Мохаммед
Календарный план работы в старшей группе «Я вырасту здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы
5-я неделя 04.10 – 08.10.2021
Тема: «Я вырасту здоровым!»
Программные задачи: формировать положительное отношение к здоровому образу жизни, способствовать формированию культурно-гигиенических навыков
Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в страну Здоровья»
Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы
1. Двигательная (Д) 1. Утренняя гимнастика
Публикация «Календарный план работы в старшей группе „Я вырасту здоровым“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
2. Организованная деятельность (ОД)
.П/И «Совушка»
П/И «У медведя во бору…»
П/И «Мы весёлые ребята»
.И/М/П «Статуи»
И/М/П «Чем все закончилось»
Гимнастика после сна
Продолжать развивать умение строиться в шеренгу, развивать ловкость в работе с мячом.
Продолжать развивать умение реагировать на сигнал.
Предложить детям рули,мячи, обручи.
Игровая (И) 1. Д/И "Выкладывание картинок"
«Узнай по голосу-2».
«Ищем одинаковые свойства предметов».
2. Н/П/И «От грядки до обеденного стола»
3. Пальчиковая игра «Овощи. Огород»
4. С/Р/И «Поездка в лес за грибами»
С/Р/И «Овощной магазин»
5. Игра: «Как варили суп»
на имитацию движений Закрепить у детей знания обобщающих понятий: овощи, фрукты, плоды, семена.
Продолжать совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Продолжать совершенствовать пантомимические навыки.
Предложить детям настольно-печатные игры по теме недели, предметы –заместители для С/Р/И,муляжи овощей и фруктов.
Познавательно-исследовательская (ПИ) 1. Организованная деятельность (ОД)
2. Ознакомление с социальным миром.
Тема: "Детский сад"
2. Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 5 «Число и цифра 6»
Наблюдение за легковым автомобилем
Рассматривание рябины.
Наблюдение за перелетными птицами
Наблюдение за солнцем
Опыт «Солнечные зайчики»
Целевая прогулка"Путешествие по осенней тропе" Продолжать формировать социально-коммуникативные навыки, воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.
Продолжать совершенствовать умение называть числительные по порядку,
Продолжать формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности. Предложить детям геометрические фигуры,счетные палочки,картинки с изображением перелетных птиц.
Коммуникативная (К) Организованная деятельность (ОД)
Речевое развитие №1
Дифференциация звуков З-С.
Этическая беседа «Культурный человек».
Беседа «Погода и здоровье»
Беседа о спичках.
Беседа «Красивые места нашего города».
Игра-ситуация. «Зайка заболел»
Р/У «Назови картинку и найди первый звук»
загадки «Животные. Рыбы».
чистоговорки «Части тела»
Продолжать упражнять детей в отчетливом произношении звуков з-с и их дифференциации.
Продолжать формировать интерес к достопримечательностям нашего города.
Продолжать закреплять правильное произношение звуков в словах.
Предложить для рассматривания сюжетные картинки по теме «Один дома» ,фотографии достопримечательностей г. Ейска, оборудование для И/С «Зайка заболел»
Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) Организованная деятельность (ОД)
1. Речевое развитие №2
Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»
Чтение потешки «Ранним-рано поутру»
Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»
Рассказывание Е. Пермяк «Про нос и язык»
Чтение Мигунова «Почему надо чистить зубы?»
Продолжать формировать умение внимательно слушать.
Предложить для рассматривания книги по теме недели, сюжетные картинки о здоровом образе жизни.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) 1.«Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»
Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам».
Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).
2 «Дежурство зоне образовательной деятельности»
Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб.
Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности,
Продолжать закреплять умение своевременно пользоваться носовым платком.
Продолжать формировать навыки добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Предложить лейки, салфетки.
Изобразительная (Изо) Организованная деятельность (ОД)
Рисование №1
Тема: «Девочка в нарядном платье»
Рисование №2
Тема: «Дети делают зарядку»
3. Аппликация
Тема: «Здоровый образ жизни»
4. Изготовление пластин с использованием цветов для украшения группы.
5. Д/игра «Окраска воды» (получение трех оттенков коричневого цвета».
6. Д/И «Матрёшкин сарафан»
Продолжать развивать умение рисовать фигуру человека; передавать форму
платья, форму и расположение частей,
продолжать формировать навык определять и передавать относительную величину частей тела.
Продолжать учить пользоваться ножницами, формировать чувство формы,
закрепить умение узнавать и правильно называть три оттенка коричневого цвета.
закреплять знания и русской национальной одежде.
Предложить краски,пластилин, бумагу, раскраски по теме недели.
Для рассматривания предметные картинки «Народные промыслы России»
Конструирование из различного материала (Кон) Организованная деятельность (ОД)
Конструирование
(из строительного материала)
«Машина для своего груза»
Продолжать формировать навыки конструирования.
Предложить конструктор «Лего», кубики, мелкие игрушки для обыгрывания построек.
Музыкальная Организованная деятельность (ОД)
1. Восприятие музыки
2. М/Д/И «На чем играю»
Продолжать формировать умение различать жанры произведения.
Закрепдять умение называть музыкальные инструменты.
Предложить детям набор музыкальных инструментов (колокольчики, погремушки)
Работа с родителями
1. Памятка "Профилактика гриппа"
2. Консультация «Витаминная азбука здоровья»
Индивидуальные консультации:
3.«Как приучить ребенка к труду?».
4.«Подготовка руки к письму».
Изменения в плане