Марина Фёдорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи. Обучающие. Развивать умение высказываться о природе зимой. Активизировать в речи слова:зимушка-зима, снег, снежинки, лёгкие, белые, пушистые.... |
Программное содержание: •Учить детей заботиться о своём здоровье; •Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; •Объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, необходимость витаминов для человеческого организма; •Побуждать детей... |
Задачи: -Учить детей отвечать на вопросы полными ответами. -Звуковая культура речи:учить детей выделять звуки. -Учить детей отражать впечатления окружающей жизни. Предварительная работа:Чтение художественной литературы:на тему "Весна", подвижные и дидактические... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«В гостях в сказке». Образовательные области: "Познание", "Коммуникация". Программные задачи: -продолжать учить составлять и решать задачи в одно действие... |
Конспект открытого городского комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью в подготовительной к школе группы № 6 Тема: «Я – гражданин! » Автор – составитель: Рогалёва Э. Н. Дата проведения: 17. 04 2008 г. 2007 -... |
Родное село. Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество». Виды ДД: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально – художественная. Цели.  Обогащение и... |
Программные задачи. Образовательная область «Музыка» Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Слушание: - Приобщать детей к русской музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус через интеграцию... |
Цели занятия: - закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их, -различать предметы по величине: большой - маленький. Задачи: -приучать детей правильно вести себя на прогулке ( ходить парами, не кричать, -формировать... |
Целью коррекционной ритмики является преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды. Программные задачи.... |
Задачи: Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука [л]; - автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, в словах - активизировать словарь по теме «Животные». Коррекционные: - развивать мимику, используя психогимнастику; - развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02