МААМ-картинки

Картотека дидактических игр по здоровому образу жизни в подготовительной группе детского сада

Хапаева Лариса Борисовна
Картотека дидактических игр по здоровому образу жизни в подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Самое дорогое на свете»

Цель: учить детей любить себя и свой организм.

Оборудование: коробочка, зеркало.

Ход игры

Воспитатель: У меня коробочка в руках, в ней находится самое дорогое, что есть на свете. Подходите ко мне по очереди и смотрите, что же самое дорогое на свете вы там увидели.

Примечание: после того, как все дети посмотрели в коробочку, в которой лежит зеркальце, они отвечают на вопрос, что же самое дорогое на свете

Публикация «Картотека дидактических игр по здоровому образу жизни в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах

(увидев себя в зеркальном отображение дети приходят к выводу что самое дорогое на свете – это он сам, что о самом себе надо заботиться и беречь свой организм).

Дидактическая игра «Лекарственные растения – средства оздоровление организма человека».

Задачи:

-Развивать познавательную активность, детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения.

- Развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности; прививать к ней интерес детей;

- Развивать творческое воображение, и обогащать коммуникативность, основываясь на свободном обмене мнениями;

- Вызвать положительный экологический настрой

Оборудование зала: В виде лесной полянки, лекарственные травы; в кукольном уголке – «больница», с лекарственными травами в стеклянных банках.

Методика проведения:

Вводная часть: постановка проблемы.

Педагог. Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечится

И корова и волчица,

И жучок, и паучок, и медведица.

Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.

- Ребята, как вы думаете, чем лечит зверей Айболит? Какие лекарственные растения мог применять Айболит?

- Где и когда он их собирал?

- Можно ли собирать лекарственные растения близи дорог и промышленных предприятий?

- Как правильно хранить и сушить лекарственные растения?

А сейчас я вам предлагаю поиграть в больницу. Так как доктор Айболит занят на вызовах, то лечит зверей будете вы.

Исследовательская деятельность.

1. У нашего Миши болит горло, давайте порекомендуем ему лечение! (Дети советуют). Правильно, очень полезен отвар календулы. Им можно полоскать горло.

2. А вот Зайка приехал к нам из Чернобыля, он жил неподалеку от места аварии, у него заболевание крови. Что вы ему посоветуете? (Рекомендации докторов). Да, Зайке будет полезно пить отвар каштана, душицы.

3. А у нашей лисички простуда, сильный кашель. Что мы ей посоветуем? (Ответы). Очень полезно ей будет попить отвар мать – и - мачехи, а чабреца.

4. Вы обратили внимание какая бледная соседка обезьяна? У нее нет сил. Что же делать? Ну конечно же ей поможет отвар боярышника, шиповника, зверобоя.

5. Как жалко бедного ослика, его так знобит. Наверное, он простыл. Что ему нужно делать чтобы он пропотел?. Ослику очень поможет отвар липы, чай с малиной.

Физкультминутка.

Имитационная игра:

«Как двигаются растения, если дует ветерок?»

Упражнение на релаксацию.

Дидактическая игра. «Узнай целебную траву». Сейчас наша медсестра сделает отвар и, я думаю, нашем зверушкам будет намного легче. А вы знаете, как надо заваривать лекарственные растение? И хотя в аптеках много лекарств, но народная медицина издавна лечит болезни лекарственными растениями, и нам тоже надо их знать и применять, только правильно. Заключительная часть.

Самостоятельная деятельность.

Давайте, ребята, нарисуем знакомое вам лекарственное растение и придумаем знак, напоминающий о его при лечении.

Анализ продуктов деятельности. Выставка рисунков и их анализ.

Дидактическая игра «Откуда берутся, грызнули?»

Для проведения этой игры можно использовать рисунки детей на соответствующую тему. Этими рисунками оформляется группа. Кроме того, необходимо на доске или большом листе бумаги вычертить маршрут путешествия, подготовить бумажный макет автобуса, написать плакаты.

На доске — красочная карта маршрута игры-путешествия в город Чистоты и Порядка: станция Грязнулька, город Лентяйск, полустанок Угадай-ка, город Чистоты и Порядка, станция Бережливых.

1-й ведущий: Сегодня мы, друзья, отправляемся в игру-путешествие. Приглашаем всех, принять в ней участие: поиграть, пошутить, посмеяться. Итак, начинаем наше путешествие!

2-й ведущий: Наш автобус отправляется. Первая остановка на станции Грязнулька. Здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Мальчики и девочки не спешат по утрам к умывальнику. Самым странным мальчиком на станции Грязнуля был тот, о котором рассказа поэт Л. Яхнин в стихах «Очень правильная история»:

Жил на свете мальчик странный:

Просыпался поутру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Руки мыл зачем-то с мылом,

А лицо мочалкой тер.

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырках до сих пор.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Мальчик этот был упрямый,

Маму слушать не хотел.

Умывался по утрам он

И, конечно, заболел,

Хотите — верьте, хотите — нет.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

Если мальчик будет грязным —

Будет он всегда здоров.

Вы мне верите?

- Как вы думаете, ребята, можно заболеть от чистоты? Правильный ли диагноз поставили врачи?

1-й ведущий: Дети на станции Грязнулька перестали следить за своими волосами, перестали их постригать.

2-й ведущий: Оказывается, волосы у человека за год успевают отрасти на 12—15 см. Чтобы никому не пришлось пережить историю, которая произошла с одним мальчиком, волосы необходимо регулярно стричь.

Два ребенка читают (Успенский. «Страшная история»):

Мальчик стричься не желает,

Мальчик с кресла убегает,

Кричит и заливается,

Ногами упирается.

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

Парикмахерша устала

И мальчишку стричь не стала.

А волосы растут. Год прошел,

Другой проходит.

Мальчик стричься не приходит.

— Ну и сын, сказала мать,

— Надо платье покупать.

Мальчик в платьице гулял,

Мальчик девочкою стал.

1-й ведущий: Внимание! Вы слышите сигнал? Отправляемся! На нашем пути — город Лентяйек (передвигает автобус на карте).

2-й ведущий: Грязнули и лентяи похожи друг на друга. Ленивые дети скучают на занятиях и, конечно же, плохо занимаются. Ленивые дети хотят жить так, как мечтал об этом один ученик. (Б. Заходер. «Петя мечтает».)

Если б мыло приходило

По утрам в мою кровать

И само меня бы мыло —

Хорошо бы это было.

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места —

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй да отдыхай!

Тут и мама перестала б

Говорить, что я лентяй…

Может, грязнуль с Сатурна столкнули?

Время листает календари,

Пишет новые словари.

Слов там таких не найдешь:

«Трусость» и «Ложь».

Исчезнут слова, как дым:

«Ябеда» и «Подхалим».

Но может история выйти такая:

Старый словарь где-нибудь откопают.

В споре сойдутся ученые мира

Что означает «лентяй» и «задира»?

Что означает «неряха», «завистник», «болтун»?

Куда они делись — на Марс, на Нептун?

— А сейчас послушайте историю, рассказанную Б. Капалыгиным «Про опрятного неряху».

1-й ребенок:

Ученые-химики сшили костюм,

И вот что пришло тем ученым на ум:

— Чтоб нам испытать и штаны, и рубаху,

давайте, друзья, мы отыщем неряху.

2-й ребенок:

Но трудно ученым неряху найти,

Не знают, куда за неряхой пойти.

Грязнуль остается все меньше на свете,

Но где-то ведь есть неопрятные дети?

3-й ребенок:

Явился один мальчуган на совет —

Таких замарашек не видывал свет:

Мальчишка 100 пятен имел на рубашке,

Как будто играл с трубочистом в пятнашки.

Светились на брюках три тысячи дыр.

Он был всех нерях и грязнуль командир.

1-й ребенок:

И вот нарядили как надо неряху.

— Ну что ж, испытай нам штаны и рубаху.

Он брюки борщом за столом обливал,

Рубашкой он брюки свои вытирал,

У лужи нарочно неряха стоял,

Чтоб грязью его обливал самосвал.

2- ребенок:

Но как он испортить костюм ни старался.

Наряд его новым и чистым остался.

— Теперь подведем итоги путешествия в город Чистоты и Порядка.

1-й ребенок: Пусть каждая группа, родной детский сад, будет у нас городом Чистоты и Порядка!

2-й ребенок: От лепи у нас есть только одно лекарство — труд. (Путешествие можно закончить какой-нибудь песней соответствующего содержания.)

"Твой режим дня"

Роли всех персонажей исполняют сами ребята. Они в руках могут держать картинки с изображением детей, которые не любят рано просыпаться, нежатся в кроватях и т. д.

(Звучит музыка к передаче детский час.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Снова в эфире программа «Детский час». К нам в редакцию приходит множество писем с просьбой о помощи. Вот, например, Маша из Новосибирска (показывает конверты) пишет, что ей не хватает времени и она ничего не успевает: ни сходить в магазин, ни позаниматься музыкой, ну ничего. А Лена из Бердска пишет: «Я всегда опаздываю. Помогите. Что мне делать?» И таких писем, к сожалению, очень много. Многие жалуются, что у них не хватает времени и приходится вечно торопиться, делать все наспех. Но всегда ли человеку действительно не хватает времени? Или он не умеет правильно распределить свои дела?

Умение организовать свое время — очень ценное качество человека. Особенно важно научиться соблюдать режим дня со школьных лет. Нужно распределять свое время так, чтобы сон был достаточно продолжительным, а пища принималась не меньше четырех раз в день и обязательно в определенные часы. Кроме того, нужно больше отдыхать на свежем воздухе. При хорошо продуманном режиме дня времени хватает на все: на учебу и отдых, занятия в кружках и помощь родителям, чтение и занятия спортом.

Сегодня я вас познакомлю с режимом и его помощниками. Я не хочу, чтобы вы были похожи вот на этого мальчика (показывает картину):

Как магнит, моя кровать

Не охота мне вставать.

Кто бы с нынешнего дня

Все бы делал за меня?

Или на другого (показывает другую картинку):

Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Кто лежит на трех подушках

Перед столиком с едой?

И, одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щеки

Кипяченою водой?

(Раздается стук в дверь. Входитребенок. На нем бумажная шапочка или лента через плечо с надписью «Режим дня».)

Здравствуйте, ребята! Меня зовут «Режим дня». Сегодня я познакомлю вас со своими помощниками и расскажу, как планировать свой день.

(Следующие персонажи входят по очереди в соответствующий момент. Они могут держать в руках картинки с изображением будильника утра и т. д.) -

— Смотрит солнышко в кровать:

Хватит спать, пора вставать.

Вот будильник прозвенел —

Сон твой быстро улетел.

Будильник:

Я не сплю со всеми,

Караулю время.

Если хочешь — разбужу,

А не надо — погожу.

Утро:

Люблю, когда утро, Я утро люблю.

Люблю, когда я уже больше не сплю,

И синее небо, и ветки в окно,

И в комнате больше не будет темно.

Ты встал, а теперь: Нужно форточку открыть и к зарядке приступить.

Зарядка, зарядка с утра к себе зовет.

Зарядка, зарядка здоровье нам дает.

Руки вверх, вперед смелее, веселее разводи.

Распрямляйся поскорее, выше голову держи.

Зарядку можно делать со словами: «Сейчас «Утренняя гимнастика» вам покажет»:

Утренняя гимнастика:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

деревцо все ниже, ниже.

Маленькие ножки шли по дорожке.

Большие ноги шли по дороге.

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Большие ноги бежали по дороге.

Вот наш дом, в нем и отдохнем.

Вот зарядку ты закончил, в ванную спеши пойти. Мыло, щетка, порошок, заждались тебя, дружок.

Мыло:

Ускользаю, как живое.

Ты не выпускай меня.

Гладко, душисто, мою чисто.

Зубная щетка:

Вроде ежика на вид, но не знаю пищи.

По зубам пробегу, станут они чище.

Вода:

Горяча и холодна, я всегда тебе нужна,

Позовешь меня — бегу, от болезней берегу.

Умывайся хорошенько, не жалей себе воды.

Умывайся, обливайся и, конечно, растирайся.

Руки с мылом вы помыли, нос, и щеки не забыли.

Не ленитесь вымыть уши, после — вытереть посуше.

Не забудь убрать кровать, ведь сейчас

не будешь спать?

Платьице свое надень, завтрак ждет,

беги скорей.

— После завтрака пора в детский сад.

На занятиях сидишь, на воспитателя глядишь.

Пишешь, слушаешь, считаешь, много

нового узнаешь.

А теперь проведем маленькую игру. Ёсли вы согласны говорите: «Мы», если не согласны — молчите.

Кто ватагою веселой каждый день шагает в сад?

— Кто из вас дриходит в садик с опозданием на час?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру

— А после уроков.

Дома ждет тебя обед, очень вкусно, спору нет.

Обед:

Рая, Машенька и Женька, мойте руки хорошенько.

Не жалейте мыла, я уж стол накрыла.

Всем поставила приборы, всем салфетки раздала.

Прекращайте разговоры — я вам супу налила.

Ножик, вилку или ложку не держите в кулаке.

Не кормите тут же кошку: плошка кошки — в уголке.

Хлеб в солонку не макайте и друг дружку не толкайте.

На второе будет рыба, а на сладкое — компот,

Пообедали? Ну вот! Что должны сказать? (Спасибо)

— Поел: Теперь немножко полежи и к урокам приступи.

Все ты сделал, нет работы, можно с часик погулять,

Ведь прогулка вам полезна, это с детства всем известно.

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? — «Мы!»

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок, выполняет точно в срок? — «Мы!»

Вот и ужин настает. Мама всех к столу зовет.

Помоги помыть посуду — маме так приятно будет.

«Спокойной ночи» посмотри и спать готовиться иди.

Проветри комнату, умойся и будильник заведи.

Подушка:

Взбей мое большое брюшко, все мои четыре ушка

Аккуратненько расправь, на кровать меня отправь.

Спи, дружок, глубоким сном, пусть приснятся сказки в нем.

Сон нам силы придает и смену времени дает.

Режим ты этот запиши и строго время укажи,

Его старайся выполнять и будешь все ты успевать.

— А теперь я посмотрю, как вы усвоили некоторые правила из режима дня. Мы с вами поиграем. Первую строчку я буду говорить, в конце вы отвечаете «Да» или «Нет». Игра называется «Что такое хорошо и что такое плохо».

— На столе лежит еда. Руки нужно вымыть? «Да».

Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается?

— «Нет».

— Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей?

— «Да».

— Вилкою в общий залез винегрет. Так поступать полагается? «Нет».

— Очень полезна спортсменам вода. Ты по утрам обтираешься «Да». —

Жарко. На нем толстый свитер надет. Он закаленный, по вашему? — «Нет».

Запомни, что — нет, запомни, что — да,

И делать как надо старайся всегда. Сейчас мы поиграем. На доске картинки с изображением основных моментов в режиме дня (встал, сделал зарядку., на каждой картинке буква. При правильно выполненном задании получится «Мой режим дня».

— Вот и подошла к концу наша передача. Надеюсь, Режим дня вас научил организовывать свой день. До свидания! (Звучит музыка из передачи «Детский час».)

Дидактическая игра «Волшебные вещи» Для демонстраций понадобятся расческа, мыло, зубная паста, зубная щетка, зеркало, полотенце и рисунки, на которых показано, как правильно мыть руки, лицо, чистить зубы.

Входят персонажи: Миша, Маша, Боря Бармалейкин. (У Бори грязные руки, неумытое лицо, не причесаны волосы и перевязана щека.)

Маша. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы пришли к вам, чтобы поиграть в интересную игру. Для этого нам понадобятся простые, но самые необходимые вещи: мыло, зубная паста, зубная щетка, расческа и зеркало.

Боря. А у меня таких вещей нет, я даже не умею ими пользоваться,

Миша. Вот это да! Поэтому ты, наверное, такой грязный и лохматый. А почему у тебя щека перевязана?

Боря. У меня зуб болит!

Маша. А у нас с Мишей зубы никогда не болят.

Миша. У нас есть волшебная палочка.

Боря. Покажите! (Миша показывает обыкновенную зубную щетку.)

Маша. Видишь, Боря, это обыкновенная зубная щетка.

Миша. Ребята, научите Борю пользоваться волшебными вещами: мылом, зубной щеткой, зубной пастой, расческой, зеркалом?

Все. Да! Научим.

Маша. Итак, сначала нужно вымыть руки!

Как правильно мыть руки:

1. Нужно расстегнуть пуговицы на манжетах и аккуратно завернуть рукава выше локтей.

2. Струйку воды не надо делать очень тоненькую, а то воды будет мало, и не очень толстую, а то забрызгаешься.

З. Прежде чем взять мыло в руки, нужно их сначала помочить, потому что сухие руки мыло не берет.

4. Теперь нужно намылить руки и вымыть их. Надо чтобы руки перекатывались друг по дружке, как санки с горки, то правая съезжает с левой, то левая с правой. Потом надо сложить ладошку к ладошке и потереть друг о дружку, а уж после ополоснуть, отряхнуть и вытирать.

5. Полотенце должно быть у каждого свое. Нужно взять расправленное полотенце в одну руку и вытирать другую, чтобы полотенце прошлось по всем десяти пальцам.

Боря. Ой, у меня такие чистые руки! Я по правилам еще никогда не мыл их.

Маша, Вот мы научились мыть руки, а теперь можем вымыть лицо, ведь лицо моют чистыми руками.

Как правильно мыть лицо:

1. Нужно намылить руки. Вымыть лицо и шею с мылом, а намыленными пальчиками протереть уши и за ушами.

2. Мыльную пену нужно смывать сверху вниз — со лба к подбородку. Потом нужно промыть глаза холодной водой.

З. Вытереться полотенцем и повесить его на место.

Боря. Ой, как приятно умываться холодной водой.

Миша. А сейчас мы тебя научим чистить зубы. Боря, когда твоя мама комнату подметает, откуда она начинает? С середины ели с угла?

Боря. С угла, конечно!

Миша. Так вот и зубы нужно чистить, начиная с углов рта.

Как правильно чистить зубы:

1. Почистить сначала изнутри, а потом снаружи вниз — вверх щеточкой (показать на рисунке).

2. Это мы стеночки зубов почистили, а нужно еще и верхушки. А по ним поводи петельками (показать па рисунке).

З. Поводи щеточку Вверх—вниз по передним зубам, чтобы вымести все, что застревает в зубах.

4. А чтобы изнутри все вымести, поверни щеточку стоймя, поводи по верхним зубам снизу вверх, по нижним — сверху вниз.

5. Когда почистишь зубы, не забудь щеточку помыть и поставить ее в стакан.

Маша. Боря, болит у тебя сейчас зуб?

Боря. Нет, не болит, не болит! Ура!

Миша. А тебе ведь еще причесаться нужно!

Боря. Я сейчас у ребят попрошу расческу. Ребята, дайте мне на минутку расческу!

Маша. Расческу никогда ни у кого не проси. Чужими расческами причесываться нельзя, ведь на волосах могут быть микробы (подает Боре новенькую расческу. Боря тщательно причесывается…

Боря. Ну, вот и все! Можно бежать!

Миша. Нет! Еще не все! Как тебе кажется, для чего люди придумали зеркало? Наверное, для того, чтобы посмотреться и проверить, все ли у тебя в порядке! Ну-ка, посмотрись!

Боря (подходит к зеркалу и приводит свою одежду в порядок): Ребята! У меня такое хорошее настроение! Спасибо вам за то, что вы научили меня пользоваться этими волшебными предметами.

Ребята дарят Боре расческу, зеркало, мыло, зубную пасту и щетку.

Познавательная игра «Начинай с зарядки день»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Здравствуйте, дорогие ребята! При встрече люди издревле желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!», «Как Ваше драгоценное здоровье?». И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь, «Дал Бог здоровья, а счастье – найдём». Действительно, здоровье необходимо любому человеку.

Ребята, вы, наверно, знаете, что в большей степени здоровье человека зависит от него самого, но на наше здоровье также влияют образ жизни, состояние окружающей среды – природа. Древние греки, например, мало болели и долго жили. Отчего же им так везло? А всё очень просто: пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали.

Но самое главное – с раннего детства до преклонных лет закалялись и неустанно пребывали в движении. Дети у древних греков, учась в гимназии, полдня занимались науками, а полдня – физкультурой. Наше здоровье в наших руках! Как же прожить долгую жизнь и оставаться сильным и здоровым? Недаром говорят: «Стареет тело без дела».

А чтобы наше тело не постарело без дела давайте, поиграем. Игра называется «Весёлая зарядка».

Вам понятно, что зарядка

Нужна не только для порядка?

Всем нужна и каждый день,

Но многим делать её лень.

Нужно лень преодолеть,

Чтобы часто не болеть.

Значит – всем нужна зарядка!

Вы нас поняли ребятки?

Повторите нам тогда,

Для чего она нужна. (Ответы ребят).

Я добавлю:

Для здоровья, для успеха.

Для улыбок и для смеха.

Это для души бальзам.

Спорт всегда поможет нам.

Будьте всегда здоровы

И для подвигов готовы.

Упражнение 1.

Вы стоите на площадке,

Начинаете зарядку!

Руки вверх подняли выше,

Опустили – чётко дышим.

Раз, два, три, четыре, пять,

Повторяем всё опять.

Упражнение 2.

Руки вверх, ноги врозь,

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз,

На четыре – поднимись.

Гибкость всем нужна на свете,

Будем наклоняться, дети!

Раз – направо,

Два – налево,

Всё мы делаем умело

Упражнение 3.

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже –

Вырастешь повыше!

Раз, два, три, четыре –

Будешь самым сильным в мире.

Упражнение 4.

В заключенье, в добрый час,

Пошагаем мы сейчас.

Раз, два, три, четыре,

Будем в дружбе жить и в мире.

Сейчас я вам расскажу историю про одного мальчика. И, наверно, многие из вас узнают в ней кого-нибудь из своих знакомых, а может быть, даже и себя.

В одном городе, может даже и в нашем, жил мальчик по фамилии Лентяйка. Жил он в многоэтажном доме на третьем этаже, но никогда не ходил по лестницам, а всегда ездил на лифте, потому что пешком ему было лень. В детский сад ездил на автобусе, хотя жил недалеко. Пешком идти ему было лень. Никогда не делал он зарядку, ни в какой спортивной секции не был записан, прогуливал уроки физкультуры. Но зато целыми днями смотрел телевизор, лёжа на диване и играл в компьютер. Он мало двигался и поэтому у него ослабли мышцы, сердце и лёгкие стали плохо развиваться, он стал хуже заниматься, потому что быстро уставал. И в один прекрасный день он перестал ходить в детский сад, потому что от такой жизни он ослаб и заболел. Жизнь его стала скучной и неинтересной, потому что никакой компьютер и телевизор не заменит друзей.

Ребята, посоветуйте Лентяйке, что ему делать? (Ответы ребят).

В это время раздаётся стук в дверь.

Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принёс письмо для вашего знакомого мальчика Лентяйки. (Почтальон уходит).

На конверте надпись: «Советы Лентяйке от профессора Здоровяшкина». Содержание письма:

Двигаться в течение всего дня.

Утренняя зарядка обязательна! Её проводят 10-12 минут и она должна быть энергичной.

Гимнастикой нужно заниматься до начала занятий.

В детский сад в хорошую погоду нужно ходить пешком.

На занятиях физкультуры нужно быть активным.

Нужно участвовать в спортивных соревнованиях.

Необходимо записаться в спортивные секции.

Да, действительно хорошие советы и они помогут Лентяйке восстановить здоровье.

Лентяйке мы помогли. Но и вы и сами долго сидели без движения. Давайте с вами поиграем в весёлую подвижную игру. Она называется «Донеси – не урони!».

Правила игры: группа делится на две команды. Каждому участнику выдаётся мешочек с песком. Положив мешочек на голову, нужно донести его, не уронив до корзины своей команды. Выигрывает та команда, которая закончит раньше и в корзине которой будет большее количество мешочков.

Молодцы, ребята. Видно, что вы дружите со спортом.

А теперь пора прощаться…

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать,

Физкультурниками стать.

Публикации по теме:

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

«Технологии обучения детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни». Выступление на педагогическом совете Главной задачей воспитания привычки к здоровому образу жизни дошкольников является обеспечение каждому ребенку оптимальных условий развития.

Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизниФотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизни Фото отчет о праздничном мероприятии, посвященного здоровому образу жизни. Шелехина Нина Сергеевна. В городе Орехово – Зуево Московской.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Животные в сказках и в жизни» Задачи: • уточнение и систематизация знаний детей о героях известных сказок о животных; • закрепление представлений детей о жилищах реальных.

Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни» Сегодня, наверное, нет на земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но сами взрослые порой почему-то.

Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни»Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Здоровье – одна из главных.

Консультация для воспитателей «Основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр по здоровому образу жизни в подготовительной группе детского сада
Опубликовано: 17 января 2022 в 18:11
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр по здоровому образу жизни в подготовительной группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Хапаева Лариса Борисовна (УИ 309822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД