Юлия Кирдяпкина
Картотека игр для родителей и детей младшего дошкольного возраста «Развивающие игры с песком»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители, представляю для вашего внимания развивающие и интересные игры с песком в песочнице для ваших малышей. Пусть время, которое вы проведете, будет не только приятным, но и полезным.
Игра «Ходим по тропинкам»
Цель:познакомить со свойствами песка, развитие координации движений
Публикация «Картотека игр для родителей и детей младшего дошкольного возраста „Развивающие игры с песком“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Игры с песком
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Песок, песочные игры. Консультации
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Средняя группа
- Темочки
Взрослый с малышом шагает по песку, оставляя следы, а потом рассматривают их. Взрослый и ребенок могут изменять эту игру, изображая того, кто может оставлять большие и маленькие следы. Большие следы оставляет Мишка косолапый, а маленькие следы оставит после себя маленький зайчик.
Игра "Я пеку"
Цель: знакомитьдетей со свойствами песка, развитие координации движений, моторики рук.
Ребенок «выпекает» из песка куличики, булочки, пирожки, тортики. Для этого он может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пироги можно «выпекать» и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок «угощает» ими кукол.
Игра «Волшебные следы на песке"
Цель: знакомить детей со свойствами песка, развивать координациб движений.
Взрослый и ребенок оставляют отпечатки на мокром песке своих рук и ног, а затем дорисовывают их или дополняют камешками, чтобы получились веселые мордочки, рыбки, осминожки, птички и т. д.
Игра «Построим домик для куклы»
Цель: Закрепить
Взрослый подводит детей к песочнице. «Смотрите, какой желтый песок. Набирает на совок и ссыпает несколько раз: Ой, песок, песок!
Вот песок, какой!
Сыплю я песочек,
Сыплю золотой!
- сделаем из песка горку. Высокую горку. Помогайте мне. Давайте посадим вокруг горки цветы и кустики (веточки). Вместе с воспитателем дети втыкают их в песок. Вот какой красивый сад! А кто в нем будет гулять? Дети подсказывают, что кукла Нина. Давайте позовем ее. Появляется кукла. «Здравствуйте, дети! Какой красивый сад! Как красиво все кругом! Я хочу построить дом!»
- Давайте построим дом для куклы. Строит. Появляется собачка. Для нее строят будку. Появляется козочка, ест траву, цветы, портит сад. Собака прогоняет козу – лает на нее. Кукла благодарит собаку за помощь. Такие постройки в игровой форме подводят детей к постройке огорода, озера. Можно использовать ветки, цветы, фанерные игрушки.