Алёна Нестерова
«Книжкина неделя». Планирование образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник, «День газет и журналов»
Утро: Проговаривание чистоговорок:
Аз-аз-аз – читаем дружно мы рассказ,
Шу-шу-шу – в библиотеку я спешу,
Ке-ке-ке – книги в библиотеке,
Ал-ал-ал – нам выдали журнал,
Та-та-та интересная газета.
Цель: Упражнять в произношении чистоговорок, погрузить в тему дня.
Беседа о газетах и журналах.
Рассматривание старых детских журналов «Мурзилка», «Весёлые картинки»
Публикация «„Книжкина неделя“, Планирование образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки. Планы
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь.
Прогулка: Подвижная игра «Лохматый пёс»
Цель: Научить детей управлять своим поведением. Объединить детей в игре.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Редакция».
Цель: Уточнить представления о профессии журналиста, редактора, наборщика, фотографа.
Вторник, День рукописи (история происхождения книги
Утро: Игровое задание «Закорючки
Цель: Развивать фантазию, творческое воображение.
Беседа «история книги»
(Рассказ воспитателя о развитии письменности с показом презентации).
Цель: Расширять естественно исторические представления о книги.
Прогулка: Игра-путешествие «В зимнем сказочном лесу»
Цель: Развивать воображение, пантомимику, звукоподражание; закрепить знания о лесных животных.
Вечер: Творческая игра «Восстановление стихотворения»
Цель: Развивать внимание к звучащему слову, упражнять в произношении, тренировать сообразительность, внимание, грамматические навыки.
Среда, Книжкины именины.
Утро: Словесная игра «Из какой сказки слово»
(Предложить детям отгадать названия и авторов по цитате (сказки Маршака, Чуковского, Пушкина).
Цель: Закреплять знание стихотворных авторских сказок, их авторов, тренировать память и внимание.
Выставка книжных иллюстраций
Прогулка: Развлечение
Цель: Развивать полученные физические навыки, ловкость, выносливость. Доставить радость от движения, общения.
Вечер: Игра «Литературный концерт»
Цель: Развивать выразительность устной речи, совершенствовать мимику и пантомимику.
Четверг День энциклопедии (под девизом: Хочу всё знать)
Утро: Эмоционально-речевая разминка
Цель: Развивать речевые навыки, закреплять знание пословиц.
Словарная игра «Буква потерялась.
Прогулка: Подвижная игра «Лиса на охоте»
Цель: Развивать ловкость, быстроту; продолжать учить действовать по сигналу воспитателя.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Книга издатели»
Пятница, День К. И. Чуковского.
Утро: Игра-конкурс «Лукошко со сказками»
Цель: Дети делятся на две команды. Ведущий проводит викторину.
Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
Цель: Развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи.
Прогулка: Подвижная игра «Волк и зайцы»
Цель: Развивать ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом.
Вечер: Викторина по русским народным сказкам
Цель: Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение загадывать и отгадывать загадки.