Ольга Кизерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
автор: Матовникова О. В. Программные задачи: 1. Закрепление навыка прямого и обратного счёта до 10. 2. Закреплять такие понятия, как «поровну», «одинаковое количество» 3. Закреплять знания соотносить цифры с количеством изображенных предметов. 4. Закрепить... |
Цель занятия: - закрепить знания о свойствах предметов, повторить знакомые геометрические формы; - упражнять детей в порядковом, количественном счете; - повторить названия дней недели и цвета; - развивать внимание, память, сообразительность при помощи заданий на... |
Перспективное планирование по программе «Кроха». Сенсорика. 1. Месяц/неделя 2. Тема, литература 3. Программное содержание 4. Материал оборудования 5. Совместная деятельность с детьми 6. Совместная деятельность с родителями 1. Сентябрь 2 неделя 2. "Раскладывание... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по экономическому воспитанию на примере сказки В. М. Гаршина «Лягушка – путешественница» на тему: «О потребностях и возможностях» ( подготовительная группа) Цель: познакомить детей с такими закономерностями, как потребность и возможность. Задачи: •... |
Тематическая НОД по математическому развитию для детей старшей группы «В гости к сказкам» Программное содержание: Продолжать учить детей логически рассуждать ( анализировать, сравнивать, обобщать. Находить путь рассуждений, используя имеющиеся знания. Развивать... |
Цель: художественно-эстетическое развитие детей через вовлечение их в театрализованную и продуктивную деятельность Задачи: Формировать и развивать у детей ролевые действия в театрализованной игре, умение принимать воображаемую ситуацию, активно вступать в игровое и... |
Задачи: Образовательные: учить составлять описательные рассказы. Развивающие: развивать у детей творческое воображение; Воспитательные: воспитывать желание работать вместе. Материал: конверт, круг белого цвета, фломастеры, предметная картинка – заяц, план-схема (... |
Конспект НОД по экономическому воспитанию на примере сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик» на тему: «Что такое бартер? » ( подготовительная группа) Цель: Расширить знания детей о натуральном обмене товаров; подвести к пониманию смысла выражения «равноценный... |
Цели: учить детей лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части, соблюдя пропорции. Учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; закреплять приёмы создания овальной формы – скатывание небольших шариков и сплющивание их,... |
Игровая ситуация с использованием сказки «Незнайка» Цель. Закрепить знания детей о рекламе. Сформулировать представление детей о рекламном агентстве. Содержание Однажды Незнайка решил открыть магазин. Но никто в его магазин не заходил, а в магазине неподалеку... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Разностороннее развитие ребенка, через приобщение к...
17 сентября 2024 в 19:17
Патриотическое воспитание: значение и подходы
17 сентября 2024 в 19:09
Сценарий мероприятия «День знаний» без подготовки
17 сентября 2024 в 19:08
Развитие внимание у детей старшего дошкольного возраста
17 сентября 2024 в 19:08
Легоконструирование как средство мелкой моторики рук...
17 сентября 2024 в 18:58