Юля Кантеева
Фотоотчет о коллективной аппликации из пластилина «Наш помощник — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Возросший поток автомобильного движения на улицах, транспортных магистралях нашего города способствует повышению требований ко всем участникам дорожного движения. Большое социальное значение приобретает процесс приобщения обучающихся к современной среде обитания в мегаполисе, к сознательному отношению к соблюдению правил дорожного движения, осознанному поведению в качестве участника дорожного движения. Людей учат правилам дорожного движения еще с самого детства. Помимо основных правил перехода улиц, каждый пешеход должен знать, для чего нужен светофор, знать его световые сигналы и обязательно следовать им. Для повторного закрепления правил перехода дороги по светофору с детьми дошкольного возраста используются конечно же игровые методы.
Публикация «Фотоотчет о коллективной аппликации из пластилина „Наш помощник — светофор“» размещена в разделах
- Коллективные аппликации в детском саду
- Лепка. Коллективные работы
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Стенгазеты, коллективные работы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Светофор. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
Игры с пластилином — увлекательнейшее занятие для ребенка. Сложно переоценить приносимую этим процессом пользу: навыки мелкой моторики, умение сосредотачиваться, раскрытие творческого начала. Используя пластилин, можно научить ребенка правильно переходить дорогу. Слепите вместе с ним светофор, используя простейшие подручные средства и проиграйте возможные ситуации. Такой способ эффективнее словесных наставлений, а урок запомнится надолго.
Для выполнения данной коллективной работы из пластилина нам потребовалось следующие материалы:
-коробка из картона;
-самоклеющаяся бумага черного цвета;
-пластмассовая трубка для основания светофора;
-пластилин трех цветов (красный,желтый и зеленый).
Оцените нашу работу!