Будылина Марина
Сценарий мероприятия «Клубный час «Осень» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
СБОР ДЕТЕЙ В ГР. «ГНОМИКИ»
ДЕТИ РАССАЖИВАЮТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ,
ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАЧИТЫВАЕТ ПРАВИЛА КЛУБНОГО ЧАСА.
Правила клубного часа :
-ходить только по стрелкам-указателям
-не выходить на улицу и не заходить в те помещения где висит красный кружок
Говори: «Здравствуйте» при встречи и «До свидания» при прощании
-не отнимай игрушки, если взял игрушку поиграть-положи ее на место, когда уходишь
Публикация «Сценарий мероприятия „Клубный час „Осень“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Говори спокойно, ходи спокойно по дет. саду
-собираемся и возвращаемся в группу по сигналу звонка
-если не хочешь ходить по зданию дет. сада, то можно оставаться в группе или вернуться в группу.
ПО УСЛОВЛЕННОМУ ЗНАКУ ДЕТИ РАСХОДЯТСЯ ПО ДЕТ. САДУ.
1 этап Групповая (воспитатель М. С.)
клуб «Книголюбов»-познавательная лит-ра (осень). Беседа.
За активное участие в беседе, дети получают шаблон яблока и загадку
Загадка:
Бегать нужно там, скакать,
Веселиться и играть,
Только раз зайдё шь туда:
Начинается игра!
(спортивный зал)
Дети отгадывают и идут в спортзал
2 этап СПОРЗАЛ (воспитатель А. А.)
В нем на полу разбросаны листья, дети должны их собрать, под одним из них следующая подсказка и шаблон огурца.
Физ-минутка «Листики»
Мы листики осеннии
На ветках мы сидим (присели)
Дунул ветер-полетели,
Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели (присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял (легкий бег по кругу)
Закружились,полетели
И на землю тихо сели (присесть).
Спортивная зарядка «Солнышко-лучистое».
Загадка:
То откроют, то закроют
Вот она скрипит и ноет
Кто в садик не идет –
Меня за ручку берет
(дверь)
3 этап ДВЕРЬ в метод-кабинет (учитель-логопед В. В.)
«Умные игры»-корзина с развивающими пазлами
За активное участие дети получают шаблон груши и подсказку-загадку
Загадка:
Два брюшка,
Четыре ушка.
Набита пухом,
Лежит под ухом (подушка)
Учитель – логопед: а где у нас подушки? Правильно в спальне!
Дети переходят в спальню.
4 этап Спальня (помощник воспитателя Н. П.)
«Умеем готовить» -на столе корзинка с овощами и фруктами.
Правильно рассортировать (компот, салат).
В конце дети получают следующую подсказку и шаблон моркови.
Подскажу тебе немножко,
Посмотри-ка на окошко!
(На окно приклеила записку с надписью)
5 этап Кабинет заведующей (А. С.)
На окне лежат загадки про овощи и фрукты
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (картошка)
Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать (морковь)
Вырастает он в земле,
Убирается к зиме.
Головой на лук похож.
Если только пожуешь
Даже маленькую дольку —
Будет пахнуть очень долго (чеснок)
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет (лук)
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут. И так едят (помидоры)
В конце получают подсказку и шаблон помидора.
По звону колокольчика дети возвращаются в группу.
Воспитатель приглашает детей к столам. На них уже цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, на ватмане нарисована корзина.
Вспоминаем правила пользования ножницами и клеем, по шаблонам делаем коллективную аппликацию «Осенние дары в корзине».
рефлексия
1. Что сегодня у нас произошло в дет. саду.
2. О чем бы они хотели рассказать дома.
3. Что вам больше всего сегодня запомнилось.
4. Хочет ли ребенок еще раз поучаствовать в клубном часе и почему?
5. Удалось ли соблюдать правила, если нет то почему?[/b]