Папки-передвижки

Оксана Сороко. Блог

Автор блога: Оксана Сороко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий

Конспект литературной викторины по русским народным сказкам, сказкам А. С. Пушкина, Г. Х. Андерсена в подготовительной группе.
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Социализация", "Музыка". Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная, продуктивная,...

Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Чтение стихотворения А. Барто « Лошадка». Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность; выполнять игровые движения в соответствии с текстом. Развивать активную речь детей, пользоваться облегченными словами....

Рассказывание украинской сказки «Рукавичка». Конспект НОД в средней группе по ОО «Чтение художественной литературы»
Программные задачи: ОО «Чтение художественной литературы» Формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы, разви-тие умения запоминать сказки небольшие по содержанию сказки, содействие правильному восприятию содержания произведения,...

Чтение, книги. Конспекты занятий

Конспект ООД. Литературная викторина «Все мы любим сказки»
Конспект по литературной викторине. Тема: «Все мы любим сказки». Возраст: дети 4-5 лет. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная,...

НОД «Наши отношения» по областям «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» и «Музыка»
Задачи НОД. Область «Социализация» Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками. Формирование гендерной, семейной принадлежности. Создать эмоционально приятную атмосферу в группе, формировать представления о сходстве и...

«Утка с утятами». Конспект НОД по рассказу Е. Чарушина (образовательная область «Чтение художественной литературы»)
Программные задачи: Учить детей рассматривать картину ( иллюстрацию, на которой представлен знакомый им сюжет: от простого к более сложному, от частного к общему; формировать перво¬начальные реалистические представления о животном и растительном мире;добрые...

Интегрированное занятие по чтению художественной литературы и конструированию
Тема: СТИХОТВОРЕНИЕ «ХНЫК» ЦЕЛЬ: учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение «Хнык». Задачи: Обогатить словарь словом...

Конспект занятия по развитию речи «Литературная мозаика» (старшая группа)
Цель:Закрепить у детей знания о героях и авторах сказок. Совершенствовать у детей умение правильно строить предложение. Активизировать в речи детей наименования детенышей животных. Развивать у детей связную речь, память, положительные эмоции. Оборудование:черный...

«В гостях у бабушки». Конспект интегрированного занятия (коммуникация, художественная литература, экология) в младшей группе
Тема : «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ». Цель: Продолжать знакомить с внешним видом домашних животных и их детёнышами. Расширять знания о разнообразии животного мира: насекомых и их повадках. Развивать правильную речь при рассказывании стихов; работать над развитием памяти....

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с детской художественной литературой «Репка»
ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с детской художественной...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД