Лариса Литвинова
Игра «Клуб знатоков» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть вас! Хочу узнать, чему вы научились в этом году. Поэтому предлагаю вам сыграть в игру «Что? Где? Когда?» Победить в этой игре и стать знатоком может только самый умный, самый сообразительный, самый внимательный. Хотите стать знатоками? (Ответ детей)
Раздается стук.
Ведущий:Кто же это?
Входит Буратино.
Буратино: Здравствуйте!
Ведущий:Здравствуй Буратино, но почему ты здесь?
Публикация «Игра „Клуб знатоков“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
Буратино: Дорогие ребята! Я и мои друзья узнали, что вы собираетесь сыграть в «Что? Где? Когда?» Я, Винни Пух, Сова, Пятачок, Ослик Иа, Кролик тоже любим эту игру, часто придумываем разные вопросы друг для друга. И предлагаем вам сегодня сыграть с нами. Мы придумали для вас задания. А задания вы получите, покрутив юлу со стрелкой.
Ведущий: Итак, приглашаю вас за стол. Начинаем игру.
(Крутят юлу. Стрелка указывает номер вопроса.
Ведущая убирает цифру со стола. Буратино подает конверт)
Ведущий: Ребята, как вы думаете, кто прислал нам это задание? (Показывает конверт от Пятачка и Винни Пуха). Сейчас прочитаем, какое задание приготовили они для нас (читает задание).
«Ребята, докажите, что вы внимательные. Послушайте слова. Зачеркните столько звездочек, сколько услышите слов, в которых есть звук П».
СУП КАТОК СЫН МАК ЛАМПА КОТ САПОГ СТОЛ ПАРТА ТУЛУП ВЕТЕР
(дети выполняют задание, ответ – 5 звездочек)
Ведущий: Молодцы! Интересно, от кого будет следующее задание?
Крутят юлу. Стрелка указывает номер вопроса.
Ведущий: Это задание нам предлагает (Ослик Иа-Иа).
«Друзья, я думаю, что знатоки должны хорошо различать звуки. Поэтому поместите в вагончики поезда, едущего в правую сторону картинки, в названиях которых есть звук В. В вагончиках поезда, едущего в левую сторону, поместите картинки, в названиях которых есть звук Ф».
(детям раздается по одной картинке, они помещают их в нужные вагончики)
Ведущий: Прекрасно! Итак, следующий вопрос!
Крутят юлу. Стрелка указывает номер вопроса.
Ведущий: А этот конверт от кого?
Буратино: Это задание придумал я! Помогите цыпленку добраться до своей мамы. Выбирайте только те предметы, в названиях которых есть звук Ц.
(дети выполняют задание)
Буратино: Вы правильно выполнили это задание!
Ведущий: Продолжаем игру.
Крутят юлу. Стрелка указывает номер вопроса.
Ведущий: Это конверт от…. Кролика. В нем карточки.
Кролик пишет: «Друзья, посмотрите на карточки. Соберите из букв слово. Напишите это слово в нижней клетке».
(Детям предлагаются индивидуальные карточки.)
Ведущий: Молодцы! Вы правильно собрали и записали слова. И у нас остался последний конверт под номером …. (Берется цифра со стола) Он от Совы. Что же приготовила нам мудрая сова?
«Соедините между собой линиями картинки, в названии которых одинаковое количество слогов».
(дети выполняют задание)
Ведущий: Итак, ребята, все конверты открыты. Вы справились со всеми заданиями. Игра окончена!
Буратино: Дорогие ребята! Я очень рад за вас. Вы показали себя настоящими знатоки. Поэтому это для вас (протягивает коробочку)
(Дети открывают коробочку)
Ведущий: Ой, что это? Я поняла. Это медали! Они предназначены для вас. Теперь вы полноправные члены клуба знатоков. Я поздравляю вас с этим и очень рада за вас.