МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала в ДОУ  «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве»

Ирина Кашицина
Сценарий выпускного бала в ДОУ  «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.

Задачи:

- расширять знания детей о школьных традициях;

- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;

- побуждать детей к активному участию в инсценировках;

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Герои:

1. Царь.

2. Водяной.

3. Русалка.

4. Царевна-Несмеяна

5. Варька.

6. Фея

7. Иван Царевич.

8. Ведущий. 1.2.

Публикация «Сценарий выпускного бала в ДОУ  „Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве“» размещена в разделах

1. Ведущий: Звучите фанфары и трубы трубите, сегодня на праздник спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем. Пришла с детским садом прощаться пора! В просторном светлом зале мы в школу провожаем тех. Кто нам дороже всех, кто нам роднее всех на свете. Конечно это наши?

(родители-дети). Встречайте! Вот они наши славные Выпускники!

(представление детей. Дети парами заходят в зал).

1 ребенок: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет,

И вот торжественный момент!

2 ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали,

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,

Во взрослый мир свой выпускной билет.

3 ребенок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной.

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой!

Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой, звонкой песней,

Позовёт нас на урок.

5 ребенок: Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,

Юла и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

6 ребенок: День ответственный сегодня,

Наконец настал для нас.

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный, светлый класс!

Пусть звенит звонок весёлый,

Скажем дружно: (хором) «Здравствуй, школа!»

Песня: «Мы теперь ученики».

1. Ведущий: Ждет нас сегодня на празднике не мало сюрпризов. Здесь на празднике славном мы расскажем старые сказки о главном, Излагать мы их будем с толком. С чувством, тактом и расстановкой. Все знают, что все дети любят сказки. И мы вам сейчас напомним про сказку о Золотой рыбке на новый лад.

Давайте присядем, друзья, поудобней. И вспомним эту старую, мудрую сказку.

У самого синего моря жили добрые мамы. Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод. В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама: Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама: Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка. Пусть наши дети поступят в детский сад».

Третья мама: А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало, чтобы когда-нибудь в садик пришли они с добрым словом.

1. Ведущий: Попалась им золотая рыбка. Взмолились тут мамы.

Мамы: Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья. И помоги нам исполнить наши заветные желанья!

1. Ведущий: Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка: Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее! А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

1. Ведущий: И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети. И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Ребенок 1:

Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Ребенок 2:

Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Ребенок 3:

Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Ребенок 4:

А я такое вытворял – в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Ребенок 5:

Любили мы песком кидаться,

Любили все и посмеяться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Ребенок 6:

Да все мы были хороши.

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Ребенок 7: Веселых песен мы не пели,

Мы все ревели и ревели.

Было очень грустно нам, остались мы одни, без мам.

Ребенок 8:

Тут воспитатели пришли. Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!» Жизнь превратили в калейдоскоп.

Танец: «Не хочу уходить из детского сада»

1. Ведущий:

Подросли наши дети, стали большими.

Сегодня наши детки как цветочки,

Такие уже взрослые дочки и сыночки.

Песня: «Мы в душе Великаны».

2. Ведущий: Среди детей идет молва, что есть на планете одна страна. Страна эта Знаниями зовется! Там всем детям уютно живется. Там учат детей и читать и писать. А вы бы хотели бы в ней побывать? (к детям обращается).

Но хочу вас предупредить, что путь к той стране не близок и ждут нас сегодня сюрпризы. А вот один из сюрпризов. (находит чемодан)

Ведущий подходит к волшебному чемоданчику.

Ведущий: Интересно, чей это чемоданчик? Ребята, это не ваш? Родители может вы оставили? Какой интересный и необычный, странно, кто его мог забыть здесь. Сейчас я его открою. (открыть не может).

Ведущий: Что же нам делать? Кто нам поможет открыть?

Звучит музыка.

В зал въезжает Варька (взрослый) на самокате…

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяйка какая-то?

Варька : Это кто, разгильдяйка? Это я что ли? И не разгильдяйка я во-все!

Ведущий: А кто же ты?

Варька : Я – Варька Ватрушкина.

Ведущий: Варька может этот твой чемоданчик?

Варька : Нее, не мой, мне, то он зачем. Мне без него хорошо, весь день гуляю, из рогатки стреляю.

Варька : (к детям) : А, вы, чего такие красивые и нарядные, иль праздник, какой? Или я чего-то пропустила? Ответы детей:

Варька : Вот чудные в школу они собрались, сдалась вам она. Мне вот и так хорошо! Веселись да гуляй целый день и ворон пугай.

Ведущий: Варька в школе столько интересного, нового можно открыть и узнать. А представляешь, если б не было школ, то, что с нами бы было.

Песня: «Если б не было школ».

Варька : Да, интересная (чешет затылок) штука, однако. Ой, я не хочу быть таким дикарем. Возьмите и меня с собой в вашу школу и в нее, в эту вашу Страну знаний.

Ведущая: Конечно, мы тебя возьмем в страну Знаний. А кстати, Варька, может, ты нам поможешь, открыть чемоданчик? Тогда мы узнаем, чей он? Кто его забыл?

Варька : Это я мигом, чего тут уметь. Раз, два и обчелся.

(Варька пытается открыть и не может).

Голос фонограмма: Чтоб чемоданчик сей открыть, ключик надо раздобыть

Ключик этот не простой. Он волшебный золотой.

А чтоб его найти, надо вам в тридевятое царство пойти.

Ведущий: А, как же нам туда попасть? Где же оно тридевятое царство?

Варька : О, это легко, это я умею! Как туда попасть, поможет вам воздушный шар. Сама туда собираюсь. Чего тут уметь. Раз, два и готово!

Ведущая: Ну что ребята, в путь в дорогу собираемся! На воздушном шаре отправляемся!

Голос: Внимание! Говорит центральный компьютор! Сегодня из страны

детсадия вылетает воздушный шар Счастливое детство! Все готовы! Мы взлетаем! В добрый путь друзья!

Под музыку М. Кредо «Воздушный шар».

Голос: Говорит бортовой компьютер, мы пролетаем над сказочным островом! Осторожно в сказке не задерживайтесь! Вас ждет впереди страна Знаний.

Ведущий: Интересно куда это нас занесло?

(На сцене Трон, на троне корона, плечики с царской одеждой. Выходит Царь с ведром и кисть. Начинает красить забор).

Царь: Имею я пирожных горы,

И есть, что есть,

И есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.

Варька появляется и подкрадывается.

Варька. Вы уже здесь? (к детям)

А чё это, и есть тридевятое царство, а вроде никого нет.

И где же тут кто? (увидел Царя)

Варька : Царь, а царь!

Царь: О, господи!

(Царь бежит, одевается. Вместо скипетра в руках – кисточка, быстро меняет.)

Царь: Ох, как, я испугался. Подумал, что пришел посол Заморского царя.

Варька : Нет, это я Варька Ватрушкина. А вы зачем забор красили? Ведь царь не должен ничего делать.

Царь: Знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Со скуки помрёшь.

(Всё кладёт обратно, берёт кисть в руки)

- Ведь я не всамделишный царь, а сказочный. Дай думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу. И польза, и разминка, одобряешь?

Варька : (Надевает корону) : Не, ничего вы не понимаете в царской жизни. Ха! Царь! хочешь — мороженое, хочешь – пирожное, а он заборы красит.

Царь: (ставит кисточку, закатывает рукава) — Так, так, понятно. Уступила, бы место старшему, али в школе не обучали?

Варька. Пожалуйста.

Царь. Корону-то верни, мала ещё.

Варька : (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: (обращает внимание на детей.) — А вы кто такие будете?

Варька : А, это мои друзья.

Царь: Тоже вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется учиться, экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. И так:

- Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

Растает даже ледяная глыба, от слова теплого… (спасибо)

Зазеленеет старый пень, Когда услышит… (добрый день)

Если больше есть не в силах, Скажешь за столом… (спасибо)

И в России и в Дании, На прощанье говорят… (до свидания).

Царь: Первый экзамен сдали на “5”.

Царь: (обращается к Варьке). А теперь билет лично для тебя, Варечка.

- Когда тебя бранят за шалости Должна ты сказать… (простите, пожалуйста)

Варька : Да, пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что?

Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста! ” Казнить невежду!

Варька : (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество! Царь не соглашается.

Варька : Ребята, помогите! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М –м — м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Варька : (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С Азбукой у нас тоже все в порядке. Сейчас вы в этом убедитесь сами.

