Наталья Булгакова
Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
(1 НЕДЕЛЯ)
«День знаний. Детский сад»
1. «День знаний»
Цель: дать детям первичное представление о школе.
2. «Наш любимый воспитатель»
Цель: знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя.
3. Беседа «Кто стирает нам белье?»
Цель: формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки.
4. «Кто готовит нам еду?»
Цель: формировать у детей представления о труде повара.
5. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»
Цель: дать представления о ближайшем окружении детского сада, воспитывать любовь к своему детскому саду.
(2 НЕДЕЛЯ)
Публикация «Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утренние беседы. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
6. «О профессии дворника»
Цель: Продолжать знакомить детей с профессией дворника, его функциональными обязанностями.
7. «Знакомство с трудом няни»
Цель: Формировать представления о содержании труда помощника воспитателя и назначении соответствующих орудиях труда.
8. «Профессия – музыкальный руководитель»
Цель: познакомить с профессией музыкальный руководитель, техническими средствами музыкального руководителя (микрофон, синтезатор, пианино); воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда.
9. «Профессия – инструктор по ФК»
Цель: Формировать представления о содержании труда инструктора по ФК.
10. «Как вести себя в детском саду»
Цель: закрепление навыков правильного поведения в детском саду.
"Я в мире человек"
(3 НЕДЕЛЯ)
11. «Я и моя семья»
Цель: расширять представления детей о своей семье; формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье; закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей.
12. «Я и моя семья»
Цель: закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей.
13. «Кем работает моя мама»
Цель: воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.
14. «Ребенок и взрослые»
Цель: углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту; выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий; узнавать и называть людей отдельных профессий.
15. «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах.
(4 НЕДЕЛЯ)
16. «Что ты знаешь о себе?»
Цель: развивать у детей представления о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности.
17. «Полезные и вредные привычки»
Цель: учить детей отличать вредные и полезные привычки; формировать сознательный отказ от вредных привычек; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
18. «Мы мальчики и девочки»
Цель: формирование и закрепление представлений о сходстве и различии мальчиков и девочек, воспитание у детей культуры взаимоотношения полов, понимание роли мужчины и женщины в семье и обществе.
19. «Бабушки и дедушки»
Цель: формирование уважительного отношения к пожилым людям.
20. «Хочу быть похожим на папу»
Цель: уточнить представления детей о профессии пап и дедушек.
ОКТЯБРЬ
"Ранняя осень"
(1 неделя)
21. «Что нам осень принесла?»
Цель: расширить представление детей об овощах и фруктах; закрепить знания о сезонных изменениях в природе.
22. «Об осени»
Цель: формировать обобщенное представление об осени.
23. «У цветочной клумбы»
Цель: знакомство с осенними цветами; показать строение растения.
24. «Осень – добрая волшебница»
Цель: развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.
25. «Вода и осадки»
Цель: расширить представление детей о свойствах воды; рассказать об особенностях осеннего дождя.
(2 НЕДЕЛЯ)
26. «Труд людей осенью»
Цель: систематизировать знания о труде людей осенью.
27. «Осенью в саду и в огороде»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об овощах и фруктах.
28. «Беседа о домашних животных»
Цель: расширить представление о жизни домашних животных в осеннее время года; формирование желания заботится о домашних животных.
29. «Беседа о перелетных птицах»
Цель: дать представление о перелетных птицах.
30. «О лесе»
Цель: дать детям понятие о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу.
(Моя станица, моя страна"
(3 НЕДЕЛЯ)
31. «Моя станица»
Цель: продолжать закреплять название родной станицы, знакомить с ее достопримечательностями.
32. «Что отличает город от станицы»
Цель: формировать элементарные представления об отличиях города от станицы. Прививать любовь к родному краю; воспитывать чувство гордости за свою станицу.
33. «Мой край родной»
Цель: формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.
34. «Моя Родина»
Цель: познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна.
35. «Праздники»
Цель: формировать представление о государственных праздниках.
(4 НЕДЕЛЯ)
36. «Люблю березку русскую»
Цель: расширить знания детей о русской красавице – березе. ; познакомить детей со стихами о березе; расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.
37. «Знакомство с русской народной куклой»
Цель: познакомить с русскими народными промыслами и традициями.
38. «Транспорт моей станицы»
Цель: расширять представления о видах транспорта и его назначении; формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
39. «Берегись автомобиля»
Цель: расширить представления о правилах поведения на улице, элементарных правилах дорожного движения.
40. «Телефоны экстренных служб»
Цель: расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.
(5 НЕДЕЛЯ)
41. «Наземный транспорт»
Цель: расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.
42. «Водный транспорт»
Цель: расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.
43. «Воздушный транспорт»
Цель: расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.
44. «Как человек может прославить свою Родину»
Цель: формировать желание что-то сделать для страны и людей.
45. «Знаменитые люди России»
Цель: воспитывать чувство уважения к великим людям России, их достижениям и чувство гордости за свою страну.
НОЯБРЬ
"Поздняя осень"
(1 НЕДЕЛЯ)
46. «Хмурая осень»
Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени.
47. «Картины художников, которые рисовали осень».
Цель: рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи.
48. «Как дикие звери к зиме готовятся»
Цель: рассказывать детям о жизни животных осенью.
49. «Знакомство с профессией лесник»
Цель: формировать знания о труде лесника и его экологическом значении; расширять представления о роли леса в жизни человека.
50. «Знакомство с профессией механизатора (тракторист)»
Цель: познакомить детей с профессиями сельских тружеников; воспитывать уважение к людям труда, интерес к рабочим профессиям (комбайнер).
(2 НЕДЕЛЯ)
51. «Экзотические фрукты»
Цель: обогащать представления детей об экзотических фруктах (авокадо, киви, манго, ананас, папайя).
52. «Учимся беречь природу»
Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом, расширять знания детей о природе.
53. «Правила поведения в природе»
Цель: формировать знания детей о правилах поведения в природе; учить применять полученные знания на практике.
54. «Красная книга России»
Цель: познакомить детей с Красной книгой; объяснить детям, что есть законы, защищающие природу и их нельзя нарушать.
55. «Красная книга Кубани»
Цель: познакомить детей с животными, внесенными в Красную книгу Краснодарского края; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру Кубани.
«Вместе дружная семья»
(3 НЕДЕЛЯ)
56. «С кем ты живешь?»
Цель: учить рассказывать о членах своей семьи, называя степень родства.
57. «Как я помогаю дома?»
Цель: обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду взрослых.
58. «Семьи большие и маленькие»
Цель: дать понять, что независимо от числа родных, семья является для ребенка родным домом, где его любят, заботятся о нем.
59. «Мама заболела»
Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота, воспитания уважительного отношения к родителям).
60. «Как проходят выходные в твоей семье?»
Цель: продолжать формировать у детей понятие «семейный отдых».
(4 НЕДЕЛЯ)
61. «Семья глазами ребенка»
Цель: определить уровень знаний детей об их семьях, семейных традициях, увлечениях.
62. «Моя семья»
Цель: воспитывать умение выражать чувства благодарности в ответ на любовь и заботу близких людей.
63. «Мой дом, моя семья, моя родословная»
Цель: расширять представления детей о родном доме, семье и ее членах; познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо».
64. «Странички семейного альбома»
Цель: формировать способность детей составлять творческие рассказы о своей семье, называя близких родственников.
65. «К нам пришли гости»
Цель: продолжать знакомить детей с правилами этикета.
ДЕКАБРЬ
«Новогодний праздник»
(1 НЕДЕЛЯ)
66. «Как мы отмечали день рождения»
Цель: вызвать желание рассказать о своём празднике, подарках, которые сделали родные и друзья, интересных конкурсах и сюрпризах.
67. «Как вести себя на праздниках»
Цель: закрепить правило поведения на праздничных утренниках.
68. «Как встречать гостей»
Цель: познакомить детей с гостевым этикетом, закрепить знания о том, как встречать гостей.
69. «Мы пришли в гости»
Цель: научить детей, как вести себя в гостях (быть вежливыми, доброжелательными, не брать без разрешения игрушки, книги, не шуметь, не капризничать)
70. «Как вести себя в спальне»
Цель: формировать культуру поведения.
(2 НЕДЕЛЯ)
71. «Беседа о ёлочной игрушке»
Цель: познакомить детей с историей елочных игрушек; формировать понятие о том, что игрушки бьются, аккуратно обращаться с ними.
72. «Как делают новогодние игрушки»
Цели: расширять представления детей об использовании стекла, познакомить с процессом изготовления новогодних игрушек.
73. «Пусть елка новогодняя нам радость принесет»
Цель: познакомить с разными видами елок; познакомить с правилами по пожарной безопасности, с правилами поведения возле елки.
74. «Дед Мороз и Снегурочка»
Цель: познакомить с историей происхождения сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки; воспитывать любовь к истории России.
75. «Как отличить Деда Мороза от Санта Клауса?»
Цель: расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, места жительства, места рождения Деда Мороза; учить различать Деда Мороза от Санта Клауса.
(3 НЕДЕЛЯ)
76. «Новый год детям радость принесет»
Цель: поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки.
77. «Новый год у ворот!»
Цель: закреплять знания детей о традициях Нового года в России.
78. «Путешествие в канун нового года»
Цель: сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января.
79. «Подарки дедушки Мороза»
Цель: вызвать желание рассказать о новогодних чудесах, поддерживать веру детей в сказку, Деда Мороза, волшебные превращения.
80. «Новый год»
Цель: знакомить детей с традициями встречи Нового года в других странах мира; систематизировать знания детей о праздновании нового года в разных странах.
(4 НЕДЕЛЯ)
81. «Как вести себя на празднике»
Цель: закрепить правила поведения на утреннике.
82. «Скоро праздник Новый год»
Цель: выяснить, почему детям нравится этот праздник, какие подарки они бы хотели получить от Деда Мороза.
83. «Беседа о прошедшем Новогоднем утреннике»
Цель: уточнить, какие впечатления остались у детей о празднике, учить детей делиться впечатлениями, составлять короткие рассказы.
84. «Китайский Новый год»
Цель: познакомить детей с символами разных годов, китайским календарем.
85. «Какие бывают поступки»
Цель: формировать представление о плохих и хороших поступках; бороться с плохими привычками, прививать положительные.
ЯНВАРЬ
(1 НЕДЕЛЯ)
Новогодние каникулы.
"Зима"
(2 НЕДЕЛЯ)
86. «Новогодние каникулы»
Цель: вызвать у детей готовность рассказать о событиях праздничных дней.
87. «Народные праздники на Руси. Рождество»
Цель: познакомить детей с традицией празднования православного праздника Рождество Христово.
88. «Зимние развлечения»
Цель: выяснить, нравится ли детям зима и почему.
89. «Здравствуй, Зимушка – Зима!»
Цель: уточнить характерные приметы наступившей зимы.
90. «Как мы заботимся о домашних животных зимой»
Цель: расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать желание заботится о них.
(3 НЕДЕЛЯ)
91. «Как узнать зиму?»
Цель: обобщать знания детей о типичных зимних явлениях.
92. «Здравствуй, Зимушка – Зима!»
Цель: уточнить характерные приметы наступившей зимы.
93. «Зима в картинах русских художников»
Цель: познакомить детей с картинами русских художников; формировать представления детей о пейзажной живописи.
94. «Осторожно, гололед!»
Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения при гололеде.
95. «Зимние виды спорта»
Цель: воспитывать интерес к различным видам зимнего спорта и спортивным играм.
(4 НЕДЕЛЯ)
89. «Осторожно сосульки»
Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека; учить соблюдать правила безопасности, уметь предвидеть опасность.
97. «Зимой на горке»
Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки.
98. «Покормите птиц зимой»
Цель: формирование представлений о зимующих птицах, их образе жизни, роли человека в жизни птиц.
99. «Защитники Родины»
Цель: воспитывать в детях гордость за свой народ, желание, став взрослыми, встать на защиту своей страны.
100. «Арктика и Антарктика»
Цель: знакомство с Арктикой и Антарктикой, с особенностями природных условий Арктического края.
(5 НЕДЕЛЯ)
101. «Обитатели Арктики и Антарктики»
Цель: познакомить с животными Арктики и Антарктики, их внешним видом, образом жизни и повадках.
102. «Кем работает папа и какую пользу он приносит?»
Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях пап, о значимости их труда.
103. «Беседа о фигурном катании»
Цель: продолжить знакомить с зимними видами спорта; приобщать детей к традициям большого спорта.
104. «Беседа о хоккее»
Цель: дать представление об игре в хоккей; стимулировать желание заниматься спортом, выполнять физические упражнения.
105. «Кто сторожит тишину?»
Цель: расширить представление детей о Российской армии, закрепить знания о разных военных профессиях и родах войск.
ФЕВРАЛЬ
«День защитника Отечества»
(1 НЕДЕЛЯ)
111. «Богатыри земли Русской»
Цель: формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.
112. «Знакомство с флагом России»
Цель: познакомить детей с одним из символов России – флагом. Рассказать о его значении для страны и обозначении всех цветов флага.
113. «Мы любим свою Родину»
Цель: воспитывать любовь к Родине.
114. «Будущие защитники»
Цель: формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины.
115. «Почетное звание – солдат»
Цель: воспитание уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.
(2 НЕДЕЛЯ)
116. «Военные профессии: танкист»
Цель: познакомить детей с «военной» профессией танкиста.
117. «Исконные символы России».
Цель: закреплять и обогащать знания детей о предметах быта (матрешка, балалайка) как о символах России.
118. «Военные профессии: летчик»
Цель: формировать у детей представления о профессии военного - летчике, чувство благодарности к защитникам Родины.
119. «Военные профессии: пограничник»
Цель: формировать у детей представления о профессии военного - пограничнике, чувство благодарности к защитникам Родины.
120. «Военные профессии: моряк»
Цель: формировать у детей представления о профессии военного - моряке, чувство благодарности к защитникам Родины.
(3 НЕДЕЛЯ)
121. «Казаки – защитники Отечества»
Цель: воспитывать любовь к своей малой Родине, желание больше узнать о жизни своих предков.
122. «Военная техника: танк»
Цель: познакомить детей с военной техникой - танком.
123. «Военная техника: самолет»
Цель: познакомить детей с военной техникой – самолетом.
124. «По морям по волнам»
Цель: дать детям знания о службе на море; познакомить детей с военной техникой – военным крейсером.
125. «Как сражались наши деды»
Цель: расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.
«8 Марта»
(4 НЕДЕЛЯ)
126. «Мама – самый дорогой человек на свете»
Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
127. «Золотые руки и доброе сердце моей мамы»
Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях мам, о значимости их труда.
128. «За что я люблю свою маму и бабушку»
Цель: воспитывать любовь и внимание к близким людям.
129. «Нельзя обижать девочек»
Цель: формировать заботливое, внимательное, «рыцарское» отношение к девочкам.
130. «Зачем дарят цветы»
Цель: воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.
МАРТ
(1 НЕДЕЛЯ)
131. «На меня в обиде мама»
Цель: учить детей находить правильный выход из конкретных ситуаций; формировать у детей представления о хороших и плохих поступках.
132. «Чем можно порадовать маму»
Цель: воспитывать желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими добрыми делами и поступками.
133. «Международный женский день»
Цель: расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.
134. «Моя семья»
Цель: расширять представление о значении семьи в жизни человека.
135. «Как мы отмечали праздник 8 Марта»
Цель: вызвать желание поделиться впечатлениями от утренника, рассказать, как поздравляли маму, бабушку дома, развивать связанную речь детей.
«Знакомство с народной культурой и традициями»
(2 НЕДЕЛЯ)
136. «Каков он – русский народ»
Цель: расширять представление об обычаях русского народа.
137. «Народная игрушка»
Цель: расширять представление о народной игрушке.
138. «История возникновения глиняной посуды»
Цель: расширение знаний детей об истории возникновения народных промыслов изготовления глиняной посуды.
139. «Происхождение и история дымковской игрушки»
Цель: рассказать детям об истории возникновения русского промысла «Дымковская игрушка».
140. «Матрешка – народная игрушка»
Цель: расширять знания о народных игрушках, вызвать эмоциональный отклик.
(3 НЕДЕЛЯ)
141. «Русские народные праздники»
Цель: расширять представление детей о народных традициях русского народа.
142. «Русские народные сказки»
Цель: учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок.
143. «Пословицы и поговорки»
Цель: знакомство с пословицами и поговорками.
144. «Детский фольклор»
Цель: познакомить детей с закличками, песенными обращениями к силам природы.
145. «Считалки»
Цель: познакомить с новыми считалками и вспомнить раннее изученные.
(4 НЕДЕЛЯ)
146. «Колыбельные песни»
Цель: познакомить с разнообразием колыбельных песен; вспомнить с детьми колыбельные песни.
147. «Приговоры - мирилки»
Цель: познакомить с разнообразными приговорами – мирилками.
148. «Старина - старинушка»
Цель: учить детей сравнивать то, как назывались различные предметы в прошлом и сегодня.
149. «Что я знаю о Кубани?»
Цель: формировать представления детей о том, что малая Родина – Кубань, начинается с отчего дома.
150. «Любимая станица»
Цель: расширять знания детей о достопримечательностях современной станицы Новоджерелиевской.
АПРЕЛЬ
«Весна»
(1 НЕДЕЛЯ)
151. «Приметы весны»
Цель: обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.
152. «Птицы прилетели»
Цель: расширять знания о перелетных птицах.
153. «Весна идет! Весне дорога!»
Цель: расширять представление о весне.
154. «Как мы весну встречаем»
Цель: расширять знания о сезонных видах труда.
155. «Мир комнатных растений»
Цель: расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении.
(2 НЕДЕЛЯ)
156. «Животный мир нашего края»
Цель: формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения в нашем крае; развивать у детей познавательный интерес к жизни животных нашего края; воспитывать бережное отношение к животным.
157. «Солнце в жизни растений»
Цель: формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце; закреплять знания правил поведения в природе.
158. «Наши маленькие друзья»
Цель: расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.
159. «Фруктовые деревья весной»
Цель: уточнять и расширять представления о плодовых деревьях; формировать положительное отношение к природе.
160. «Дикорастущие и культурные растения»
Цель: уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях; учить различать их по внешнему виду.
(3 НЕДЕЛЯ)
116. «День космонавтики»
Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.
116. «Огород»
Цель: формировать представления о сезонных работах в саду и огороде.
163. «Наш цветник»
Цель: расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.
164. «Мои друзья»
Цель: формировать у детей понятие "дружба"
165. «Почему нельзя ломать кусты и деревья»
Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
«День Победы»
(4 НЕДЕЛЯ)
166. «День Труда»
Цель: познакомить детей с праздником весны и труда.
167. «Цветущая весна»
Цель: вызвать интерес к миру растений; закреплять представления о среде обитания растений.
168. «Четвероногие помощники на фронте»
Цель: рассказать детям о том, как домашние животные помогали красноармейцам во время ВОв.
169. «Боевая техника Великой Отечественной Войны»
Цель: познакомить детей с боевой техникой, которая помогла нашему народу одержать победу над врагом.
170. «Я расскажу тебе, малыш, о георгиевской ленточке»
Цель: рассказать детям о георгиевской ленточке.
МАЙ
(1 НЕДЕЛЯ)
171. «Кто защищает нашу Родину?»
Цель: осуществлять патриотическое воспитание; воспитывать любовь к Родине.
172. «Что за праздник День Победы?»
Цель: формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время ВОв.
173. «С кем воевали наши солдаты?»
Цель: познакомить с героями войны и их боевыми подвигами, закреплять знания о том, как люди защищали свою страну.
174. «Дети в годы войны»
Цель: формировать представление детей об участии детей в войне.
175. «Хлеб ценою в жизнь»
Цель: рассказывать детям о цене хлеба во время войны.
(2 НЕДЕЛЯ)
176. «Что такое героизм?»
Цель: формировать представление о героизме.
177. «Москва – столица нашей Родины»
Цель: дать представление о том, что Москва - самый большой город в нашей стране.
178. «Город-герой Москва»
Цель: познакомить детей с обороной Москвы в годы ВОв.
179. «Знакомство с мемориалом Скорбящей матери»
Цель: познакомить детей с мемориалом станицы Скорбящей матери.
180. «Фронтовые треугольники»
Цель: воспитание патриотических чувств через ознакомление с фронтовыми письмами-треугольниками.
«Лето»
(3 НЕДЕЛЯ)
181. «Скоро лето»
Цель: расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.
182. «Что мы делаем летом?»
Цель: знакомить детей с летними развлечениями.
183. «Летние виды спорта»
Цель: познакомить с летними видами спорта.
184. «В здоровом теле – здоровый дух»
Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.
185. «Игры без ссор»
Цель: объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе; учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.
(4 НЕДЕЛЯ)
186. «Войди в лес другом»
Цель: формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.
187. «Берегите лес»
Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека; формирование экологической грамотности, бережного отношения к природе; дать знания о причинах возникновения пожаров в лесу; подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, формировать чувство повышенной опасности огня.
188. «Безопасность на воде»
Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом; познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде; воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих; развивать внимание, мышление, память, речь.
189. «Назови вид спорта»
Цель: учить детей различать и называть летние и зимние виды спорта; соотносить спортивные снаряды с определенным видом спорта; воспитывать положительное отношение ко всем видам спорта.
190. «Я шагаю по улице»
Цель: выяснить, какие правила поведения знают дети на улице, обсудить смысл и важность этих и других правил, предложить детям представить, что произойдет, если люди будут постоянно нарушать правила поведения на улице.
(5 НЕДЕЛЯ)
191. «О бережном отношении к природе»
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе; учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.
192. «Как песок может стать опасным»
Цель: показать детям игры с песком и предупредить их, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.
193. «Цветы»
Цель: вызвать интерес к жизни растений; расширять представления о многообразии цветов.
194. «Лето»
Цель: формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.
195. «Солнце – друг или враг»
Цель: расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар); формировать основы собственной жизнедеятельности.