Елена Лысенкова
Клубный час по гендерному воспитанию «Приключения в Тридевятом царстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Клубный час – Большая игра
Воспитатель Лысенкова Е. В.
«Мальчики и девочки»
«Приключения в 3/9 царстве»
Цели:
• Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность
• Формировать знание и принятие своей гендерной принадлежности.
• Знакомить с этикетом общения между девочками и мальчиками и выполнять его в повседневной жизни.
Публикация «Клубный час по гендерному воспитанию „Приключения в Тридевятом царстве“» размещена в разделах
• Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим
• Знакомить с традициями русского народа через русскую народную игру, сказки.
• Формирование умение ориентироваться в пространстве, знать правила поведения, расположение помещений детского сада.
• Формировать представления о своём роде, своей семье, семейных ценностях, традициях и семейных ролях.
Ход клубного часа:
Перед началом клубного часа, на рефлексивном кругу воспитатели говорят детям, что сегодня клубный час необычный, после звонка все дети должны сразу идти в музыкальный зал.
Ровно в 9.00 звонит звонок, дети выходят из групп и проходят в музыкальный зал.
В музыкально зале их ждёт Ведущий. Он обращает внимание детей на то что к ним на электронную почту пришло письмо. Предлагает детям его открыть.
Слайд 2-5. На экране Царь. «Здравствуйте ребята! Вот приключилась беда в моем Царстве- государстве. Вынужден обратиться за помощью ко всему миру. В наших землях завёлся Змей – Горыныч, похищает он красавиц, жжёт и рушит города. Ума не приложу как извести супостата – злодея, как освободить свое государство. Посоветовали обратиться к Бабе Яге.
-Знает Баба-Яга, как извести Змея. Согласилась она сварить волшебное зелье. Только отдавать она его даром не хочет. Хочет она много злата да серебра, и красивых нарядов, как у Василисы Прекрасной. Сказала, что пока полный сундук не соберем, не отдаст зелье. Только где ж взять столько золота да серебра. Вот думаю, может вы, мне поможете? А то пропадёт мое Царство-государство.»
Слайд 6. Ведущий : -ребятам, что же делать надо помочь. Но такого богатства у нас нет, может в Три-девятом царстве найдется? В их тридевятом царстве – государстве есть герои которые могут нам помочь.
Предлагает карту, где можно заработать злато-серебро и добыть наряды для Бабы-Яги. Мальчики отправляются зарабатывать злато-серебро, а девочки искать Марью – Искусницу, которая поможет с нарядами для Бабы-Яги.
В группах воспитатели переодеваются в костюмы сказочных героев и готовят детям испытания: загадки.
Группа №8 (подготовительная) – У Марьи – Искусницы мастерская. Девочки готовят наряды и украшения для Бабы-Яги: Украшают кокошники.
Группа №7 (подготовительная) – собирают бусы.
Группа №9 (старшая) – Бабушка-Сказочница загадывает загадки, а за отгадки мальчики получают серебро.
Группа №4 (средняя) – Кот-Учёный – рассказывает сказки – нужно отгадывать и получать серебро.
Группа №6 (средняя) развеселить Царевну Несмеяну играя с ней в народные игры.
Физ. зале Воевода – приготовил испытания для самых храбрых богатырей, а наградой служит золото.
Дети собираются в музыкальном зале, собирают сундук серебро и украшения для Бабы-Яги.
Слайд 7 Говорит детям, что они молодцы справились с заданием, Баба-Яга отдаёт волшебное зелье.
Слайд 8 Змей - Горыныч, стал добрым. Теперь он будут согласен защищать границы моего Царства государства. Большое Вам спасибо друзья.
Слайд 9 Богатырь «Молодцы ребята помогли Царю спасти свое государство. Я к вам в гости собираюсь, хочу набрать новую дружину будущих Богатырей. Вы уж подготовьтесь, сил, смекалки наберитесь. До встречи друзья.»
звонит колокольчик.
Вопросы заключительной рефлексии:
1. Понравился ли Вам Клубный час?
2. Что Вы чувствовали, когда встретились узнали о беде?
3. Как зарабатывали золото?
4. Хотите ли встретиться с Богатырем, попасть к нему в дружину?