Папки-передвижки

Картотека прогулок летом «Играем и весело гуляем» (младшая группа)

Захарова Мадина
Картотека прогулок летом «Играем и весело гуляем» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека прогулок летом «Играем и весело гуляем» (младшая группа)

Разработала : Захарова М. А 05.08.21

Июнь Прогулка № 1

Наблюдение.  Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/Игра “Кот и воробьи”

Цель - развить ловкость, быстроту, реакцию.

Публикация «Картотека прогулок летом „Играем и весело гуляем“ (младшая группа)» размещена в разделах

С / Р игра «Магазин»

Труд.  Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли

Июнь Прогулка № 2 

Наблюдение.  Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое.

После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца.

С/Р игра «Магазин»

П/Игра «Наседка и цыплята»

Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Труд.  Подмести веранду

Июнь Прогулка № 3 

Наблюдение.  Наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). воспитать бережное отношение к зеленой травке. П/Игра “Жмурки”

Цель: Развиваем координацию, слух, воображение.

С / Р игра «Магазин»

Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни.

Июнь Прогулка № 4

Наблюдение.  Закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха). Обратить внимание на разную форму листьев.

С/Р игра.  “Капитан и пассажиры” Цель: Рассказать, кто такой капитан, и какие обязанности он выполняет на корабле.

П/Игра. «Пчелки»

ЦЕЛЬ: Развитие ловкости.

Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни.

Июнь Прогулка № 5 

Наблюдение.  Красный сарафанчик, черные горошки — наблюдение за божьей коровкой. Развивать у детей элементарные представления о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики. Воспитывать гуманное отношение к маленькому животному существу.

П/Игра «Мишка-медведь»

С / Р игра «Шофер»

Труд.  Моем столик и скамеечки

Июнь Прогулка № 6 

Наблюдение за дождем. Развививать представление о дожде (дождик может быть, мелкий, тихий, а может быть сильный, частый, льется дождик из тучки). Обогащать и активизировать словарь прилагательных. Побуждать замечать связь между погодой и одеждой. Помогать выражать свое впечатления в игре, рисунке.

С/Р игра “Садим огород” Показать детям как делать грядки, как садить некоторые семена. Вспомнить какие овощи растут в огороде.

П/Игра «Солнышко и дождик»

Труд.  Пропалываем сорняки на клумбах.

Июнь Прогулка № 7

Наблюдение.  Наблюдение за одуванчиком. Развивать у детей элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать одуванчики и называть их. Развивать словарь прилагательных (желтые, золотые, как солнышко) воспитывать чувство симпатии, бережного отношения к растению.

П/игра “Жил у бабушки козел”

Цель: Упражнять в беге, ходьбе, ползании.

Труд.  Подмести веранду

Июнь Прогулка № 8 

Наблюдение за елочкой. Развивать представлен. о своеобразии ели — иголочки у нее не опадают, она остается зеленой, даже когда холодно, елочка смелая, храбрая, не боится осени, холода. Вызвать восхищение елочкой, которая не боялась холодов, пробудить чувство любования ее красотой.

П / И.  «Карусель»

Труд.  Поливаем цветы.

Июнь Прогулка № 9 

Наблюдение.  Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром.

С / Р игра «Магазин»

П / И «Кот и мыши»

Цель: Развитие координации движений.

Труд.  Моем уличные игрушки

Июнь Прогулка № 10

Наблюдение.  Дождик-дождик, пуще — наблюдение за летним дождиком. Развивать у детей элементарные представления о дожде — дождик сильный, дождик льет, дождик капает кап-кап, дождик прошел. Все радуются дождику — и травка, и цветы, и деревья. Продолжить развивать наблюдательность после дождя земля мокрая — дождик намочил)

П/И. “День-ночь”

Труд. Подметаем веранду

Июнь Прогулка № 11

Наблюдение.  Показать особенности ветреной погоды летом. Дует ветер – качаются ветки и деревья, шумит листва. Дует сильный ветер — ветки ломаются и падают на землю. Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (радость, удивление) : дует ветер теплый, ласковый, предложить послушать, как он шумит в молодой листве. Предложить детям «поискать» ветер (деревья качаются, травка шевелится, покачивается). Вызвать у детей интерес к данному явлению природы. После наблюдения детям раздать султанчики, вертушки и предложить поиграть с ними.

П / И. “У медведя во бору”

С / Р игра “Магазин”

Труд.  Пропалываем сорняки на клумбах

Июнь Прогулка № 12 

Наблюдение.  Показать свойства воды. Вода нагревается на солнце и становится теплой. Водой поливают растения, птицы пьют воду из луж.

С / Р игра “Магазин”

П / И.  “Гуси-лебеди”

Труд.  Помыть уличные игрушки.

Июнь Прогулка № 13 

Наблюдение.  Показать, что летний дождь может быть разным. Летом идет теплый дождь. После дождя на небе появляется радуга. Деревья, дома и земля после дождя – мокрые. Дождь прошел — появились лужи. По теплым лужам можно ходить босиком.

П / И.  “Бумажные снежки”

Две команды бросают друг в друга бумажные комочки, пока взрослый не скажет: ”Стоп!” Дети, бросившие снежки после слова “Стоп” Выходят из команды. Выигрывает та команда, где детей осталось больше.

С / Р Игра «Шоферы»

Труд.  Собрать все бумажные комочки

Июнь Прогулка № 14 

Наблюдение.  Показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики. На влажном песке можно рисовать, а если наступить, то останется след.

С / Р Игра «Шоферы»

П / И. «Солнечные зайчики»

ЦЕЛЬ: Развитие ловкости.

Труд Убираем отцветшие цветы и засохшие листья

Июнь Прогулка № 15

Наблюден Прогулка ие за прохожими в летней одежде и одеждой детей. Развивать у детей элементарные представления о предметах одежды. Активизировать словарь детей. Развивать сенсорное восприятие цвета одежды П / И.  «Пузырь»

Труд.  Подметаем веранду, протираем скамейку.

Июль Прогулка № 1 

Наблюдение.  Наблюдаем за муравьями. Трудятся неутомимые муравьишки, таскают в свой дом палочки, былинки да соломинки. В муравейнике как в большом доме, имеются и спаленки, и детские, и множество коридорчиков

С / Р игра. ”Строители” Рассказать детям о профессии строитель. Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики.

П / И.  «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Труд.  Собираем на участке камни и сухие веточки

Июль Прогулка № 2

Наблюдение за листочками. Развивать у детей способность к самостоятельным наблюдениям, подводить малышей к выводу: ветер дует, листочки шумят. Воспитывать чувство бережного отношения к объектам живой природы (мы не ломаем зеленые веточки, мы не рвем листочки).

П / И.  “Не задень”

С / Р игра «Больница»

Труд.  Моем столик и скамеечки.

Июль Прогулка № 3

Наблюдение за белым одуванчиком. Развивать у детей элементарные представления о жизни одуванчика во время его цветения. Вызвать желание полюбоваться летящими пушинками, белоснежными головками цветов, вызвать эмоциональный отклик на интересное явление.

П / И.  “Кошка и воробьи”

С / Р игра. ”Строители” Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить.

Труд.  Пропалываем грядку. Рыхлим маленькими грабельками

Июль Прогулка № 4

Наблюдение.  Расширять представление о деревьях. Показать чем отличаются лиственные деревья от хвойных. Показать, что на некоторых деревьях вместо цветочков, появились ягодки.

С / Р игра «Шоферы»

П / И.  “Пчелы и медведь”

Труд.  Подметаем веранду, моем уличные игрушки.

Июль Прогулка № 5

Наблюдение.  Наблюдаем за трудом дворника. Утром дворник поливает цветы, что бы они не завяли, поливает дорожки и песок, что бы прибить пыль. После полива на улице дышится легко.

П / И.  «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Труд.  Собираем листочки и цветы для гербария.

Июль Прогулка №6                       

Наблюдение.  Наблюдение за солнцем.

Цель: Дать представление о состоянии погоды летом.  Закрепить названия сезонной одежды.

Основное содержание.  Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют  раздетые. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему?

П / И.  «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

С / Р игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.  Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Труд. Собираем песок в песочницу.

Июль Прогулка №7                      

 Наблюдение. Наблюдение за солнцем 

Цель: сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты;  дать представление о состоянии погоды летом; Закрепить названия сезонной одежды.

П / И.  «У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

С / Р игра  «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера.

Труд.  Подметаем бортики песочницы.

Июль Прогулка №8                      

Наблюдение.  Наблюдение за небом и облаками 

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

П / И.  «Поймай комара» - Развивать у детей умение           согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять   детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

С / Р игра «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Труд.  Поливаем цветы на клумбах.

Июль Прогулка №9                      

Наблюдение.  Наблюдение за небом и тучами 

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

П / И.  «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

С / Р игра «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Труд. Протираем скамейку, и столик от пыли и песка.

Июль Прогулка №10                      

Наблюдение.  Наблюдение за ветром

Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

П / И.  «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

С / Р игра  «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.  Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир).

Труд. Помогаем дворнику в уборке участка.

Июль Прогулка №11                      

Наблюдение.   Наблюдаем за ветром 

Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.

П / И.   «Бегите к флажку»Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  воспитателя.

Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упр. в беге и ходьбе.

 С / Р игра  «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.  Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Труд.  Собираем игрушки после прогулки

Июль Прогулка №12                    

Наблюдение.  Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

П / И.   «Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

С / Р игра  «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

 Труд. Моем игрушки после прогулки

Июль Прогулка №13                      

Наблюдение.  Наблюдение за дождем 

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением

дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений.

П / И.  «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С / Р игра «Куклы» - закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Труд. Подметаем веранду.

Июль Прогулка №14                     

Наблюдение.  Наблюдение за грозой 

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза.

Пронаблюдать за грозой и ее приближением. Перед грозой небо закрывают тяжелые тучи, поднимается сильный порывистый ветер.

П / И.   «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

С / Р игра   «Шоферы» - ознакомление с профессией шофера. Научить  устанавливать взаимоотношения в игре.  Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир).

Труд. Собираем камешки в определенное место.

Июль Прогулка №15                     

Наблюдение.   Наблюдение за радугой 

ЦельПродолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

П / И.  «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

С / Р игра   «У врача» -  Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной).

Труд. Прополоть цветы на клумбе.

Август Прогулка  №1   

Наблюдение.   Наблюдение за березой.

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

П / И.  «У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

С / Р игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.  Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Труд.  Поливаем цветы и рыхлим землю

Август Прогулка  №2     

Наблюдение.   Наблюдение за сосной и осиной

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине.

П / И.  «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

С / Р игра «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.  Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Труд. Собираем песок в песочницу

   

Август Прогулка  №3   

 Наблюдение.   Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

П / И.  «Бегите к флажку»Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.  Развитие внимания, умение различать цвета.  Упражнять в беге и ходьбе.

С / Р игра «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Труд. Протираем скамейки и столики

Август Прогулка  №4  

 Наблюдение.   Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение,  о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

П / И.  «Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

С / Р игра «Куклы» - закрепление знаний о разных видах посуды, формировать  умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

Труд. Убираем игрушки по окончанию прогулки.

Август Прогулка  №5    

Наблюдение.   Наблюдение за ромашкой.

ЦельПознакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Учить бережно относиться к растениям.

П / И.  «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С / Р игра «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.  Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир).

Труд. Собираем гербарий для подделок.

Август Прогулка  №6    

Наблюдение.   Наблюдение за крапивой, подорожником.

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать его строение. Учить бережно относиться к растениям.

П / И.   «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках.

С / Р игра «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла

Труд. Помогаем дворнику в уборке.

Август Прогулка  №7    

Наблюдение.   Наблюдение за свойствами песка и почвы.

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

П / И.  «Бегите к флажку»Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя.  Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упражняться в беге и ходьбе.

С / Р игра «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

 Труд. Собираем сухие веточки и камешки

Август Прогулка  №8     

Наблюдение.   Наблюдение за свойством  песка и почвы (сходства и различия)

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

П / И.  «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С / Р игра «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера.

Труд. Протираем влажной тряпочкой скамейки от пыли и песка.

   

Август Прогулка  №9  

 Наблюдение.   Наблюдение за свойствами воды 

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

П / И.  «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

С / Р игра «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

 Труд. Поливаем цветы на клумбе.

Август Прогулка  №10   

 Наблюдение.   Наблюдение за свойствами воды

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

П / И.  «У медведя в бору. - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

С / Р игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Труд. Обрываем засохшие листики и цветочки.

Август Прогулка  №11     

Наблюдение.   Наблюдение за насекомыми 

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

П / И.  «Бегите к флажку»Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  воспитателя.  Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  

С / Р игра  «У врача»

Труд. Моем игрушки после прогулки.

Август Прогулка  №12   

Наблюдение.   Наблюдение за муравьями

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями.

П / И.  «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

С / Р игра «Шоферы» 

Труд. Носим новый песок в песочницу.

Август Прогулка  №13     

Играем в песочнице

Цель: Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры

Беседа.   Свойства песка, его применение. Сравнительный анализ песка.

П / И.  «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

С / Р игра «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера.

Труд. Поливаем песок водой.

Август Прогулка  №14     

Знакомство с комарами

Цель:  Продолжить работу по ознакомлению детей с насекомыми.  Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Беседа.  Педагог предлагает детям рассказать о комариках, описать их. Важно следить за правильностью построения предложений. Лягушки и ласточки питаются комарами. Они спасают нас с вами от комаров.

 П / И. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

С / Р игра «У врача» -  закрепление названий медицинских инструментов.

Труд. Собрать камешки в определенное место

Август Прогулка  №15     

Жаркое лето.

Цель: Ознакомить детей с признаками лета. Расширять словарный запас. Воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

Беседа.   Лето. Солнце. Деревья, трава и цветы радуются. Птицы радостно поют.  Летом можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, на роликах. А еще вся детвора любит играть в песочнице.

ОБЖ. Чтобы не получить солнечный удар, нужно носить головной убор и почаще пить воду.

 П / И «Бегите к флажку»Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя.  Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  

С / Р игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.  Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Август Прогулка  №16    

Лягушки

Цель: Продолжить знакомство детей с природой родного края и ее обитателями. Рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит. Воспитывать желание беречь и охранять природу.

Беседа.  Рассмотрите лягушку на картинке. Какая она? (Описываем лягушку.) А где любит жить лягушка?  Лягушка питается комарами.) А в каких сказках мы с вами встречали лягушку? Молодцы, хорошо сказки знаете.

П / И. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

С / Р игра «Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

 Труд. Помочь разобрать игрушки сломанные.

Публикации по теме:

«Мы играем, мы гуляем» (фотоотчет о летней прогулке)«Мы играем, мы гуляем» (фотоотчет о летней прогулке) Наконец, наступило долгожданное лето. Для взрослых это пора отпусков, отдых на море, на даче, поход в лес, а для ребятишек - теплое яркое.

Фотоотчет «Мы весело гуляем и песенки поем» ВидеоФотоотчет «Мы весело гуляем и песенки поем» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом "Мы весело гуляем и песенки поем".

Картотека прогулок «Лето» (1 часть) первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение за состоянием погоды "Лето, лето к нам пришло!" Цель: формировать элементарные представления о лете, уточнить с.

Картотека прогулок «Лето» (2 часть) первая младшая группа Прогулка №11- Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.

Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа) Прогулка №26- Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель: учить малышей любоваться ими, но не рвать; закреплять названия частей.

Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа) Прогулка №1- Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение "Что изменилось на улице?" Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. - Худ. слово.

Картотека прогулок «Зима» (2 часть). Первая младшая группа Прогулка №21- Наблюдение "Морозный солнечный денёк". Цель: развивать у детей интерес к окружающему, формировать представления о зиме..

Проект «Играем в театр» (первая младшая группа)Проект «Играем в театр» (первая младшая группа) Паспорт проекта По составу участников – коллективный По целевой установке – коррекционно-познавательный Тип проекта – творческий ВВЕДЕНИЕ.

Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем»Спортивное развлечение в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок летом «Играем и весело гуляем» (младшая группа)
Опубликовано: 5 августа 2021 в 13:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок летом «Играем и весело гуляем» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Мадина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД