Лучший педагог года

Картотека утренних кругов в старшей группе на учебный год

Гаджимурадова Наталья Анатольевна
Картотека утренних кругов в старшей группе на учебный год

Картотека утренних кругов в старшей группе на 2024-2025 учебный год. 1 часть

Утренний круг

Сентябрь, 1 неделя

Тема: "Красота осени"

1. Организация круга. Звон колокольчика.

2. Приветствие.

Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое.

Здравствуй вольный ветерок, здравствуй, маленький дубок

Мы живём в родном краю, всех я вас приветствую (пальцы обеих рук «здороваются» поочёрёдно)

3. Обмен новостями.

Показ презентации "Красота осени"и беседа по ней. Беседы: "Золотая осень", "Краски осени", "Дары осени", "Животные осенью".

4. Динамическая пауза.

Птички стали собираться, (Дети маршируют на месте)

На поляне все садятся, (Приседают на корточки)

Предстоит им долгий путь, (Разводят руки в стороны)

Надо птичкам отдохнуть.

И опять пора в дорогу. (Встают и машут руками)

Вот и юг. Ура! Ура! (Топают ногами)

Приземляться нам пора! (Приседают на корточки)

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: «Один – много», Игра «Шкатулка с осенними сказками», «Скажи наоборот»

Знакомство с поговорками об осени.

Дидактическое упражнение «Подбери действие».

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. «Осень»

Если листья пожелтели,

(Сжимают и разжимают кулачки.)

Дождь холодный моросит,

(Делают легкие колебательные движения вытянутыми пальчиками.)

Птицы к югу полетели,

(Ладошки повернуты к себе, большие пальчики переплетены – «птичка», остальные пальчики совершают движения вверх – вниз.)

Значит, осень к нам спешит.

(Хлопок, кулачок.)

Сентябрь, 2 неделя

Тема: "Осень в лесу"

1. Организация круга. Речевка.

"Один, два, три-

В круг скорее ты беги"

(Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)

2. Приветствие. Воспитатель передаёт по кругу мячик ребёнку и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени. Затем передаёт мячик следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.

3. Обмен новостями.

Беседы: «Деревья осенью», "Осень в лесу", «Растения осенью», «Что нам осень принесла», «Картины осени»

4. Динамическая пауза. "Мы, листики осенние"

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра. Игры: «Чьи листья», «Запасы зверей», «Какой сок?» («Какое варенье?», «С какого дерева лист?», «Какой лист?»

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. «Осенние деревья»

В лес гулять с тобой пойдём

Там деревья мы найдём: Покажем ладони обеих рук с разжатыми пальцами.

клён, липа, дуб, берёза, рябина.

Поочерёдно начиная с мизинца загибаем пальцы на правой руке.

Дети проговаривают названия деревьев).

Ясень, тополь, ива, яблоня, осина.

Поочерёдно начиная с мизинца загибаем пальцы на левой руке.

(Дети проговаривают названия деревьев).

Деревья в лесу растут,

Пользу людям несут. Раскрываем кулачки, покажем ладони обеих рук.

Ветер по лесу гуляет,

Листья с деревьев срывает. Энергично встряхиваем кисти рук.

Прелестно! Молодцы, дети! Пальчиками играли, деревья назвали.

Сентябрь, 3 неделя

Тема: "Грибы"

1. Организация круга. Барабан. (Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)

2. Приветствие. Сядем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!"

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

3. Обмен новостями.

Презентация по теме: «Грибы».

Беседы: «Съедобные грибы», «Несъедобные грибы», «Как правильно собирать грибы»,

Обучающий мультфильм: «Грибы»

4. Динамическая пауза. «Грибы»

Мы с друзьями в лес пойдем, (шагаем на месте)

В лес пойдем.

Много там грибов найдем найдем, (наклоны туловища в стороны)

Мы найдем

Их в корзинки соберем (имитация движений)

Покричим в лесу: «Ау – ау»! (руки рупором ко рту)

Эхо там живет в бору (правую руку на пояс, левую к уху, наклон туловища влево и наоборот)

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: «Парные картинки», «Третий лишний», «Какой гриб?», «Назови гриб?», «Отгадай гриб по описанию».

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. «Грибы»

На полянке – толстячок.

(Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой.)

Белый гриб – боровичок.

(Ладонь левой руки накрывается кулак правой.)

А под ним, дрожа немножко,

(Левая рука остаётся, правую убираем.)

Подняла улитка рожки.

(Указательные и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.)

Сентябрь, 4 неделя

Тема: "Осень в творчестве поэтов и художников"

1. Организация круга. Колокольчик.

(Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)

2. Приветствие.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

3. Обмен новостями.

