Ирина Петровна
Календарный план в старшей группе дня «Будь осторожен»
▼ Скачать + Заказать документы
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. р., П. р., С-К. р.
коммуникативная Беседа «Правила поведения при проведении зимних игр и забав на улице». Ц. Знак. с правилами безопасного поведения во время игр в зимнее время года (катание на на санках, коньках, лыжах и др.)
П. р., С-К. р.
игровая Д/и «Опасно – безопасно», Ц: Знак. с правилами безопасного поведения разв. мышление, логику.
Ф. р., С-К. р.
двигательная П/и «Снежная карусель». Ц. развивать координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.
Р. р., С-К. р.
Публикация «Календарный план в старшей группе дня „Будь осторожен“» размещена в разделах
коммуникативная Инд. работа С Машей и Кирой по развитию речи - закреплять произношение звуков [д] – [д’].
Р. р., П. р., С-К. р.
чхл Занятия детей по интересам Рассматривание картин и иллюстраций на зимнюю тематику.
ООД
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «За снегом» Ц. развивать набл-ть, показать, что если снег падает на ладошку, то он тает и превращается в в воду, учить делать выводы.
С-К. р., Р. р.
трудовая Трудовые поручения «Подмести дорожки к веранде» Ц. прививать любовь к труду.
Р. р., С-К. р.
коммуникативная Инд. работа С Катей и Полей по ориентировке в пространстве.
Ф. р., С-К. р.
двигательная П/и «Кот и мыши» Ц. развивать двигательную активность детей.
С-К. р., Ф. р.
игровая Самост. двиг. деятельность Игры с вынос. материалом (лопатки, формочки, ведерки) Ц. учить играть соблюдая интересы других детей.
Вечер Ф. р., С-К. р. двигательная Занятия на дорож-ке здоровья Хождение по массажным коврикам. Ц. профилактика
плоскостопия.
Р. р. ,С-К. р., П. р. чхл Чтение худ. литературы Чтение произ-й М. Клоковой «Дед Мороз», Н. Найденовой «Новый год», С. Козлова «Зимняя сказка», Л. Кондрашен-ко «Следы на снегу». Ц. Расширять представление о Новогоднем празднике.
П. р., С-К. р., Р. р. коммуникативная Разучивание чис-тог-к, скорог-рок Разучивание чистоговорки: «Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая» Ц. развивать речь, дифферен. Звука ч.
П. р., С-К. р.
игровая Н/п дид. игры «Четыре времени года», «Когда это бывает?», лото «Времена года», «Зима, это хорошо или плохо?», «Игры зимой». Ц. Развивать усидчивость, внимание.
С-К. р., Ф. р.
игровая Сам-я двиг-я деятельность Игры детей в игровых уголках. Ц. учить детей играть дружно, не создавая конфликтных ситуаций.
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «Работа дворника» Ц. прививать уважительное отношение к труду взрослых, любовь к чистоте, порядку.
Ф. р., С-К. р., двигательная П/и «Охотник и зайцы» Ц. развивать двиг. активность детей.
Ф. р., С-К. р., двигательная Самост. двиг-я деятельность Метание снежков в цель. Ц. развивать глазомер; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.