Наталья Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Образовательный проект «В гармонии с природой» с использованием ИКТ. Обучающий компонент. Свойства песка ( сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду. Песок вокруг нас ( разновидность песка. Песчаные пустыни и их обитатели. Песок в жизни человека (... |
Методы работы: словестный, наглядный, экспериментирование. Цели: 1. Закреплять представление об осени и её признаках. 2. Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты. 3. Учить строить фразу из 2-5 слов. 4. Учить дифференцировать овощи и фрукты. 5. Учить... |
Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Цель: Формирование познавательных действий, первичных представлений о свойствах и отношениях... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская,... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательно – исследовательской деятельности в подготовительной логопедической группе «ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО КРИСТАЛЛА . » Цель:Обобщение знаний , умений и навыков , полученных в ходе проведения... |
тчёт Педагога дополнительного образования МБОУ ДОД СЮТ Клименко Ольги Александровны об использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности Развитие общества, науки и техники ставит систему дополнительного образования перед... |
Цель:Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи Образовательные: — закреплять знания правильной гигиены; — формировать представления о предметах личной гигиены; — активизировать словарный запас; — закреплять в речи обобщающее понятие «предметы... |
Тема. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»; М. Пришвин «Капля и камень»; В. Железников «Три ветки мимозы» Цель для учителя: способствовать развитию воображения, речи,... |
Цель: Закрепить с детьми знания по теме «Грибы». Уметь отличать съедобные грибы от несъядобных. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,... |
Задачи:  формировать у детей запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к устному народному творчеству;  уточнить и закрепить знания детей о русских народных сказках «Сивка - Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных...
18 ноября 2024 в 16:08
«Дыхательная гимнастика и дети»
18 ноября 2024 в 16:06
Фотоотчет «День доброты» в группе «Сказка» Абиева Наталья...
18 ноября 2024 в 16:04
Тема недели «Транспорт» Название работы «Машины»
18 ноября 2024 в 16:04
«Спасатели природы»
18 ноября 2024 в 16:03