Вера Олейникова
Фотоотчёт о проведении мероприятия «Клубный час», среди детей второй младшей, средней и старшей групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая технология «Клубный час»
Одна из главных задач воспитания, которую ставит перед собой любой воспитатель – социализация воспитанников. Процесс этот долгий, длится, наверное, всю жизнь, но у его истоков стоит детский сад. Именно здесь дети учатся дружить, играть, начинают чувствовать себя членами большого детского коллектива, здесь формируются основы патриотических чувств детей. От того, насколько успешно будет решена задача социализации, зависит эффективность самореализации наших малышей в школе и в дальнейшей жизни.
Публикация «Фотоотчёт о проведении мероприятия „Клубный час“, среди детей второй младшей, средней и старшей групп детского сада» размещена в разделах
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2019
Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию детского сада, в нашем случае это была территория ДОУ, соблюдая определенные правила поведения.
Цель технологии «Клубный час» - позитивная социализация ребенка в условиях ДОУ
Задачами «Клубного часа» являются:
воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои поступки;
обучение ориентировки в пространстве;
воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;
способствовать проявлению инициативы в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания;
развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты;
закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу;
развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства;
обучение детей приёмам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов;
поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям;
приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции.
25 июля мы впервые попробовали применить эту педагогическую технологию в нашем детском саду. Мы провели «Деятельностный клубный час» - когда в основу положено самоопределение ребенка в выборе различных видов деятельности. В мероприятии приняли участие 3 группы : 2 младшая, средняя и старшая. У нас было три площадки.
На первой было организована творческая деятельность: пальчиковое рисование и рисование на камнях, тут же была оформлена выставка детских работ.
На второй площадке были организованы подвижные, настольные игры и чтение художественной литературы.
На третьей площадке ребят ждали игры с песком и водой.
Детям очень понравилось это мероприятие. После его окончания провели беседу, где дети поделились своими эмоциями и впечатлениями.
Подводя итог вышесказанному важно отметить, что с помощью подобных технологий в рамках социализации происходит формирование представления ребенка о своем ближайшем социуме, то есть принадлежность к той или иной группе людей и т. д.