Получи документы

Наталья Когтева. Блог

Автор блога: Наталья Когтева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Психологические особенности детей дошкольного возраста»
Задачи: 1. Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов; 2. Раскрытие закономерностей и специфики детского развития; 3. Уточнение основных понятий и терминов, связанных с возрастными характеристиками ребенка, выявление особенностей, присущих...

Консультация «Дети с нарушениями зрения»
Зрительное восприятие играет определяющую роль в формировании представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, в развитии познавательной деятельности ребенка. Такие признаки предмета, как цвет, величина, форма, протяженность в пространстве, мы...

Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР
Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР Паспортные данные ребёнка: возраст, фамилия, имя, отчество. Медицинский анамнез: состояние здоровья, слух, зрение, данные психоневролога, сведения о раннем развитии, перенесённые заболевания. Социальные...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР средствами математики
Известно, что математика требует от ребенка наличия определенных интеллектуальных способностей: умения анализировать и обобщать материал; мыслить абстрактными категориями; гибкости мышления; наличия специфической математической памяти. Эти способности, необходимые...

Использование метода моделирования при ознакомлении с окружающим миром детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями природы: живой и неживой, естественной и созданной человеком. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его,...

Конспект психологического занятия по развитию эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ «Школа эмоций»
Программные задачи: 1. Закреплять представления детей об основных эмоциях ( радость, грусть, удивление, злость, страх, развивать умение передавать разные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства. Тренировать выразительность мимики и...

Роль предметно-развивающей среды в развитии мышления у детей от 5 до 7 лет с задержкой психического развития
Актуальность проекта. Развитие ребёнка зависит от того, в каком окружении он растёт – однообразном, стандартном, или разнообразном, насыщенном, неординарном, изменяющемся. Дошкольное детство – особый период в развитии мышления. Его специфика состоит в том, что оно...

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи посредством изобразительной деятельности»
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ним цели. Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью,...

Роль театрализованной деятельности в развитии навыков речевого общения у детей с легкой умственной отсталостью
Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка дошкольника принадлежит театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность оказывает сильное воздействие на детей дошкольного возраста и способствует их всестороннему развитию....

Конспект НОД «Фрукты» по познавательному развитию в старшей группе для детей с нарушением зрения
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фрукты» в старшей специализированной группе для детей с нарушением зрения Тема: «Фрукты» Цель: Уточнять и расширять знания детей о фруктах, учить составлять загадки -описания фруктов, закрепить понятие «фрукты»....

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД