Евгения Саваченко
Игры с песком в группе для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра с песком вызывает очень сильные тактильные ощущения, доставляет необычайное удовольствие и является исцеляющим методом песочной терапии, имеют положительное значение для развития психики ребёнка. Песок в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста используется для сенсорного развития, но может применяться и в психотерапевтических целях с детьми старшего дошкольного возраста.
Публикация «Игры с песком в группе для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с песком
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Мои малыши очень любят играть с песком. Мы попросили родителей для наших игр принести игрушки, которые попадаются в киндр-сюрпризах. Купили небольшие формочки и совочки для настольной песочницы.
«Отгадай кто?»
Цель: развитие мышления и мелкой моторики
Оборудование: песочница, мелкие игрушки.
Ход игр: Воспитатель просит закрыть ребенка глаза, прячет игрушку в песок. Когда ребёнок открывает глаза, воспитатель загадывает загадку, ребёнок отгадывает её. Затем смотрит в песке игрушку и проверяет, правильно ли отгадал.
«Узоры на песке»
Цель: развитие творческого воображения
Оборудование: песочница, кисточки, палочки, пуговицы, камешки.
Ход игры: Воспитатель показывает детям, как можно рисовать на песке различными предметами. Предлагает кисточкой или палочкой нарисовать цветок, а в его серединку положить бусину. Палочкой нарисовать солнце, а лучики выложить из камешек.
«Сыщики»
Цель: развитие мелкой моторики, наблюдательности, мышления
Оборудование: песочница, мелкие игрушки
Ход игры: Сначала воспитатель даёт рассмотреть игрушки детям, подержать их в руках. Затем просит ребят закрыть глаза, прячет игрушки в песочек. Дети должны на ощупь найти игрушку и не доставая её из песка отгадать, что эта за игрушка.
«Отыщи игрушку»
Цель: развитие мышления, мелкой моторики
Оборудование: песочница, сито, совочек
Ход игры: Воспитатель в песок прячет мелкие игрушки, предлагает ребёнку найти их при помощи совочка и ситечка. В одной руке ребенок держит ситечко, другой набирает песок из песочницы при помощи совочка, просевает песок через сито и находит игрушки.