Презентация: "Осень в творчестве поэтов и художников".

Чтение стихов об осени с последующей беседой.

Рассматривание картин известных художников на осеннюю тематику.

4. Динамическая пауза.

Беленькое облако (руки изображают округленную тучку)

Поднялось над крышей (поднимаем руки над головой)

Устремилось облако (выпрямить руки)

Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)

Ветер это облако (покачивать руками из стороны в сторону над головой)

Зацепил за ручку (сцепить руки над головой)

Превратилось облако

В дождевую тучку (руками описать большой круг перед собой и опустить. Присесть)

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Осенние загадки.

Игры: "Подбери художника к картине", "Подбери поэта к стихотворению", "Продолжи стихотворение", "Найди ошибку".

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. "Осень".

Ветер северный подул: "С-с-с-с", (дуем)

Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!" (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

Октябрь, 1 неделя

Тема: "На зарядку становись"

1. Организация круга. Бубен.

(Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)

2. Приветствие.

Здравствуй, Солнце! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Земля! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья! (Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

3. Обмен новостями.

Беседы: "Что такое здоровье?", "О здоровом образе жизни", "Для чего нужна зарядка", "О пользе зарядки для людей", "Движение — это жизнь!"

4. Динамическая пауза.

Осенью, весною,

Летом и зимой.

Мы во двор выходим

Дружною семьёй.

Встанем в круг, и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает.

Папа бодро приседает.

Повороты вправо-влево

Делает мой братик Сева.

А я сам бегу трусцой

И качаю головой.

(Дети выполняют соответствующие движения).

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: «Лото в картинках».Утренняя зарядка», «Парочки», «Сложи и назови», «Спортивная угадайка», «На зарядку становись».

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. «Веселая зарядка»

Раз, два, три, четыре, пять

Пальчики пора вставать!

(указательным пальцем правой руки стучать по каждому пальцу левой руки, затем наоборот)

Будем делать мы зарядку, будем мы скакать вприсядку,

(пальцы обеих рук складываются кончиками вместе, хлопать ладонями, не размыкая пальцев).

Будем прыгать и плясать, раз, два, три, четыре, пять.

(сжать кулаки – раскрыть ладони, повторить 5 раз)

Октябрь, 2 неделя

Тема: "Все профессии важны"

1. Организация круга. Речевка.

Раз, два, три-

Ты скорее в круг беги.

(Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)

2. Приветствие. «Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.).

3. Обмен новостями.

Беседы: «Кто работает в детском саду», «Кем работает мама», «Кем работает папа», «Все профессии нужны, все профессии важны», «Кем хочу стать я».

4. Динамическая пауза.

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет. (Махи руками)

Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят. (Махи с наклонами)

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (Поднимание плечей)

Наша детвора?

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: «Кому что нужно», «Кто что делает», «Назови профессию», «Кто больше знает профессий», «Что сначала, что потом?».

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика.

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять

пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх)

Октябрь, 3 неделя

Тема: "Россия - многонациональная страна "

1. Организация круга. Гимн России.

(Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)

2. Приветствие.

-Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).

3. Обмен новостями.

Беседы: «Мой город», «Моя страна», «Россия - многонациональная страна», «Что значит быть толерантным по отношению к другим людям», : «Мои ближайшие соседи».

4. Динамическая пауза. «Родина»

Поезжай за моря-океаны, («едут»)

Надо всею землей пролети: («летят»)

Есть на свете различные страны, (разводят руки в стороны)

Но такой, как у нас, не найти. (отрицательно качают головой)

Глубоки наши светлые воды, (приседают)

Широка и привольна земля, (встают, руки в стороны)

И гремят, не смолкая, заводы, (стучат руками перед собой)

И шумят, расцветая поля. (плавные взмахи руками)

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: «О чем рассказывает карта», «Наши ближайшие соседи», «Национальные костюмы», «Кто больше назовет национальностей», «Он - она».

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. «В День единства будем рядом»

В День единства будем рядом, (Сжимать и разжимать кулачки)

Будем вместе навсегда, (Соединить руки в «рукопожатии»)

Все народности России

В дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить, (Поочерёдно загибать пальчики правой руки, начиная с большого)

Сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить (Поочерёдно загибать пальчики левой руки, начиная с большого)

Охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать (Указательными пальчиками «погрозить»)

Чтобы счастьем жизнь наполнить, (Сжимать и разжимать кулачки)

Чтоб под мирным небом спать! (Соединить руки в «рукопожатии»)

Октябрь, 4 неделя

Тема: "Москва - столица России, Махачкала - столица Дагестана"

1. Организация круга. Гимн Дагестана.

(Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)

2. Приветствие.

Саламалейкум добрый друг!

Солнце светит всем вокруг,

Улыбнись и станет веселей,

И мир вокруг тебя станет добрей!

3. Обмен новостями.

Презентация "Москва - столица России, Махачкала - столица Дагестана"

Беседы: «О Москве», «Мой город Махачкала», «Достопримечательности Москвы», «Достопримечательности Махачкалы», «Страна, в которой я живу».

4. Динамическая пауза.

Мы по городу идем (маршируют,

Звонко песню мы поем (покачивания головой вправо-влево,напевая: ля-ля-ля).

Мы по улице шагаем (маршируют,

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги).

Делай шаг – раз, два,

Взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова (в любую сторону,

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: «Не ошибись», «Назови города Дагестана», «Назови города Махачкалы», «Символы России», «Символы Дагестана».

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. «Моя страна»

Посмотрю на карту я: (вытягивают вперед прямые ладони)

Вот российская земля. (поочередно соединяют одноименные пальцы рук)

Есть леса тут и озера,

Горы, реки и моря.

Я люблю тебя, Россия, (крепко сжимают в «замок»)

Ты же Родина моя! (прикладывают руки к груди)

Ноябрь, 1 неделя

Тема: "Народные промыслы России"

1. Организация круга. Сигнал маракаса.

Громко маракас поёт,

Ребятишек в круг зовёт.

2. Приветствие.

Посмотрите друг на друга.

У всех ли радостные лица?

Каждый новый день надо начинать хорошим настроением.

Давайте поздороваемся:

Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы.

Солнце красному.

Дети: Привет!

Небу ясному.

Дети: Привет!

Люди взрослые и малыши.

Дети: Вам привет от всей души!

Попробуем улыбнутся, как кот на солнышке, как довольная обезьянка.

3. Обмен новостями.

Презентация: «Народные промыслы России»

Беседы: «О русских народных игрушках», «Дымковская игрушка», «История возникновения глиняной посуды», «История возникновения русского платка на Руси», «Ремесло кузнеца».

4. Динамическая пауза.

Быстро-быстро мы поедем Ходят по кругу, держась за «возжи»

В Городец, в Городец!

На коне лихом там скачет Ходят вокруг себя, с высоким

Удалец-молодец! подниманием колена

Где цветы всего прекрасней? Пожимают плечами

В Хохломе, в Хохломе! Кланяются, разводя руками

Ягодки, цветочки, травки Крутят ладонями вверху (фонарики)

В золоте, в золоте! однимают и опускают руки.

В Дымково игрушки – чудо Ходят по кругу, держась за «возжи»

Яркие-яркие.

На лошадке скачет быстро Ходят вокруг себя, с высоким

Барыня, барыня. подниманием колена

А Посадские платочки Обнимают себя за плечи,

Теплые-теплые! меняя руки

И для мамы и для дочки Показ правой и левой руки

Яркие, толстые! Обнимают себя за плечи.

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: «Назови игрушку», «Что лишнее?», «Составь из частей целое», «Что изменилось», «Найди пару».

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. "Пошел Ваня на базар".

Пошел Ваня на базар

И принес домой товар.

Родной матушке — платок,

Одной сестрице — кузовок, Братику — сапожки,

Другой сестре — сережки. Леденец — Машеньке,

Орешки — Дашеньке,

Пряник — Ксюшеньке,

Бублик — Лушеньке,

А шубу маленькой Катюшеньке.

Подарки разбирай! Сжимают и разжимают пальцы обеих рук

Подходи, не зевай!

Ноябрь, 2 неделя

Тема: "Золотая хохлома"

1. Организация круга. Колокольчик.

2. Приветствие.

С добрым утром! С новым днем!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

3. Обмен новостями.

Презентация: "Золотая хохлома"

Беседы: «Откуда к нам пришла хохлома», «Изделия народного промысла», «Россия мастерами славится», «В мастерской художника Хохломы. Узнай секрет рождения хохломской капельки»

4. Динамическая пауза.

Вот большой стеклянный чайник, («Надуть живот, одна рука на поясе.)

Очень важный, как начальник. (Другая рука изогнута, как носик.)

Вот фарфоровые чашки, (Приседать, одна рука на поясе.)

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, (Кружатся, рисуя руками круг.)

Только стукни, разобьются.

Вот серебряные ложки, (Потянуться, руки сомкнуть над головой.)

Вот пластмассовый поднос-

Он посуду нам принес. (Сделать большой круг.)

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: "Узнай элементы узора", "Сложи узор", "Составь хохломской узор", "Художественные часы", "Что лишнее".

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. «Хохлома»

Хохлома, да хохлома (руки на поясе, повороты туловища вправо – влево)

Наше чудо – дивное! (руки поднять вверх, через стороны опустить вниз)

Мы рисуем хохлому (руки перед грудью одна на другой)

Красоты невиданной! (руки поднять вверх, через стороны опустить вниз).

Нарисуем травку (руки перед грудью одна на другой)

Солнечною краской (руки поднять вверх, через стороны опустить вниз)

Ягоды рябинки (руки перед грудью одна на другой)

Краской цвета алого (руки поднять вверх, через стороны опустить вниз)

Хохлома, да хохлома (руки на поясе, повороты туловища вправо – влево)

Вот так чудо дивное! (руки поднять вверх, через стороны опустить вниз).

Ноябрь, 3 неделя

Тема: "Народные промыслы Дагестана"

1. Организация круга. Барабан.

2. Приветствие.

Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы и ласковы.

Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Выходя из ворот поутру.

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно будет забот.

Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

Ребята, я дарю вам свою улыбку. Поделитесь и вы своими улыбками друг с другом, ощутите тепло и свет, радость и счастье.

3. Обмен новостями.

Презентация: "Народные промыслы Дагестана"

Беседы: "Ковроткачество", "Балхарская роспись", "Унцукульская насечка", "Кубачинские мастера", "Чеканка по золоту и серебру".

4. Динамическая пауза.

Мальчики стоят во внешнем кругу, девочки во внутреннем лицом друг к другу. Мальчики поют, девочки хлопают в ладоши:

Где узоры для ковра,

Ты нашла скажи, сестра.

На ковре твоем кайма

Сшита золотом она?

Девочки поют, мальчики хлопают в ладоши:

На лугу полно цветов,

Погляжу - узор готов.

Ля - ля - ля. Ля - ля - ля.

Ля - ля — ля. Ля - ля - ля.

Мальчики:

Где узоры для ковра

Ты нашла скажи, сестра?

На ковре твоем следы

Горных туров, птиц, реки.

Девочки:

Тур промчался по горе

След остался на ковре.

Ля — ля — ля. Ля — ля — ля.

Ля — ля — ля. Ля — ля — ля

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: «Исправь ошибки», "Кто быстрее" диаграммы Венна, "Волшебный мешочек",«Узнай по описанию», "Четвертый лишний",

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика.

Мы-кубачинцы,

Мы –табасаранцы,

Мы- балхарцы,

Мы –мастера.

Мы гравируем,

Мы лепим,

Мы ткём,

Мы - мастера.

Ноябрь, 4 неделя

Тема: "Мама - лучший друг"

1. Организация круга. Песня о маме.

2. Приветствие. Речёвка:

«Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь.

И друг другу улыбнитесь».

3. Обмен новостями.

Презентация: «Галерея маминых улыбок».

Беседы: «Моя мама лучше всех», «Как я помогаю маме», «Профессия моей мамы», «8 Марта - мамин день»,

4. Динамическая пауза. «Весна идёт».

Весна идёт, (шаги на месте.)

Весна поёт, (сделать дудочку руками.)

Весна согревает, (потянуться к «солнышку», погладить себя согревающими движениями.)

Весна убирает, (имитировать «подметание».)

Листья распускает, (сделать «бутон» руками.)

Птичек созывает, (приглашающие движения руками.)

С солнышком танцует (покружиться.)

И цветы рисует. (имитировать рисование.)

5. Планирование совместной деятельности.

6. Дидактическая игра.

Игры: «Доскажи словечко», «Подари маме добрые слова»,

7. Организационный момент. Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем природы.

8. Пальчиковая гимнастика. «Много мам на белом свете»

Много мам на белом свете, (разводят руки в разные стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи)

Всех их очень любят дети!

Журналист и инженер, (поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке)

Повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель –

Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в «замочек»)

Мамы разные важны! (разводят руки, поднимают ладошками вверх)

Публикации по теме:

Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год "Планирование утренних бесед в младшей группе на весь учебный год" Автор: Булгакова Н. А. Приближается новый учебный год. Для младшей группы.

Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год СЕНТЯБРЬ (1 НЕДЕЛЯ) «День знаний. Детский сад» 1. «День знаний» Цель: дать детям первичное представление о школе. 2. «Наш любимый воспитатель».

Планирование утренних бесед в старшей группе СЕНТЯБРЬ «День знаний. Детский сад»(1 НЕДЕЛЯ) 1. «День знаний» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о празднике - День Знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека утренних кругов в старшей группе на учебный год
Опубликовано: 21 июля 2024 в 16:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека утренних кругов в старшей группе на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Гаджимурадова Наталья Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД