Оксана Нестеренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «СКАЗОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Воспитатель Садриева А. Ш. МБДОУ ЦРР №73 Ставрополь, 2014 Виды организации совместной деятельности воспитателя и воспитанников 5-6 лет:... |
Все о проекте «Ребята как котя та»[/i] Автор проекта: Белая Алла Анатольевна – воспитатель Продолжительность проекта: средней продолжительности ( февраль) Участники проекта: дети, воспитатели, родители Возраст детей: 4-5 лет Интеграция област ей: ... |
Групповой детский исследовательский проект «Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Проект разработали: Кустова О. В. -воспитатель высшей квалификационной категории. Размашкина О. К. - воспитатель 1 квалификационной категории МДОКУ центра развития ребенка –... |
Исследовательская деятельность.
Важность и своевременность вопроса развития познавательных интересов в дошкольном возрасте не подлежит сомнению. Об этом нам указывают документы , такие как «Профессиональный стандарт» и «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада по теме «Вулканы». Программные задачи: 1. Продолжать расширять и уточнять представление детей о предметном мире. 2. Развивать экологическое мышление и творческое воображение в... |
Я хочу поделиться с вами своим небольшим отчётом на тему: « Психологическое исследование детей с ЗПР в детском саду». Наше знакомство с детьми детского сада началось с краткой характеристики 1 группы детей, которая имела такой диагноз, как ЗПР, имбицильность и т. п.... |
Паспорт проекта 1. Полное название проекта: «Животные Арктики. Какие они ? » 2. Автор проекта: воспитатель подготовительной группы Блинкова В. Ю. 3. Вид, тип, проекта: краткосрочный, групповой, исследовательский. 4. Цель проекта: : знакомство с Арктикой; с... |
[/h3] Ведут часы секундам счет, Ведут минутам счет. Часы того не подведут, Кто время бережет. Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, Того не надо по утрам... |
часть 2 Познавательно-исследовательская деятельность – это основа существования человека. С самого раннего возраста ребенок выступает в роли исследователя, познавая окружающий мир: предметы, их свойства, действия с ними, а также природу и природные явления. Умывает... |
часть 1  наблюдение на прогулке за движением облаков; эксперимент «Какая сила у ветра? »;  для закрепления представлений о движении теплого и холодного воздуха игра «Разный ветер» ( холодный, теплый) ; Благодаря систематическому контакту с... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16
Отчет «Акция «Пристегнулся сам — пристегни ребёнка!» в ДОУ»
25 июля 2024 в 23:15
Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию «Капуста,...
25 июля 2024 в 22:52