Елена Ческидова
Карта анализа подготовки и проведения занятий по РЭМП
Карта анализа подготовки и проведения занятий по РЭМП
Дата проведения занятия ___ Возрастная группа ___
Количество детей ___ Ф. И. О. воспитателя ___
Начало занятия ___ Окончание занятия ___
Программное содержание занятия ___
___
Критерии оценки
1. Умение воспитателя творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей)
Публикация «Карта анализа подготовки и проведения занятий по РЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
2. Умение воспитателя составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры
3. Подготовка к занятию:
• подбор демонстрационного и раздаточного материала
• рациональное размещение материала
• предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, дидактические игры, чтение художественной литературы)
4. Исполнение санитарно-гигиенических требований:
• удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток)
• выполнение требований к освещенности и состоянию рабочего места (при работе детей за столами)
• смена деятельности детей в течение занятия
• соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам
5. Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм
6. Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми:
• игровые приемы
• приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет)
• приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей
• приемы активизации самостоятельного мышления детей
• приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания
7. Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия
8. Индивидуальная работа с детьми
9. Оценка работы на занятии (детьми, воспитателем, качество оценки
10. Поведение детей в процессе занятия:
• желание высказывать гипотезы, формулировать предположения
• проявление инициативы
• сохранение интереса на протяжении занятия
• активность внимания, сосредоточенность при выполнении заданий
11. Проявление творчества детей во время занятия
12. Качество усвоения детьми программного содержания
Положительные аспекты:___
Рекомендации: ___
Анализ проводил: ___
С результатами ознакомлен: ___
Уровень оценки:
Высокий Допустимый Низкий