Игра музыкальная «Назови слово»

Царь хвалит детей.

Царь: Так зачем вы ко мне пожаловали?

Ведущий: Царь батюшка мы ищем ключ от волшебного чемоданчика. Может ты, нам подскажешь, где его найти? Говорят, он в тридевятом царстве.

Царь: (думает) : М-м-м, ну и задали мне задачу, а (поправляет корону) может Царевна – Несмеяна вам сможет подсказать, но только вот беда рассмешить ее никто не может. Все капризы мне устраивает. Что делать не знаю.

Ведущая: Не переживай Царь батюшка мы тебе поможем, наши дети все умеют и эту задачку решить тоже.

Царь: Правда? Вот спасибо! Сейчас я ее позову, а у меня в царстве столько важных дел решить нужно. До свидания, друзья удачи вам! Идет, зовет Несмеяну.

Царь: Несмеянушка, доченька, где ты? Выходи скорее.

Звучит музыка. Выходит Несмеяна (из м/ф «Летучий корабль», «А я не хочу, не хочу и не буду»). Садится на трон и ревет, губы дует.

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Варька : Ух, ты какая сырость. Ты чаво, это все хнычешь? Лучше послушай — ка наши развеселые частушки.

Ведущий: Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Развеселые частушки споют ребята обязательно.

Несмеяна затыкает в начале уши. Потом открывает и слушает.

Частушки:

1. Чтобы в садик не проспать,

Нужно постараться –

Маму надо попросить,

В 5 часов подняться.

2. В сад пришли, а наша няня,

Третий раз помыла пол,

Молча трёт полы упрямо

Кто бы мимо не прошёл!

3. На зарядку каждый день

Мы приходим дружно,

Потому что «червячком»

Проползти нам нужно.

4. Поварам мы шлём привет,

Наши поцелуйчики,

Очень вкусные всегда

Каши, щи да супчики!

5. Всех домой уже забрали,

А родителей все нет

Вовка, плачет, я вздыхаю,

Видно счастья в жизни нет.

6. Что за времечко такое:

Все скорей, скорей, скорей.

Кушать быстро, слушать быстро,

Ну, а спать еще быстрей.

7. Мы частушки вам пропели

Необыкновенные.

Потому что дети мы -

Суперсовременные.

Варька подходит к Несмеяне.

Варька : Ну что, перестала реветь? Вот тебе рогатка моя.

Несмеяна: Отворачивается. Надувает губы. Пытается реветь, но не получатся.

Варька : Ну, тогда держись, тебе не устоять перед веселым нашим танцем.

Ведущий: Ребята смелее выходите, да царевне танец покажите.

Звонко музыка играй, всех на танец приглашай.

Варька берет Несмеяну за руку и выводит на танец.

«Флешмоб»

Варька : Ура! Получилось у нас с вами развеселить Несмеяну.

Несмеяна: Вот как весело сегодня, мне так хочется плясать. Спасибо вам ребята, развеселили вы меня.

Несмеяна: А, что у вас случилось? Зачем меня звали?

Ведущий и дети рассказывают: Ищем ключ от волшебного чемоданчика.

Несмеяна: Не слыхала про такой, но я точно знаю, может Иван Царевич он сможет вам помочь. Отправляйтесь к нему и передайте от меня этот платочек.

Прощается. Уходит под веселую музыку.

Варька : Что ж пойдем искать Ивана Царевича.

Звучит р. п. музыка.

Варька : А, может его нам позвать? Иван Царевич, ау?

Варька : Слышу, слышу пение его, да он к нам навстречу, кажется, идет.

Выходит И. Царевич под музыку.

Царевич: Здравствуйте. Зачем звали меня?

Ведущий: Ребята в школу идут, ты нам помоги.

Царевич: А, что у вас стряслось?

Ведущий и дети рассказывают про волшебный ключ и отдают платочек от Несмеяны.

Царевич: Ну раз сама Несмеяна, за вас просит, помогу я вам.

- Есть у меня волшебный ключ (несет Ключевую воду в ковше)

Варька : Это что ты нам даешь? Это разве ключ?

Царевич: Конечно ключ родниковый, самый волшебный, он силы прибавляет.

Варька : (огорченно) : Эх, не этот ключ мы ищем.

Царевич: Ну не расстраивайтесь, вы мне так понравились.

Вот что, лучше идите к Водяному, может он вам поможет. А мне пора дальше идти. До свидания друзья, заходите если что.

Уходит.

Варька : Кто смелый за мной.

Звучит кваканье.

Варька : Кажется, что – то здесь забулькало, что – то забурлило.

- Что это за чудище к нам сюда приплыло? Может Водяной! Ау! Водяной это ты?

Звучит музыка выходит Водяной. «Я водяной».

Водяной: Какая скукотище! Лягушки квакают целый день.

- Покоя от них нет.

- Русалка моя целыми днями в тоске зеленой.

- О! Бедный я несчастный!

Ведущий: Не печалься Водяной! Мы тебе поможем!

Водяной: Ой! (обращает внимание на детей) А, вы кто такие? Зачем пожаловали?

Варька : Мы будущие ученики, ищем золотой ключик. Водяной, а Водяной! Может он у тебя есть под водой?

Водяной: Ну, коль вы ко мне пришли, помогите тоску зеленую с Русалки моей уберите, тогда и я вам помогу? Доченька ты где? Ищет… выводит.

Русалка: Да здесь я папенька! Опять лягушек слушать заставишь? Не хочу! Надоело!

Водяной: Да нет доченька.

Русалка: Камешки считать заставишь, вчера их считали уже.

Водяной: Да нет доченька, посмотри, кто к нам пришел.

Русалка: Ух, ты (рассматривает) вот это совсем что-то новенькое.

- Какие хорошенькие.

- А это что у тебя? (обращается к Водяному).

Водяной: Это, я нашел в болоте. Да их так много. (достает оценки).

- что это ребята?

Ведущий: Это оценки, которые получают ученики в школе.

Водяной: Ребята помогите, мне пожалуйста разобраться в этом.

Проводится Игра: «Рыболов оценок» (сначала дети сортируют оценки на хорошие и плохие).

Потом играют в игру: «Кто больше поймает хороших оценок»

(Дети держат сочки делятся на две или три группы. Водяной пытается накидать детям в сочки плохие оценки (шарики с цифрами, а Варька и Русалочка кидает детям хорошие оценки)В конце смотрят каких оценок дети наловили больше.

Водяной: Вот спасибо! Очистили мое болото.

Ведущий: Русалочка мы знаем, что ты любишь мечтать. Наши ребята знают чудесный танец, который называется «Мечты» и для тебя станцуют.

Танец: «Мечты»

Русалочка: Спасибо вам друзья. За такой красивый танец.

Водяной: А, я вам дам ключик, который вы искали.

- Кто — то в болото уронил.

Варька радостная бежит, берет: Ура! Наконец-то (увидев огорчается).

- Эх, не наш это ключик, наш совсем другой волшебный, а этот ржавый. Не наш!

Водяной: Не огорчайтесь друзья! Ведь старался я!

Русалочка: Я знаю, есть такая маленькая волшебная страна. Там живет добрая Фея, вот она, то вам точно поможет. А поможет вам ваш воздушный шар.

- Скажите дружно 1,2, 3 в маленькую страну лети!

А мы с вами прощаемся

Водяной: До свидания друзья! Вспоминайте хоть нас иногда!

Под музыку уходят Водяной и Русалка.

Варька : Ну — ка, вместе, ну — ка дружно! Раз, два, три в маленькую страну лети.

Под песню «На большом воздушном шаре» дети машут руками или качаются руки на плече положить друг другу.

Голос: Внимание, внимание! Прямо по курсу маленькая страна!

Звучит музыка выходит Фея.

Фея: Я рада приветствовать вас в моей стране.

Моей стране живут игрушки, книжки и малышки.

Целый день мы поем, танцуем и играем, очень весело живем.

Фея: Что же привело вас ко мне?

Ведущий: Фея мы ищем золотой ключик от волшебного чемоданчика. Помоги нам его найти.

Фея: Конечно, я вам помогу! В моей стране, нет ничего не возможного. Но с начала я хочу, чтобы вы на прощанье потанцевали со своими любимыми игрушками, чтобы потом их оставить у меня, ведь в школе вам они уже не нужны будут.

