МААМ-картинки

ирина сапожникова. Блог

Автор блога: ирина сапожникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Грибы». Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по ОО «Художественное творчество» (лепка)
Непосредственная образовательная деятельность. Средняя группа ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. ЛЕПКА НА ТЕМУ: ГРИБЫ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: учить лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки ( раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями,...

«Заинька». Игра по развитию чувства ритма для детей средней группы Видео
В самых различных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Ребенок от рождения и до...

«Островок сказок» (фестиваль песчаных фигур в Санкт-Петербурге)
Каждое лето в нашем городе проходит своеобразный конкурс – фестиваль песчаных фигур. В конце июня в Санкт-Петербург съезжаются российские и зарубежные...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Чтобы уши слышали». Конспект занятия в подготовительной группе по валеологии
Тема : «Чтобы уши слышали». Цель . Познакомить детей с органом слуха – ухом, как частью тела. Рассказать детям об этом важном органе человека, для чего нам нужны уши, как надо заботиться об ушах. Оборудование : муляж уха, плакат с изображением уха. Содержание...

Программа занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста
Занятия проводятся в просторном помещении с наличием свободных зон для физических игр. Все дети должны быть обеспечены карандашами и бумагой. Время, затраченное на проведение одного занятия, не должно превышать 45 минут. Если же время превышает этот лимит,...

Музыкальная сказка «Муха-Цокотуха»
Музыкальная сказка " Муха-Цокотуха" Звучит музыкальное сопровождение, отрывок из мультфильма "Пластилиновая ворона" Одну простую сказку, а может и не сказку, а может не простую, хотим вам рассказать. Ее мы помним с детства, а может и не с детства, а может и не...

Музыкально — дидактические игры
Весёлые нотки Цель. Учить различать количество звучащих нот. Задачи. Развивать музыкальный слух, память, восприятие. Ход игры. 1 вариант. Дети определяют на слух количество звуков и поднимают соответствующую карточку. 2 вариант. Педагог играет в разброс один,...

Занятие по ознакомлению со свойствами воды «Крупинки-непоседы»
Цель: расширять знания детей о неживой природе. Задачи: расширять знания детей о воде, ее свойствах; рассмотреть взаимодействие воды с солью, сахаром, песком; развивать исследовательскую деятельность детей, способность мыслить, обобщать, делать выводы; развивать...

Проект для старших дошкольников «Геологи песочницы»
Цель: - ознакомление старших дошкольников со свойствами сухого и мокрого песка, значением его в жизни живых существ и для здоровья человека, развитие мелкой моторики и подготовка руки ребёнка к письму средствами песочной игротерапии. Задачи: 1. Развитие...

Логопедическое занятие в подготовительной группе «Экзотические животные в стихах С. Я. Маршака»
Коррекционно-образовательные задачи:  Актуализация словаря по теме «Животные жарких стран», совершенствование грамматического строя речи, закрепление образования названий детёнышей животных, согласование им. прилагательных с им. существительными в роде...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД