Аня Никитина
Картотека игр в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект 1
Игра «Назови как можно больше предметов»
Цель: активизация словаря детей и развитие внимания
Ход игры:
Дети становятся в ряд, и им по очереди предлагается называть предметы, которое показывает педагог. Назвавший слово делает шаг в перед. Выигрывает тот, кто правильно и четко произносит слова и назвал большее количество предметов.
Конспект 2
Игра «Чего не стало?»
Цель: развитие внимания и наблюдательности
Темочки:
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Средняя группа
- Темочки
Ход игры:
Педагог, на столе выкладывает 4 предмета «Дети, посмотрите внимательно, что лежит на столе. Посмотрите внимательно и запомните. А теперь закройте глаза.» Дети закрывают глаза, а педагог убирает один предмет. «Чего не стало?» Дети вспоминают и называют предмет.
Конспект 3
Игра «Четвертый лишний»
Цель: закрепление умение детей выделять общий признак в словах, развивать способность к общению
Ход игры:
Педагог, на столе выкладывает 4 предмета. Например: (хотуур, кытыйа, ыа ас, чороон). Дети выбирают лишний предмет.
Конспект 4
Игра «Что можно делать?»
Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации
Ход игры:
Педагог задает вопросы, дети отвечают на них. (Ньуосканан би иги хайыыбытый)
Конспект 5
Игра «Отгадай, что за предмет»
Цель: учит описывать предмет и узнать его по описанию, развития памяти, внимания
Ход игры:
Педагог предлагает одному ребенку описать предмет или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за предмет