Катерина Андреевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепить знания, полученные в течение года. Задачи: 1) образовательные: уточнение, актуализация и активизация словаря по темам «домашние животные» и «дикие животные», совершенствование лексико-грамматического строя речи, закрепление навыка составлять слова по... |
Цель: Познакомить с пингвинами, средой их обитания. Расширять знания об окружающем мире ( крайний север. Выполнить зарисовки о пингвинах методом тычка. Предварительная работа: Просмотр диафильма животные севера, нетрадиционное рисование ( граттаж) «северное сияние»,... |
Тема: Звук "У". Задачи: 1. Познакомить со звуком «У». Дать понятие «гласный звук». 2. Учить слышать звук «у» среди других звуков, в начале слова. Учить произносить звук «у» тихо-громко. 3. Закреплять умение определять "длинные" и "короткие" слова. 4.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе: «Путешествие в страну «Оригамию» Программное содержание; 1. Совершенствовать умение детей сгибать лист бумаги в различных направлениях. 2. Развивать творческие способности детей, глазомер, мышление, усидчивость. 3.... |
Цели занятия: Коррекционные: • Закрепление навыков различения звуков предметов и речевых звуков. • Упражнять выделение первого звука из ряда других звуков при звуковом анализе. • Тренировать в определении места звука в словах и делении слов на слоги. • Заучивание... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 6 г. ТАТАРСКА Конспект непосредственно образовательной деятельности ( объемная аппликация с элементами рисования) «Пушистая тучка» 1 младшая группа Воспитатель: Зайцева... |
Непосредственная образовательная деятельность Тема: «К нам пришла весна» Программное содержание: - область «Чтение художественной литературы»: учить детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией; - область «Коммуникация»: учить детей... |
Цель: развитие сенсорных способностей, элементарных математических представлений и ориентировки в окружающем мире. Задачи: 1. сформировать умение вести обратный счёт от 10 до 0. 2. закрепить умение классифицировать предметы по одному признаку ( по форме, величине,... |
Программное содержание: продолжать формировать знания о многообразии цветочного мира; различать и называть цветы: полевые, лесные, тундровые, садовые. Овладение действием наглядного моделирования классификационных отношений между понятиями. Развитие пространственных... |
Цель: овладение детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащение словарного запаса детей словами: «бахрома», «затрепещет», «ослепительная», «кружева»; - совершенствование... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47