МААМ-картинки

Луиза Закирова. Блог

Автор блога: Луиза Закирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения.
Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его воспитательно-образовательного маршрута, построении траектории его жизнедеятельности. Педагогический опыт...

Коррекция недостатков психического и физического развития как инструмент инклюзивного образования
Древняя китайская пословица гласит: «Ты можешь стать умнее тремя способами: путем опыта – это самый горький путь; путем подражания – это самый легкий путь;...

Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. МБДОУ детский сад №15 комбинированного вида «Дружная семейка» Учитель-логопед Канищева Н. В. Воспитатель группы компенсирующей...

Инклюзивное образование.

Особенности организации психологом ДОУ фронтальных развивающих занятий в условиях инклюзивного образования
Особенности организации педагогом-психологом ДОУ фронтальных развивающих занятий в общеразвивающих группах старшего дошкольного возраста, при условии, что эти группы посещают дети с ОВЗ. В последние годы в российском образовании актуализируются ценности...

Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы
Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя ( инклюзивной группы) В последние годы общество и государственные структуры обращают всё больше внимания на людей с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря ратификации нашей...

Педагогический проект «Стирая грани» (инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Цель проекта – создание эффективной модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, с ведущей формой организации - группы комбинированной направленности в режиме полного дня. Основными задачами проекта являются: 1. Создание условий...

Формирование инклюзивной компетентности воспитателей в условиях дошкольного образовательного учреждения
Демократические преобразования, происходящие в России, процесс вхождения в мировое экономическое сообщество обусловили изменение отношения общества к проблемам людей с особыми образовательными потребностями, привели к осознанию необходимости их более широкой...

«Инклюзивное образование»
Я работаю в педагогической деятельности с 2005 года. В нашем детском саду с проблемой инклюзивного образования столкнулась впервые. Дело в том, что в прошлом году в детский сад поступили два ребенка с ОВЗ. Как выяснилось, педагоги не совсем готовы к решению данной...

«Учитель-логопед как педагог дополнительного образования в свете инклюзивных тенденций»
Людям было бы сложнее находить общий язык, если бы не представители этой профессии. На ум приходят такие строки: “Он педагог, учитель и психолог, филолог он и языковед, исследователь, методист, новатор, он диагност, корректор и эксперт. Он воспитатель, доктор,...

Сравнительная характеристика практики инклюзивного образования в России и в Латвии
Системное внедрение практики инклюзивного образования происходит в России крайне медленно и достаточно неравномерно. В отдельных регионах ( Москва, Самара, Архангельск) достигнуты большие успехи, в других регионах эта практика только начинает складываться. В...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД