Виктория Ушакова
Конспект НОД «Клуб знатоков леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей умение применять на практике знания о приспособлениях животных и растений к условиям жизни; формировать умение сравнивать, выделять существенные признаки, понимать простейшие причинно-следственные связи; развивать доказательную и связную речь у детей.
Ход НОД.
Воспитатель: Начинаем очередное заседание клуба "Знатоков леса". Сейчас вы попробуете ответить на поступающие вопросы от необычных радиослушателей- лесных жителей. Лучшие знатоки будут награждены значками.
Публикация «Конспект НОД „Клуб знатоков леса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Воспитатель: Давайте поиграем в игру "Цепочка слов" от волка. (насекомые)
1-й ребенок. Оса.
2-й ребенок. Оса-муха.
3-й ребенок. Оса-муха-комар.
Воспитатель: Посмотрите на доске 9 картинок (слайдов) с изображением разных птиц, вверху над каждой картинкой цифра. Вы должны внимательно посмотреть и запомнить, какой птице соответствует та или иная цифра. Этот вопрос подготовила для вас хитрая лисица.
Воспитатель: Следующая игра "Блиц-опрос" от зайца.
1. Кого называют шатуном?
2. На каких деревьях растут шишки?
3. Каким животным помогают хвосты?
4. Какие растения помогают при болезни?
5. Какую птицу называют птицей мира?
6. Что собирают пчелы на цветущих растениях?
7. Кто быстро забирается на дерево?
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы получили лесную газету, но почему то животные под ней не подписались.
1. Тому, кто найдет мой хвост,
Оставьте его себе на память.
Я успешно выращу новый.
Воспитатель: Как вы думаете, кто написал это?
2. Прошу разбудить меня весной.
Приходить лучше с медом.
Воспитатель: А это чья статья?
3. Из птенцов за короткое время
Сделаю птиц высокого полете.
Прошу учесть, что занятия провожу ночью.
Воспитатель: Кто это написал?
Воспитатель: Какие молодцы, справились со всеми лесными заданиями и я вас награждаю значками.