Ребенок:

Я куклу Ляльку нынче причесала,

И на кудряшки бантик повязала,

Не ешь конфеты: аллергия будет!

И кто тебя с утра теперь разбудит?

Зайчонку Яшке ухо подлечила,

Которое три дня назад простыло,

Вот, Яша, для тебя вилок капусты,

Нам будет друг без друга очень пусто.

Любимый поросёнок Розовушка,

Ну, где опять ты замазюкал ушко?

Возьми, тебе вот влажные салфетки,

Какие вы беспомощные, детки!

Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,

Я выросла и я не виновата,

Года умеют быстренько лететь,

Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят. Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил…

Мне пора с игрушками проститься — Скоро в школу должен я идти.

Танец:«Наши милые игрушки».

Дети ставят игрушки к стене.

Фея: Молодцы! Вы все испытания прошли.

- И за это я вам даю тот самый золотой ключ, который вы так долго искали.

- Ключик этот, не простой, он волшебный!

Открывает он все замки, не только от чемоданчика, но и от ворот в Страну Знаний!

- Держите, бережно его храните. (отдает ключ Ведущей).

Знаю я, вы для школы годитесь.

Вам желаю – отлично учитесь.

Пусть встреча со школой и классом,

Для всех станет вашим звёздным часом!

2. Ведущий: Спасибо тебе добрая Фея!

(уходит Фея)

2. Ведущая: Ребята мы с вами в одном шаге от страны Знаний. Слышите, что говорит нам бортовой компьютер!

Голос: Внимание, внимание! Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу страна Знаний! Воздушный шар прибыл в пункт назначения!

2. Ведущий: Ребята, наконец мы с вами нашли волшебный ключ.

Давайте откроем Чемоданчик и узнаем, что же внутри находиться?

(звучит музыка и ведущий имитирует, что открывается замок, крышка открывается) — достает и показывает Звонок волшебный. (колокольчик).

Это же ваш школьный звонок. Который вас будет звать на урок! В вашей школьной стране, где вы будите получать знания! В добрый час ребята! (звенит колокольчиком)

Варька : Ой, и мне пора в школу собираться, спасибо вам друзья научили уму разуму меня. До свидания друзья, до встречи в школе!

(уезжает на самокате веселую музыку).

Ребенок:

Поскорей звени школьный звонок,

Мы тебя так долго искали.

Ведь на первый в жизни урок

Ты позовёшь, ребят не умолкая.

А сейчас, зови скорее всех на прощальные песни и стихи.

Звучит музыка. Дети строятся полукругом.

1. Наш любимый детский садик

Ты нам дом родной.

Очень жаль, что навсегда,

Расстаемся мы с тобой.

Мы хотим вам низко поклониться

и сказать "спасибо" вам за все.

В памяти ваш образ сохранится

навсегда, нам не забыть его.

2. Спасибо, воспитатели, За ласку и любовь,

За труд и обаяние, за много добрых слов.

За вытертые носики, утертые слезинки,

За сказки и прогулки, занятия и разминки.

Вас с выпускным сегодня поздравим и взгрустнем,

А осенью с портфелем уж в первый класс пойдем.

Желаем вдохновения и сил, чтобы творить.

Желаем новым деткам тепло свое дарить.

3. Мы няне нашей благодарны,

За чистоту и за уют,

Ее улыбке лучезарной,

Которой всех встречает тут.

Она, как Пушкинская няня,

И сказку скажет, и споет,

И без добавки и компота

Никто от няни не уйдет.

4. Кто нам градусник поставит,

Если что - домой отправит?

Кто нам пальчик забинтует,

И на ссадину подует?

Кто осмотрит нас с утра?

Это наша. медсестра!

5. Мы ходили к Логопеду, на веселую беседу.

Как рычит наш язычок, что такое кабачок?

Люди стали понимать, что хотим мы им сказать.

Очень вас благодарим, что так красиво говорим.

4. У Вас волшебная работа

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо Вам за Ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

5. Кто дает нам в назиданье

Интересные заданья?

Пазлы, рамочки, картинки,

Разложить грибы в корзинки,

Посадить зверушек в домик,

Отыскать, где спрятан гномик,

Сосчитать число иголок.

Это. педагог-психолог!

5. Говорим мы поварам от души спасибо вам.

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!

6. Наш Методист, начальства правая рука, вам было трудно иногда. Всё ж воспитательный процесс имел нешуточный прогресс. Спасибо вам от всей души!

7. Мы заведующей сегодня,

Хотим выразить признание,

В благодарность за терпение,

За любовь и за внимание.

Вдохновения желаем,

Радость пусть в глазах искрится.

С выпускным, Вас поздравляем! Счастье пусть подольше длится.

8. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и от родителей цветы!

За то, о чем мечтали

Мы столько лет подряд.

За то, что было, будет, есть,

(ВСЕ вместе) Спасибо, детский сад!

1. Ведущий: И вот настал тот час, когда впервые для вас звучит прощальный вальс. «Вальс».

1. Ведущий: Наступает самый печальный и трогательный момент к которому не один воспитатель так и не привык, это минуты расставанья!

1. Ведущий: Прощаться нам с вами настала пора,

Желаем вам в будущем только успеха,

А также счастливого детства, добра,

Веселья, улыбок и звонкого смеха!

Запомните все, чему мы вас учили,

Плохому не станет учить детский сад!

Надеемся, в вас лишь добро мы вложили,

Пусть будет в сердечках у вас мир и лад!

Выходят все воспитатели, нянички - дети прощаются с ними.

(под музыку коллектив ДОУ поёт песню для детей)

1. Ведущий: Для торжественного вручения грамот и дипломов приглашаем нашу Заведующую Сыпченко Марину Васильевну детского сада и нашего методиста Татьяну Николаевну Ляшко.

1. Ведущий: Надо сказать, что все эти годы нам помогали родители. И им сейчас предоставляется слово.

Ответное слово родителей.

1. Ведущий: В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей. Пусть добрые песни и важные книжки тропинками будут на ней. Последний шарик свой счастливый, как знак свершений и удач. Пусть в небо он летит! И вы начинайте свой полет!

(дети берут шарики привязанные к стульчикам к спинке и выстраиваются)

1. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими мечтами, сказочных цветов.

Ну а мы, сегодня став выпускниками, отпускаем в небо фейерверк шаров.

2. Шарики воздушные, яркие, цветные,

В небо вы взлетаете, словно мотыльки.

Кончились школьные, годы золотые и теперь для всех (все дети хором) Мы – выпускники!

Песня: «Шарики воздушные»

Танец с шариками и выходят с шарами на улицу.

Дети и родители выходят на улицу запускать шары.

Публикации по теме:

Выпускной в детском саду по мотивам мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»2019г. Выпускники стоят в коридоре. Выходят ведущии. 1. Ведущий: В нарядной группе мы в.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве»Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве» Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средней группе «В тридевятом царстве – государстве». Как красиво в нашем зале, Мы гостей.

Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве»Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве» ФОТООТЧЁТ ВЫПУСКНОГО "ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ".СОСТАВИЛА - Н. В. ЗУЕВА. Цель: Закрепление знаний и умений будущего ученика формирование.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Приключение Вовки в тридевятом царстве» Этапы (последовательность действительности) Действия, деятельность педагога. 1. Организационный этап (3-5 мин) Введение в ситуацию. Задача:.

Сценарий мероприятия к 8 марта в школе интернате «В тридевятом царстве» Голос: В тридевятом царстве Жил был царь. Стороны той государь. Было у царя того богатство несметное: Ни золото, ни камни драгоценные.

Сценарий праздника на 8 Марта «В тридевятом царстве» Вед: Милых бабушек и мам Поздравляем с женским днём! Пожелать хотим мы вам Светлой радости во всём! Чтобы спорилась работа, Чтоб растаяли.

Сценарий выпускного бала в детском саду по мотивам мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» Сценарий выпускного бала в детском саду Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу наших.

Сценарий выпускного бала в ДОУ Сценарий выпускного праздника. Автор: Черепкова Светлана Викторовна. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Сценарий сюрпризной сценки на выпускной «Вовка в Тридевятом царстве» Сюрпризная сценка на выпускной (Вовка в Тридевятом царстве) Звучит веселая музыка, забегает Вовка и исполняет танец. Вовка: привет, ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в ДОУ  «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве»
Опубликовано: 6 июня 2019 в 14:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала в ДОУ  «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кашицина (УИ 1718008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД