Евдокия Ткачёва
Аппликация «Летящие самолеты» Коллективная композиция
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или и ной детали в общей работе, аккуратно наклеивать.
Закреплять знания формы, учить плавно, срезать его углы.
Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.
Материалы:
Картинка самолета. Бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка. Большой лис бумаги голубого цвета для коллективной композиции.
Публикация «Аппликация „Летящие самолеты“ Коллективная композиция» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. В. :- Ребята я вам приготовила очень интересные загадки, в них скрыто тайна нашей сегодняшней работы. Постарайтесь угадать:
Птица по небу летит,
Слышно, как она гудит.
Отправляется на взлёт
Серебристый - … .
Д. :- Самолет
Собирается в полёт
И моторами поёт.
Если очень повезёт,
То с собою нас возьмёт.
Самый главный там – пилот,
А машина -. .
Д. :- Самолет
На доске прикреплены картинки с изображением самолёта.
В. :- Обратите внимание на доску что изображено на этих картинках?
Д. :- Самолёты.
В. : - Ребята предлагаю вспомнить нам с вами, какие части есть у самолета?
Д. : - Самолёта есть : крылья шасси, кабина, двигатель, иллюминаторы.
В. :- На какую геометрическую фигуру он похож?
Д. :- Похож на прямоугольник.
В. : -Правильно ребята! Вот и мы с вами будем делать летящего самолёта.
III. Приступаем к выполнению вырезания не обходимые деталей самолёта.
IV. Физкультминутка "Самолет"
Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
VI. Индивидуальная помощь детям.
VII. Предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист бумаги для коллективной композиции. Помогаю детям располагать и наклеивать самолеты
VIII. Рассматриваем с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться ее красоте.
IX. Итог занятия.
В. : -Что мы с вами делали все вместе?
-Что вам больше всего запомнилось?