Мохаммед
Календарный план работы в старшей группе «Фрукты. Ягоды». Октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы
Тема: «Фрукты. Ягоды»
7-я неделя
18.10.- 22.10.2021
Программные задачи: Закрепить знания о фруктах и ягодах, их пользе для здоровья
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Что нам осень принесла?»
Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы
1. Двигательная (Д) Утренняя гимнастика
Организованная деятельность (ОД)
Публикация «Календарный план работы в старшей группе „Фрукты, Ягоды“, Октябрь» размещена в разделах
- Грибы, ягоды. Планирование
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Ягоды садовые
- Темочки
И/М/П «Водяной»
И/М/П «Холодно горячо»
П/И «У медведя во бору…»
П/И «Не забегай в круг»
П/И «Лошадки»
гимнастика после сна Продолжать развивать умение ходить с изменением темпа движения.
Продолжать развивать слуховые и физические качества.
продолжать формировать умение бегать, увёртываясь.
Предложить детям рули,мячи, обручи, скакалки,маски животных для П/И
Игровая (И) Д/И "Конструируем из палочек"
Д/И «Найди пару»
Д/И «Четыре стихии».
Н/П/И «Третий лишний»
Пальчиковые игры «Мы делили апельсин» ,«Дары осени. Грибы и ягоды».
С/Р/И «Дом, семья»
С/Р/И «Поездка в лес за грибами»
Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В. Степанов.) Продолжать закреплять знания о геометрических фигурах,
Продолжать формировать умение называть домашних и диких животных по их основным признакам.
Продолжать развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Продолжать развивать пантомимические навыки.
Предложить детям настольно-печатные игры по теме недели, счетные палочки,предметы –заместители для С/Р/И,муляжи овощей и фруктов.
Познавательно-исследовательская (ПИ) Организованная деятельность (ОД)
1. ФЭМП
Занятие № 7 «Трапеция, ромб»
2. Ознакомление с социальным миром
Тема: «Игры во дворе».
Наблюдение за самосвалом
Рассматривание березы.
Наблюдение за состоянием природы
Наблюдение за синицей
опыт «Прятки»
«Поздняя осень"-экскурсия по участку д/с продолжать упражнять в счете в пределах 6.
Продолжать знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности,
Продолжать формировать представления о видах грузовых машин.
Продолжать развивать знание свойств и качеств воды.
Предложить детям геометрические фигуры,счетные палочки,картинки с изображением перелетных птиц, машинки.
Коммуникативная (К) Организованная деятельность (ОД)
Речевое развитие№1
Тема:ЗКР. Дифференциация звуков Ж –Ш.
Этическая беседа «Фея учит вежливости»
Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно»
Беседа «Мы едем в общественном транспорте»
Беседа «Город, в котором я живу».
И/С «Фрукты»
загадки «Фрукты. Ягоды»
Чистоговорки «Сад. Фрукты, Ягоды.».
Р/У «Лови да бросай - цвета называй» Продолжать развивать умение различать звуки Ж-Ш
Продолжать упражнять в подборе существительных к прилагательному.
Предложить для рассматривания сюжетные картинки по теме «Овощи и фрукты», «Мой город»
Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) Организованная деятельность (ОД)
Речевое развитие№2
Чтение стихов о поздней осени Д/У «Заверши предложение»
Чтение П. Синявский «Грибная электричка»
Чтение В. Катаев «Грибы»
Чтение Я. Тайц «По ягоды»
В. Зотова. «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик»).
Александрова «В грибном царстве».
В. Сутеев. Мы в лесу.
стихотворение «Фрукты» Продолжать упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.
Продолжать упражнять в правильном произношении звуков.
Предложить для рассматривания книги по теме недели.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) Д/У «Кто правильно и быстро заправит постель».
Упражнение «Как мы умеем наводить порядок»
Чтение А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая».
«Ухаживаем за растениями».
Очистить от пластилина, доски для лепки.
«Дежурство в зоне образовательной деятельности»
«Дежурство по столовой». Продолжать закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб.
Продолжать формировать умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
Предложить лейки, салфетки.
Изобразительная (Изо) Организованная деятельность (ОД)
Рисование № 1
Тема: «Идет дождь»
Рисование № 2
Тема: "Создание дидактической игры "Что нам осень принесла"
Аппликация
«Блюдо с фруктами и ягодами» (коллективная работа)
Народное творчество
«Городецкая роспись. Коллективное рисование сказочного сада».
Живопись
Рассматривание картины И. Шишкина «На севере диком».; Продолжать формировать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
Продолжать формировать умение рисовать фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.
Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.
Продолжать формировать умение описывать пейзажную картину;
Предложить краски,пластилин, бумагу, раскраски по теме недели.
Для рассматривания предметные картинки «Народные промыслы России»
Конструирование из различного материала (Кон) 1. Организованная деятельность (ОД)
Конструирование (из строительного материала) «Гараж с двумя въездами» Продолжать формировать умение создавать постройки и обыгрывать их. Предложить конструктор «Лего», кубики, мелкие игрушки для обыгрывания построек.
Музыкальная Организованная деятельность (ОД)
1. Восприятие музыки
2. М/Д/И «На чем играю»
Продолжать формировать умение ходить по кругу бодрым шагом, соблюдая дистанцию.
Продолжать развивать умение называть музыкальные инструменты.
Предложить детям набор музыкальных инструментов (колокольчики, погремушки), сюжетные картинки на тему «Музыкальные инструменты»
Работа с родителями
1. Памятка "Профилактика гриппа"
2. Консультация «Витаминная азбука здоровья»
Индивидуальные консультации:
3.«Как приучить ребенка к труду?».
4.«Подготовка руки к письму».
Изменения в плане