Сафиюлина Татьяна
Картотека ежедневных минуток безопасности на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневные минутки безопасности.
Декабрь
1 неделя
1. «Что на улице самое главное?»
Цель: формировать у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.
2. «Что на улице самое опасное?»
Цель: формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах; учить быть внимательными.
3. «Правила безопасного поведения детей при приеме пищи».
Цель: предупреждение травм детей во время приема пищи.
Публикация «Картотека ежедневных минуток безопасности на декабрь» размещена в разделах
4. «Правила безопасного поведения детей в умывальной и туалетной комнате»
Цель: предупреждение травмирования во время гигиенических процедур.
5. «Правила безопасного обращения детей с дверью».
Цель: предупреждение получения травм при открывании и закрывании дверей в помещениях детского сада и в быту.
2 неделя
1. «Правила безопасного поведения детей при спуске и подъеме по лестнице».
Цель: предупреждение фактов травмирования и несчастных случаев на лестницах.
2. «Правила безопасного поведения детей при работе с пластилином, глиной».
Цель: предупреждение травм во время занятия лепкой, сохранение их здоровья.
3. «Правила безопасного поведения детей при работе с ручкой, карандашом и фломастером».
Цель: предупреждение травмирования канцелярскими принадлежностями.
4. «Как вести себя, если на улице «Гололед»».
Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения при гололеде.
5. «О чём надо помнить детям, дежуря по столовой».
Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах.
3 неделя
1. «Как был наказан любопытный язычок».
Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.
2. «Можно ли есть снег и сосульки?»
Цель: дать детям знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть их - ангина).
3. «Почему опасно перебегать проезжую часть?».
Цель: закрепить знания детей об основных элементах дороги.
4. «Правила безопасного поведения детей на занятиях по физкультуре».
Цель: предупреждение травмирования на спортивных занятиях.
5. «Правила безопасного поведения детей во время проведения подвижных игр».
Цель: предупреждение фактов травмирования в ходе подвижных игр.
4 неделя
1. «Не оставляй открытый кран».
Цель: воспитывать у детей чувство ответственного поведения за свою жизнь.
2. «Легко ли остановить машину на скользкой дороге?».
Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.
3. «Правила безопасного поведения воспитанников при проведении праздничных мероприятий».
Цель: предупреждение случаев травмирования детей во время проведения праздничных мероприятий.
4. «Как вести себя зимой на горке».
Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.
5. «Почему нельзя ходить по проезжей части дороги?».
Цель: формировать у детей знания правил поведения на дорогах.
5 неделя
1. «Что такое «Светофор?».
Цель: напомнить детям правила перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором.
2. «Должны ли пешеходы, двигаясь по тротуару, держаться правой стороны?».
Цель: углубить знания детей о правилах дорожного движения.
3. «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт».
Цель: познакомить детей с легковоспламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать ёлку.
4. «Кто поступает неправильно?».
Цель: учить детей различать опасные и неопасные ситуации во время зимней прогулки.
5. «Как избежать неприятностей?».
Цель: научить детей избегать опасных ситуаций, которые могут встретиться им зимой в природе.