Вика Крайненко
Коллективная работа из природного материала «Золотая осень» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Виктория Крайненко
Тема: «Осеннее дерево»
Задачи:
Учить детей создавать совместную осеннюю композицию.
Закреплять приёмы создания композиции из природного материала и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного, развивать воображение, фантазию.
Методические приё мы:
1. Беседа;
2. Рассматривание иллюстраций
3. Показ;
4. Объяснение;
5. Напоминание.
Материалы :
Бумага т (формат А3)
Публикация «Коллективная работа из природного материала „Золотая осень“ в старшей группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Осенние поделки, конструирование
- Поделки из природного материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Гуашь, 2кисти (1толстая и широкая,1 распушенная)
Природный материал (засушенные листья)
Кисти клеевые
Клей ПВА
Салфетки бумажные
Предварительная работа :
Чтение стихотворений об осени.
Рассматривание иллюстраций с изображением леса, деревьев, осени.
Наблюдение за деревьями осенью, их окраской.
Ход занятия:
Какое сейчас время года?
Беседа об осени, приметах осени.
Чтение стихотворений:
Листья золотые, падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла. Е. Благинина
"В лесу осиновом. "
В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Он на тропинки
Косынки сбросит—
В лесу осиновом
Наступит осень… В. Степанов
Осень
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень :
— Не жалейте лето!
Посмотрите — роща золотом одета!
З. Федоровская
Дети по очереди рисовали ствол дерева, затем распушённой кистью,произвольно делали тычки гуашью разного цвета (зеленым, желтым, оранжевым,
Затем таким же методом «тычков» изобразили осеннюю траву и упавшую листву
Рассмотрели разложенные на столе осенние листочки, описали их «красивыми» словами, обратили внимание на различную форму, цвет, размер осенних листьев.
Физкультминутка.
Мы листочки осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
Выполнили приклеивание своих, собранных зараннее листков на нарисованное дерево :
Анализ коллективной работы