![]() | кира ... Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление умения дифференцировать звуки ( р-л) в словах и развитие устной речи. ЗАДАЧИ: • коррекционно-воспитательные: o формирование навыков сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу; • коррекционно-образовательные: o закрепление... |
Цель: 1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука «Р». 2. Постановка звука «Р». 3. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия формируемого звука. 4. Автоматизация «Р» в открытых слогах. 5. Автоматизация «Л» в предложениях. 6.... |
Задачи: продолжать учить дошкольников выделять и называть отличительные признаки звуков Р и Л, различать их на слух; продолжать учить различать буквы Р и Л; совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа; закрепить умение делить слова на части; продолжать учить... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Цель : дифференциация аппозиционных звуков Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Учить детей различать и выделять звуки Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими... |
Ход занятия 1. Оргмомент. Сядет тот, кто назовет слово, которое начинается на звук «Р», затем - на звук «Л». Дети садятся. 2. Логопед: Сегодня мы будем учиться различать звуки «Р –Л» и закреплять их произношение. Дидактическая игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь... |
![]() |
Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить правильное звукопроизношение звуков «р», «л» изолированно, в словах и фразах. 2. Учить умению дифференцировать звуки в тексте, правильно строить вопросительные предложения. 3. Учить самостоятельно образовывать формы... |
Цели: - закрепление произношения звуков Л-Р, закрепление звукового и слогового анализа. - развитие связной речи , лексико- граммаимческого строя ( антонимы) , внеречевых процессов , мелкой моторики, дыхания - воспитание самоконтроля за собственной речью... |
«Наглядности много не бывает»- это выражение как нельзя лучше характеризует принцип работы логопеда с детьми дошкольного возраста. Каждый логопед сталкивался с проблемой детской мотивации на своих занятиях. И каждый специалист знает, что наглядно-образный тип... |
Коррекционно-образовательные цели: • Развитие артикуляционной моторики • Коррекция звукопроизношения. • Коррекция звукопроизношения. • Развитие фонематического восприятия. • Развитие речевого дыхания. • Развитие зрительно-пространственного гнозиса.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытый урок по безопасности в подготовительной группе
4 марта 2025 в 22:25
Сценарий «Дефиле одежды из коробок»
4 марта 2025 в 22:22
Фотоотчет «Патриотическое воспитание в первой младшей...
4 марта 2025 в 22:16
«Дневник туриста» версия для зимнего похода для детей от 6...
4 марта 2025 в 22:15
Фотоотчет. «Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от...
4 марта 2025 в 22:11