Лариса Гацко
Фотоотчет о тематической неделе «Обитатели подводного царства-государства» (средняя группа)
▼ Скачать +Заказ
Фотоотчет тематической недели по теме: «Обитатели подводного царства-государства».
(средняя группа).
Удивительной и познавательной выдалась тематическая неделя: «Обитатели подводного царства-государства» в нашей группе: «Пчелки». Малыши знакомились с обитателями царства Нептуна. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей, ведь загадочный и таинственный морской мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми.
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Обитатели подводного царства-государства“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2018
При планировании работы по данной теме мы поставили перед собой следующие задачи:
1. Образовательные:
• Познакомить с разнообразием подводного мира и его значимостью для всего живого на планете;
• Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира, развивать умение их различать и называть;
• Познакомить с разнообразием ракушек, как частью подводного мира, развивать умение использовать ракушки в поделках;
• Развивать навыки изображения рыб.
2. Развивающие:
• Развивать умение сравнивать и анализировать;
• Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.
3. Воспитательные:
• Воспитывать бережное отношение к природе;
• Воспитывать самостоятельность, наблюдательность и любознательность ко всему живому;
• Воспитывать художественный и эстетический вкус.
В ходе проведения тематической недели, дети совершили самое настоящее увлекательное путешествие, причем не простое, а морское.
Каждый день рассказывали ребятам о каком-нибудь морском обитателе, картинки которых предварительно развешивали в группе. В море живет множество обитателей, которые часто совсем не похожи на тех, кто живет на суше. Есть даже морские коровы, морские ежи, морские коньки….
Читали детям рассказы, сказки, стихи и загадки о морских обитателях, разучивали небольшие стихи по мнемотаблицам, пальчиковые игры.
Дети с удовольствием лепили, рисовали, делали аппликации из бумаги и засушенных листьев, раскрашивали, выкладывали из палочек Кюизенера обитателей подводного мира.
Каждый выращивал не виртуального питомца «тамагочи», а своего морского обитателя и с интересом наблюдал, как постепенно маленький резиновый комочек превращался в морского конька, дельфина, морскую черепаху, крабика и др.
Интересно прошла игра: «Найди спрятанные икринки в группе» (заранее скатанные бумажные комочки).
На прогулке были предложены игры: «Море волнуется», «Морские салки» (при слове «водолаз», «морские обитатели» уплывали в свои домики, а «водолаз» старался их поймать, «Море-суша», «Усатый сом», «Дедушка Водяной».
Но больше всего детям понравилось настоящее разнообразие ракушек и поделки из них, заботливо принесенные родителями и педагогами для мини-музея подводного царства. Рассматривая коллекцию ракушек, дети узнавали о богатстве и красоте подводного мира, с удовольствием прикладывали к ушку огромные раковины и слушали шум моря. Наш мини-музей приходили посетить родители, воспитатели и ребята из других групп.
Предлагаю посмотреть наш мини-музей.
Благодарю за внимание!