Бредучева Галина Юрьевна
Картотека «Утренний и вечерний круг»
▼ Скачать + Заказать документы
УТРЕННИЙ КРУГ №1
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Настроения и чувства», «Интересы и мечты»
5)Динамическая пауза «Осень»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1
1) Игра «Узнай, какое настроение»
Публикация «Картотека „Утренний и вечерний круг“» размещена в разделах
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №2
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках», «Настоящая женщина»
5)Динамическая пауза «Девочки и мальчики»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2
1) Игра «Раз, два, три, нужное место найди»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №3
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих мальчиках», «Настоящий мужчина»
5)Динамическая пауза «Дождик»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3
1) Игра «Времена года»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №4
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»
5)Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4
1) Игра «Аквариум с геометрическими рыбками»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №5
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте мужской и женской», «Чем похожи мальчики и девочки»
5)Динамическая пауза «Стрекоза»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5
1) Игра «Геометрическая лупа»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №6
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии»
5)Динамическая пауза «Строители»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6
1) Игра «Угадай профессию»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №7
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта»
5)Динамическая пауза «3 медведя»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7
1) Игра «Детектив»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №8
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит»
5)Динамическая пауза «Две сестрицы – две руки»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8
1) Игра «Противоположности»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №9
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»
5)Динамическая пауза «Яблоко»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Семья», «Ласковые имена»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9
1) Игра «Как зовут членов семьи»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №10
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»
5)Динамическая пауза «За малиной»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Семья», «Ласковые имена»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10
1) Игра «Что перепутал художник?»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №11
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»
5)Динамическая пауза «Веселый счет»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11
1) Игра «Эмоции на липучках»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №12
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники»
5)Динамическая пауза «Буратино»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12
1) Игра «Как зовут членов семьи»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №13
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»
5)Динамическая пауза «Котята»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Одень девицу, молодца»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13
1) Игра «Назови ласково»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №14
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»,
5)Динамическая пауза «Помощники»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Одень девицу, молодца»,
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14
1) Игра «Посчитай» (с прищепками)
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №15
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»
5)Динамическая пауза «Щенок»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15
1) Игра «Запомни и повтори»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №16
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»
5)Динамическая пауза «Самолет»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16
1) Игра «Божьи коровки»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №17
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»
5)Динамическая пауза «Гусь»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Для чего этот предмет»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17
1) Игра: «Посчитай машинки»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №18
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»
5)Динамическая пауза «Солдаты»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Для чего этот предмет»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №18
1) Игра «Парковка»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №19
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»
5)Динамическая пауза «Зверята»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Какие права нарушены?»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №19
1) Игра: «Подбери по цвету»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №20
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»
5)Динамическая пауза «Хомка»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Какие права нарушены?»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №20
1) Игра: «Ферма»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №21
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»
5)Динамическая пауза «Мишки»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №21
1) Игра: «Подбрось и поймай»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №22
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»
5)Динамическая пауза «Домик»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №22
1) Игра: «Боулинг»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №23
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»
5)Динамическая пауза «Карусели»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №23
1) Игра: «Ориентировка в пространстве»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №24
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»
5)Динамическая пауза «Звериная зарядка»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №24
1) Игра: «Дракончики»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №25
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дети и взрослые в детском саду»
5)Динамическая пауза «Птички»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому это нужно», «Работники детского сада»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №25
1) Игра «Угадай, кто позвал»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №26
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Устройство и украшение жилища», «Подворье»
5)Динамическая пауза «Птички»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Скалка», «Кто живет в хлеву»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №26
1) Игра: «Машина и воробушки»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №27
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Культура земледелия», «Ремесло и рукоделие»
5)Динамическая пауза «Попугай»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Труд русских земледельцев», «Колоски»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №27
1) Игра: «Части суток»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №28
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Русское народное творчество», «Праздники русского народа»
5)Динамическая пауза «Попугай»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Про кого это сказано», «Гори, гори ясно»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №28
1) Игра: «Дни недели»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №29
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»
5)Динамическая пауза «Аист»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №29
1) Игра: «Крокодил»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №30
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»
5)Динамическая пауза «Если нравится тебе, то делай так…»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №30
1) Игра: «Море волнуется раз…»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №31
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»
5)Динамическая пауза «Чайник»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №31
1) Игра: «Профессии»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №32
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4)
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»
5)Динамическая пауза «Белки»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №32
1) Игра: «Чего не стало?»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №33
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»
5)Динамическая пауза «Бабочка»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №33
1) Игра «Назови домашний адрес»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №34
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»
5)Динамическая пауза «Буратино»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №34
1) Игра: «Достопримечательности города»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №35
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»
5)Динамическая пауза «Игрушки»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери герб», «Продолжи»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №35
1) Игра: «Хлопни столько же, сколько и я»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №36
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3)Утреннее приветствие
4)Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»
5)Динамическая пауза «Веселые прыжки»
6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери герб», «Продолжи»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №36
1) Игра: «Эмоции на липучках»
2)Итоговая беседа по теме
3) Пожелания