Екатерина Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные задачи: • Закреплять знание геометрических фигур и их свойств, • состава чисел из десятков и единиц, • навыки прямого и обратного счета в пределах 20, • счета звуков, • знание римских и арабских цифр, • умение определять смежные числа, •... |
Цель: - Научить детей считать до двух предметов - Учить говорить слова ( один, два) - Продолжать детей учить внимательно слушать воспитателя. - Учить как правильно пользоваться клеем и ножницами. -Учить отвечать простыми предложениями на заданные вопросы.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности область «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) "Веселое путешествие" средняя группа Воспитатель МБДОУ детский сад №1 Чайковской О. А. ЗАТО Озёрный 2012 год Интеграция... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математические рифмовки. Когда вы слышите слово МАТЕМАТИКА, вам, наверное, представляется серьезная, может быть, даже немного скучная наука. Но и ее можно сделать интересной, веселой и немного «гуманитарной». А сложные математические понятия детям – дошкольникам... |
ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов готовности к успешному математическому развитию. Игровая деятельность. 2. Адаптационный период: подвижная игра «найди своё... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Петушок» Подольского района Московской области Сообщение на районном методическом объединении воспитателей «Формирование математических представлений в процессе... |
Конспект занятия по математике для подготовительной к школе группы «Цветик – семицветик» Программное содержание: Образовательные:  Закрепить знание детей о последовательности дней недели;  Формировать представления о свойствах предметов:... |
Математический досуг «Ярмарка» Цель: Продолжать упражнять детей в счете предметов в пределах 5. Закрепить знания цветов; Формировать способность сравнивать предметы по длине способом приложения; Развивать творческую активность. Оборудование: В... |
Головинская. И. Н. Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Цель: Познакомить детей со знаками «+» и «=». Задачи: Учить детей придумывать истории, в которых количество увеличивается. Объяснить, как можно графически изобразить увеличение.... |
Конспект развивающего занятия по математике «Путешествие в сказочный лес» в средней группе Задачи 1. Учить сравнивать объекты по количеству независимо от их величины на примере кругов разной величины. 2. Развивать способность составлять логическую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37