Надежда Демихова
Конспект. Непосредственно-образовательная деятельность по матеметике. Тема: «Порядковый счет до двух», младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - Научить детей считать до двух предметов
- Учить говорить слова (один, два)
- Продолжать детей учить внимательно слушать воспитателя.
- Учить как правильно пользоваться клеем и ножницами.
-Учить отвечать простыми предложениями на заданные вопросы. Материалы : - клей
- Ножницы
- Листы альбомные
- Деревянные доски с домашними животными и их детёнышами.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель организовывает детей. Говорит, чтобы они сели за свои столы и взяли по одной доске с животными (домашними или дикими)
Публикация «Конспект, Непосредственно-образовательная деятельность по матеметике, Тема: „Порядковый счет до двух“, младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Порядковый и обратный счет
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Темочки
Воспитатель: детишки сейчас у нас задание такое мы должны помочь мамам отыскать своих деток. Начинайте.
Дети начинают искать детёнышей. По очереди называя кого они положили (у коровы – телёнок. и т. д)
Воспитатель: Молодцы. А теперь послушайте внимательно стихотворения
Воспитатель читает детям стихотворение С. Черного «Два утёнка»
Стихотворение: Два утёнка подцепили
дождевого червяка,
Растянули, как резинку, -
трах! и стало два куска.
Жёлтый вправо, чёрный влево
вверх тормашками летит,
А ворона смотрит с ветки
и вороне говорит:
"Невозможные манеры!
Посмотрите-ка, Софии.
Воспитала мама-утка.
Фи, какая жадность! Фи!"
Из окна вдруг тётя Даша
корку выбросила в сад.
Вмиг сцепились две вороны -
только перышки летят.
А утята страшно рады.
"Посмотрите-ка, Софии.
Кто воспитывал? Барбоска?
Фи! И очень даже фи!"
Воспитатель: Кто мне скажет сколько в стихотворении было утят?
Ответы детей: два, двое.
Воспитатель: Правильно. А сколько червячков было у утят?
Ответы детей: один
Воспитатель: Ребята вот подумайте и скажите. одного червячка хватит двум утятам?
Ответы детей: нет, нет не хватит.
Воспитатель: А что сделали утята?
Ответы детей: они разорвали, они поделили.
Воспитатель: Кто запомнил кто стал смеется над утятами в стихотворении Ответы детей: вороны
Воспитатель: Из окна тётя катя сколько выбросила корку? Оду или две?
Ответы детей: две.
Воспитатель: Кто мне скажет как себя повели вороны?
Ответы детей : вороны сцепились, подрались.
Воспитатель: Молодцы ребята всё правильно ответили. А сейчас давайте на ковре проведём физ-минутку.
Воспитатель говорит детям, чтобы они вышли на ковёр.
Физ - минутка.
слова действия
На горе стоит лесок
Он не низок не высок
Удивительная птица подает нам голосок
По тропинке два туриста
Шли домой из далека
Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока"
круговые движения руками
сесть, встать, руки вверх
глаза и руки вверх, потянуться
ходьба на месте
плечи поднять
Воспитатель: Очень хорошо…теперь давайте мы сядем и соберём для наших утят червяка.
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Ребята сначала смотрим на меня. А потом то же самое делаем у себя на листочках Возьмите первую часть полоски и намажьте клеем. Воспитатель даёт время детям, чтобы они выполнили работу.
Воспитатель: теперь приклейте полоску ровно. Ровно и пригладьте ее, чтобы она не отклеилась.
Воспитатель дает время детям.
Воспитатель: теперь возьмите вторую полоску и приклейте её точно также как и первую. Ваши полоски должны быть приклеены вместе.
Воспитатель показывает детям готовый вариант червячка.
В процессе работы с клеем воспитатель помогает детям у которых что то не получается.
Воспитатель: Молодцы ребята …у вас всё хорошо получилось. А теперь выходите на коврик мы с вами начнём играть.
Игра: НАЙДИ ПЛАТОК".
Все участники встают в круг. Выбирается водящий, он становится в центре круга. Одному из играющих даётся в руки маленький платок. Он его передаёт другому, стоящему рядом, но так, чтобы не заметил водящий. У кого водящий заметит платок, тот и становится водящим.