Евгения Циглер
НОД Коллективная композиция — аппликация с элементом рисования «Воздушный десант»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации из ваты.
1. Учить наклеивать вату не выходя за контур рисунка.
2. Учить детей создавать в рисунке образ десантника- парашютиста, передавая характерные особенности костюма, позы, 3. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги,
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Десантники, день ВДВ
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Коллективное рисование
- Коллективное рисование
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
4. Формировать навык рисования контура простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами
6. Формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца, адекватную самооценку и оценку деятельности товарищей.
7. Воспитывать патриотические чувства - любовь к Родине и гордость за русский народ,
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением парашютиста, белый картон, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, клей, вата, готовый фон-небо.
Предварительная работа: Беседа на тему «Сильная наша армия…», рассматривание иллюстраций о б армейских буднях. Презентация «Задача парашютиста!»
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! В течении недели мы с вами знакомились с видами войск Российской армии. А сегодня перед нами стоит серьезная задача. Только что, по телефону мне сообщили важную новость. Один прекрасный город окружен врагами. Там находятся мирные жители и они стойко защищают свою Родину. Но они кончились продукты и некоторые вещи первой необходимости. Как ребята, можем помочь жителям города, учитывая, что территория города окружена врагами и пройти мы туда не сможем. (Ответы детей)
(Обсуждение предстоящей работы)
Дети принимаются за работу.
На картон наклеили готовый фон-небо. Пилот- Артем Шаповалов расположил сверху свой военный самолет. А вот выпрыгнул первый десантник и пигладывает усилия, чтобы парашют расскрылся.
Ура! Мы летим!
В ходе занятия воспитатель обращать внимание на пропорциональное расположение частей тела на рисунке, индивидуальная помощь, напоминания, подсказки. По мере надобности напоминаю, что нужно прорисовать солдату лицо, детали на одежде солдата, оказываю затрудняющимся помощь.
В конце занятия, вместе с детьми размещаем на доске композицию.
Заключительная часть (Анализ)
Рассматриваем детские работы, отмечаем выразительность композиции, правильное расположение парашютов
Подвести итог: что было выполнять легко, а в чём дети затруднялись.
Сделать выводы над чем поработать индивидуально.