Екатерина Крылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Задачи: • Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие. • Упражнять в пластике движений; • Развивать интерес к театрализованной деятельности; • Поощрять танцевальные и игровые импровизации детей; • Развивать мелкую... |
Сказка «Дюймовочка» Ведущая: СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ОТМЕЧАЕМ САМЫЙ ДОБРЫ, САМЫЙ НЕЖДНЫЙ И ЛАСКОВЫЙ ПРАЗДНИК. И В ЭТОТ ДЕНЬ, НАШИМ ДЕТЯМ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТО-НИБУДЬ ПОДАРИТЬ, ЧТО-НИБУДЬ ДЛЯ ВАС, МИЛЫЕ МАМЫ И БАБУШКИ, ПРИДУМАТЬ ОСОБЕННОЕ. Монтаж: 1. Нынче праздник, нынче... |
Цель: Обучение театрализованным играм и играм-драматизациям по мотивам сказки. Задачи: 1. Воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости. 2. Развивать зрительную и словесно-логическую память и логическое мышление детей. 3. Развитие навыков самоконтроля... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к развитию личности ребенка. Одним из видов детской... |
Цель: Обогащать словарь детей через игровую деятельность. Развивать связную диалогическую речь. Задачи :1. Закрепление представлений детей о театре работниках театра , поведение в общественных местах. 2. Развитие умение выразительно передавать в речи образы героев... |
Цель: Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей. Задачи: 1. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. 2. Развивать слуховое внимание, фантазию, память. 3. Воспитывать... |
Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения. Вызвать интерес к сказке, доброжелательное отношение к игровым персонажам.... |
Цель: формировать у детей желание и умение наблюдать за театральной деятельностью, побуждать к совместной деятельности: имитировать движения животных ( мышки, лягушки, медведя, звукоподражанию животных; формировать умение отвечать на вопросы педагога: Кто там, Как... |
Цель: последовательно руководить процессом формирования сюжетной игры детей 5-го года жизни. Задачи. 1. Формировать игровые умения: - изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров; - развёртывать многоперсонажные сюжеты; - развивать... |
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» ( по сказке Братьев Гримм) Составила: воспитатель МБДОУ детский сад... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15