Приложение МААМ

Ирина Винниченко. Блог

Автор блога: Ирина Винниченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Дифференциация звуков [ш] — [ж]». Конспект логопедического занятия в старшей группе
Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах,...

Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе по сюжету сказки «Гуси–лебеди»
Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе: «Гуси–лебеди». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение...

Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Р] (игровые приемы)
Цели и задачи: закреплять навыки правильного произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях; продолжать работу над формированием навыка...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»
Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов....

«Овощи». Конспект индивидуальной коррекционной деятельности по автоматизации звука [Ш] для детей с ОНР
Цели: продолжать коррекционную деятельность по автоматизации звука Ш, совершенствовать лексико-грамматический строй речи, учить образовывать качественные...

Индивидуальное логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Звук [Л] и буква Л (этап автоматизации)»
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления о механизме образования звука [Л] 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л] 3. Закрепить представления о звуке [Л] и букве Л. II. Коррекционно-развивающие: 1....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях»
Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация и дифференциация звука [ш] и [с]»
Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [ш] и [с]. Задачи: Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш]...

«Собери картинки». Коррекционно-развивающая игра по автоматизации и дифференциации звуков
Автоматизация звуков достаточно сложный и важный этап в коррекции речи дошкольников. Насколько ответственно и творчески учитель-логопед подойдёт к вопросу проведения занятия, его построения и методического оснащения, настолько успешно будут решены задачи обучения....

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Малыш и Карлсон» (дифференциация звуков [р]-[л])
Цель : дифференциация аппозиционных звуков Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Учить детей различать и выделять звуки Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД