Папки-передвижки

Картотека прогулок для детей младшего возраста «Зима»

Мария Уколова
Картотека прогулок для детей младшего возраста «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека прогулок

для детей младшего возраста

Зима

Теплюк С. Н. «Занятия на прогулке с малышами». Вторая группа раннего возраста. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019 г; Картотека «Зима»

Прогулка№1

Тема: «Наблюдение за природой»

Цель: формирование представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Ход

1. На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

Публикация «Картотека прогулок для детей младшего возраста „Зима“» размещена в разделах

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят

Воспитатель задает детям вопросы - Какое сейчас время года? (Зима.) На улице тепло или холодно? (холодно.)

2. Трудовые поручения в помощь воспитателю

«Сметаем песок на скамейках, столах, полках»

Побуждать оказывать помощь взрослым; формировать аккуратность, желание содержать оборудование в чистоте.

3. Подвижная игры

«Снежинки» - развивать двигательную активность.

«Бегите к флажку» - формировать умение выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

«Пузырь» - формировать умение образовывать круг, развивать навыки сужения-расширения круга, умение согласовывать свои движения с произносимыми словами.

4. Игра-ситуация «Семья» - Формировать умение распределять роли и соответствующие игровые действия. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми; формировать умение уважать желания и права других. Развивать предметные действия.

Прогулка№2

Тема: «Наблюдение за птицами зимой»

Цель: Формирование знаний о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Ход

1. Птичьи гнезда опустели,

Птицы к югу улетели.

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

Холода не испугался,

С нами на зиму остался.

Непоседа, невеличка

Желтая почти вся птичка

Любит сало, семечки.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Где птички ищут корм?

• Надо ли помогать птицам? Почему?

• Чем мы будем их кормить?

2. Трудовые поручения по подгруппам.

«Сметаем пыль на веранде: полки, скамейки, столы»

Расширять представления о трудовых операциях, развивать умение выполнять поручение самостоятельно, доводить начатое дело до конца. Воспитывать культуру трудовой деятельности.

3. Подвижные игры

«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

«Ворона и собачка»- Формировать умение детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

4. Игра-ситуация «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми; формировать умение уважать желания и права других. Развивать предметные действия.

Прогулка№3

Тема: «Наблюдение за растительностью»

Цель: формирование знаний о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход

1. После снегопада обойти деревья и кустарники. Напомнить, как бережно их сажали, какие они еще тоненькие, маленькие. Спросить детей, не закрыть ли их снегом потеплее, ведь под снегом даже трава не мерзнет. Показать, как это сделать.

Сразу тихо-тихо стало,

Снег лежит, как одеяло.

2. Трудовые поручения: «Кормление птиц»

Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц); воспитывать желание ухаживать за птицами, заботиться о них.

3. Подвижные игры

«Птички и автомобиль» - формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

4. Игра-ситуация «Шоферы»

Формировать умение договариваться об игре, выступая в качестве партнера; развивать сюжет, стимулировать проявление творчества в разных игровых ситуациях.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Обогащать игровой опыт детей. Формировать навыки взаимодействия в коллективных играх. Поощрять желание самостоятельно организовывать игры.

Прогулка № 4

Тема: «наблюдение за работой дворника зимой»

Цель: расширение знаний о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Ход

1. Воспитатель задает детям вопросы.

• Что нужно для работы дворника? (Метла, лопата,

ведро.)

• Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки, собирает мусор.)

• Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детском саду)

2. Коллективный труд «Уборка на площадке»

Формировать умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.

3. Подвижные игры

«Мишка спит»- развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Лохматый пес» - формировать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

«Перебежки – догонялки» - развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

4. Игровые ситуации «Семья на прогулке»

Формировать умение обыгрывать различные игровые действия; выполнять несколько взаимосвязанных действий. Способствовать расширению спектра игровых действий.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Формировать опыт поведения в среде сверстников. Развивать самостоятельные игровые действия с предметами окружения.

Прогулка №5

Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Цель: Формирование элементарных знаний о дорожной безопасности. Знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Ход

1. Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением автомобилей. Объяснить, что детский сад находится рядом с большой дорогой — шоссе.

Как река, проспект широк,

Здесь плывет машин поток.

Спросить, какие машины движутся по шоссе. Пусть дети назовут знакомые им автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе движется много легковых и грузовых машин, и никто никому не мешает. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Машины движутся медленно, потому что на дороге снег.

2. Коллективный труд «Подмести площадку»

Воспитывать желание помочь дворнику; развивать умение аккуратно пользовать инвентарем. Поощрять стремление доводить дело до конца. Воспитывать трудолюбие.

3. Подвижные игры

«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

«Птички в гнездышках» - развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

«Сбей кеглю» - развивать элементарные навыки попадания мячом в цель, умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

4. Игра-ситуация «Поездка в зимний лес»- Формировать умение детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины). Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Воспитывать доброжелательность в коллективных играх, развивать двигательную активность.

Прогулка №6

Тема: «Наблюдение за снегом»

Цель: Формирование знаний о свойствах снега.

Ход

1. Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал.

Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?

Для озимых стал я теплою периною,

Для осинок — кружевною пелериною,

Для зайчишек стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.

2. Труд в природе

Собрать вместе с детьми сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослому

3. Подвижные игры

«Бегите к флажку» - формировать умение детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

«Цветные автомобили» - развивать навыки ходьбы и бега врассыпную. Не наталкиваясь; закрепить умение соотносить свой цвет с предметом.

«Красный-зеленый» - развивать ориентировку на площадке, умение быстро действовать по сигналу.

4. Игровые ситуации «Поездка в городской парк»

Формировать умение играть небольшими группами; договариваться о взаимодействии; распределять роли. Активизировать и развивать речь; умение раскрыть игровой замысел.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Формировать творческую активность при самостоятельной организации игр; умение использовать в играх природный и бросовый материал.

Прогулка№7

Тема: «Наблюдение за небом»

Цель: Формирование знаний об особенностях зимнего неба; развивать умение отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход

1. Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.)

Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Дуют ветры,

Ветры буйные.

Ходят тучи,

Тучи ясные.

Трудовые поручения «Соберем спортивное оборудование»

Развивать умение складывать и расставлять спортивное оборудование в определенных местах, согласовывать действия с партнерами по работе, обогащать представления о трудовых операциях.

3. Подвижные игры

«Лошадки» -развивать навыки имитационной ходьбы и бега; формировать умение двигаться в колонне друг за другом

«Найди свой цвет» -развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

«Прятки»-закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. Воспитывать терпение, внимание.

4. Игра-ситуация «В магазине»

Закрепить знание трудовых действий продавца; напомнить ведение диалога: продавец-покупатель. Развивать умение подбирать атрибуты, использовать предметы заменители. Воспитывать культуру общения.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать умение объединяться в небольшие группы, самостоятельно задумывать сюжет и игровые действия. Играть вместе, вести соответствующие диалоги.

Прогулка№8

Тема: «Наблюдение за березой»

Цель: Расширение представление о дереве; формирование знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу.

Ход

1. Подвести детей к березе.

Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Белый, с черными полосками — похож на сарафан.) Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не наезжать на них санками.

2. Коллективный труд «Наведем порядок на веранде»

Формировать умение действовать рационально, вступать во взаимодействие со сверстниками для определения объема работ. Вызывать положительные эмоции от совместного труда.

3. Подвижные игры:

«По ровненькой дорожке» - развивать умение ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге

«К дереву беги» - развивать умение быстро действовать по словесному сигналу, ориентироваться на площадке.

4. Игра-ситуация «Поход на День рождение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом -Развивать двигательную активность. Формировать умение распределять роли, доводить игровой замысел до конечного результата.

Прогулка № 10

Тема: «Наблюдение за собакой»

Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Ход

1. Нет, не просто подарили

Очень славного щенка,

Он малюсенький пока.

Он идет смешной-смешной,

Путается в лапках,

Подрастет щеночек мой —

станет он собакой.

Почему щенок смешной? (Короткие лапы и хвост, толстое туловище, слабенький, игривый.) Хотя щеночек маленький, слабенький, у него хороший слух, он выполняет команды.

2. Трудовые поручения «Соберем спортивное оборудование»

Развивать умение складывать и расставлять спортивное оборудование в определенных местах, согласовывать действия с партнерами по работе, обогащать представления о трудовых операциях.

3. Подвижные игры

«Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

«Птички в гнездышках», «Найди свой домик»- формировать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

4. Игра-ситуация «Поездка в автобусе» - Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Формировать умение объединяться в небольшие группы, самостоятельно задумывать сюжет и игровые действия. Играть вместе, вести соответствующие диалоги.

Прогулка №11 Тема : «Наблюдение за елью»

Цель: Формирование знаний о ели; обогащать и активизировать словарь детей.

Ход

1. Подвести детей к ели. Вспомнить песенку, стихи о елочке. Рассказать, что ель — стройное дерево. Особенно красиво ель выглядит зимой, когда остальные деревья голые, а она зеленая и на ее ветвях иней. Елью можно постоянно любоваться, она украшает участок.

Ель очень полезное дерево, так как очищает воздух, помогает нам быть здоровыми.

Выросла елочка в лесу на горочке.

У нее иголки зимой в серебре.

У нее на шишках ледышки стучат,

Снежное пальтишко лежит на плечах.

2. Трудовые поручения: «Кормление птиц»

Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц); воспитывать желание ухаживать за птицами, заботиться о них.

3. Подвижные игры

«Поймай снежинку» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

«Угадай, кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

4. Игра-ситуация «На приеме у врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом- Обогащать игровой опыт детей. Формировать навыки взаимодействия в коллективных играх. Поощрять желание самостоятельно организовывать игры.

Прогулка№12

Тема: «Наблюдение за синицей»

Цель: Формирование элементарных знаний о синице, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

Ход

1. Обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало, крошки хлеба.

Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать. Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах. Как их называют и чем они питаются?

Маленькая птичка

- Желтогрудая синичка,

По двору гуляет,

Крохи собирает

Коллективный труд «Подмести площадку»

Воспитывать желание помочь дворнику; развивать умение аккуратно пользовать инвентарем. Поощрять стремление доводить дело до конца. Воспитывать трудолюбие.

3. Подвижные игры

«Бегите к флажку» - упражнять в умении выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

4. Игра-ситуация «Семья -Поход в гости «- побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Воспитывать умение устанавливать контакт, с другими детьми в игре. Поощрять умение самостоятельно организовывать игру, подбирать место, атрибуты. Развивать предметно-игровые действия.

Прогулка№13

Тема: «Наблюдение за транспортом»

Цель: Формирование элементарных знаний о машинах

Ход

1. Прейти с детьми к автобусной остановке и рассмотреть автобус, когда он подъедет к остановке.

Что за чудо этот дом —

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Понаблюдать, как к автобусной остановке подходят люди — пассажиры. Рассказать об основных частях автобуса.

Загадки о транспорте - развивать логическое мышление, речь и память.

2. «Наводим порядок на своей площадке»

Формировать умение выполнять несложные трудовые действия по уборке на площадке: собрать игрушки, замести веранду, вытереть пыль на оборудовании, навести порядок в песочнице и т. д.

3. Подвижные игры

«Паровоз» - развивать умение детей двигаться друг за другом не расцепляя вагончики, согласовывая свои движения с движениями других играющих

«Снежинки» - развивать навыки ходьбы, кружения, бега по всей площадке. Развивать координацию движений; умение действовать по словесным указаниям.

«Прокати обруч» - развивать силу толчка, глазомер. Развивать умение ловить обруч и возвращать его обратно.

4. Игра-ситуация «Машины на ремонте» - ознакомление детей с профессией шофера. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Развивать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Формировать умение применять в самостоятельных играх полученный игровой опыт; умение самостоятельно договариваться, подбирать необходимое оборудование и атрибуты.

Прогулка№15

Тема: «Экскурсия в зимний лес»

Цель: формирование знания о зависимости объектов и явлений в природе.

Ход

1. Идет волшебница-зима,

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов.

А. Пушкин

Как изменились деревья, кустарники и почему? Важно, чтобы дети поняли, что изменения вызваны уменьшением солнечного света и тепла, наступлением холодов. Какие деревья вы знаете? Поупражнять в различении деревьев по веткам (2-3 шт.).

2. Трудовые поручения: «Кормление птиц»

Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц); воспитывать желание ухаживать за птицами, заботиться о них.

3. Подвижные игры

«Кот и мыши» - Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу.

«Кто бросит дальше снежок?»- Закреплять знание правил очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. У

Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь, упражнять в беге по разным направлениям.

4. Игра- ситуация: «В гости к лесным зверям» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Формировать умение применять в самостоятельных играх полученный игровой опыт; умение самостоятельно договариваться, подбирать необходимое оборудование и атрибуты.

Прогулка№16

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Цель: Формирование элементарных знаний о природных явлениях; дать понятие о признаках зимы.

Ход

1. Январь — самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. Ветки на деревьях и кустарниках хрупкие. День продолжает убывать.

Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно поднимается по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи? Как греет солнце? (Солнце светит, но не греет.)

2. Трудовые поручения «Соберем спортивное оборудование»

Развивать умение складывать и расставлять спортивное оборудование в определенных местах, согласовывать действия с партнерами по работе, обогащать представления о трудовых операциях.

3. Подвижные игры

«Береги предмет» - развивать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, глазомер.

«Попади в круг» - упражнять в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

«Карусель» -развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

4. Игра-ситуация «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Воспитывать умение устанавливать контакт с другими детьми в игре. Поощрять умение самостоятельно организовывать игру, подбирать место, атрибуты. Развивать предметно-игровые действия.

Прогулка№17

Тема: «Как одеты прохожие?»

Цель: Формирование знаний об одежде людей зимой

Ход

1. Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег.

2. Труд в природе

Вместе с детьми собрать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослому.

3. Подвижные игры

«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

«Птички в гнездышках» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

«Пузырь» - закрепить умение становиться в круг, делать его то шире, то уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами.

4. Игра-ситуация «На приеме у врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

5. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - Формировать умение применять в самостоятельных играх полученный игровой опыт; умение самостоятельно договариваться, подбирать необходимое оборудование и атрибуты.

Публикации по теме:

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Картотека физкультминуток «Зима» для детей дошкольного возраста Физкультминутки на тему «Зима» для детей дошкольного возраста. 1. Физкультминутка «Снежинки-балеринки». (Дети бегут по кругу, останавливаются.

Картотека физкультминуток «Зима» для детей младшего дошкольного возрастаКартотека физкультминуток «Зима» для детей младшего дошкольного возраста «Снежок» Дети стоят кружком, держась за руки. Воспитатель проговаривает. Выпал беленький снежок, Собираемся в кружок. Мы потопаем, мы.

Картотека физкультминуток «Зима» для детей младшего возраста. 2 частьКартотека физкультминуток «Зима» для детей младшего возраста. 2 часть «Ёлочка» Воспитатель читает детям стихотворение, а они выполняют движения. У маленьких детишек ёлочка большая, (Поднимают руки вверх.).

Картотека игр для детей младшего дошкольного возраста Подбери пару. Цель: закреплять у детей навыки самообслуживания. Ход игры Дети внимательно рассматривают полученные картинки, сравнивают.

Картотека подвижных игр на прогулке на тему «Зима» для детей старшего возраста Подвижные игры на тему «Зима» для детей старшего возраста. 1. Подвижная игра «Два мороза» Цель игры: формировать навыки двигательной активности.

Картотека прогулок в январе «Зима холодная» Тема: «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки. Во время сборов на прогулку.

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение "Что изменилось на улице?" Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. - Худ. слово.

Картотека прогулок «Зима» (2 часть). Первая младшая группа Прогулка №21- Наблюдение "Морозный солнечный денёк". Цель: развивать у детей интерес к окружающему, формировать представления о зиме..

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок для детей младшего возраста «Зима»
Опубликовано: 10 января 2022 в 10:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок для детей младшего возраста «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Уколова (УИ 2556542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД