Получи документы

Календарный план «Профессии. Инструменты.»

Ирина Ленькина
Календарный план «Профессии. Инструменты.»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Профессии. Инструменты

Итоговое мероприятие: «Хорошо у нас в детском саду».

Число

19.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД

(индивидуальная) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Игра с Настей П, Сашей Г. «исправь ошибку». Цель: упражнять находить и исправлять ошибки в действиях различных профессий Беседа на тему : «Кем работают мои родители?» Цель: развивать интерес к профессиям родителей.

Публикация «Календарный план „Профессии, Инструменты,“» размещена в разделах

Словарная игра «Назови слова – действия». Цель: развивать память, речь.

Д/и «Конструкторы : «Мотоцикл» и «Трактор». Цель: развивать мелкую моторику рук.

День НОД групповая: 1. Музыка.

2. Развитие речи: «Звуковая культура речи: звук «ц». Цель: упражнять в произношении звука ц (изолированного, в слогах, в словах).

Методические приемы: игра «Угадай на слух», отгадывание загадки, хоровые и индивидуальные ответы, д/и «Хлопни в ладоши на звук «ц».

Материал: рабочие тетради «Уроки грамоты для малышей», карандаши.

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе. Цель: продолжать развивать представления об осенних изменениях в природе.

П/и «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Труд на участке: приведение в порядок участка, уборка опавших листьев. Цель: воспитывать трудолюбие.

Инд. Работа по физкультуре: с Колей М, Яной К, Дашей К, Настей П. Цель :упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявление зависимости состояния почвы от погодных условий.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей.

Упражнять Настю Г, Колю М, Дашу К, Жанну Н. в умении резать широкую полоску бумаги. Игра – ситуация «Делаем покупки». Цель: вовлекать детей в сюжетно – ролевую игру.

Дидактическая игра «Определи, какой магазин». Цель: развивать умение знакомиться со специализированными магазинами.

В играх развивать умение использовать постройки из строительного материала.

После игр продолжать воспитывать умение убирать игрушки на место.

Тема недели: «Профессии. Инструменты

Число

20.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД

(индивидуальная) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Игра «Назови слова – действия» с Верой Р, Сашей Т. Цель: развивать речь, память. Рассматривание иллюстраций на тему: «Профессии». Цель: упражнять в умении правильно называть профессию.

Д/и «Кому что?» Цель: упражнять в умении правильно находить предметы, необходимые для данной профессии. Лото «Профессии». Цель: развивать умение выполнять правила игры.

«Веселые закрутки». Цель: развивать мелкую моторику рук.

День НОД групповая: 1. ФЭМП «Счет в пределах 3». Цель: познакомить с порядковым значением числа, развивать умение отвечать на вопрос «Который по счету?»

Методические приемы: и/ с «В гостях у Буратино», и /у «Разложи по образцу», «Найди пару», «Скажи наоборот».

Материал: демонстрац. – игрушки, счетная лесенка, фигуры квадрат и прямоугольник. Раздаточный: плоскостные изображения предметов по 3 штуки на каждого.

2. Физическая культура: п/и «У медведя во бору», «Цветные автомобили».

Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Цель: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека.

Труд на участке: «сбор листьев». Цель: воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в умении выполнять действия по тексту игры.

Инд. Работа по физкультуре с Дашей К, Гришей Г, Олей З. Цель: упражнять в бросании мяча в корзину.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Колю М упражнять в подборе атрибутов к с/р играм.

Игровое задание по ИЗО «Слепи овощи и фрукты для игры в магазин». Цель: упражнять Радимира Г, Вику Ф в умении содержание лепки. Конструирование «Домики». Цель: упражнять в умении делать перекрытия.

Чтение стихов о профессиях. Цель: расширять представление о профессиях. Д /и «Валеология или здоровый малыш». Цель: закрепить знания о частях тела и способами ухода за ними.

Тема недели: «Профессии. Инструменты

Число

21.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД

(индивидуальная) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро «Составь рассказ об игрушке»(кукла – врач) с Ульяной Ц, Симой Б. Цель: упражнять в умении составлять рассказ об игрушке. Беседа на тему: «Доктор важная профессия». Цель: расширять представление о труде врача, о важности этой профессии.

Д/и «Что лишнее». Цель: развивать внимание.

И. м. п. «Где звенит колокольчик». Цель: развивать слуховое внимание. Рассматривание иллюстраций «Инструменты». Цель: развивать зрительное восприятие.

День НОД групповая: 1. Музыка.

2. Декоративное рисование «Украшение фартука». Цель: упражнять в умении составлять на полоске простой узор из элементов народного орнамента.

Методические приемы: рассматривание, показ (примакивание, точки, работа детей.

Материал: лист, краски, кисточки, салфетки, непроливайки.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение составлять описание состояния погоды.

Познакомить с пословицей: сентябрь пахнет яблоком, октябрь – капустой.

П/и «Зайка». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Инд. Работа с Жанной Н, Лешей С. «выполни задание в прыжках». Цель: упражнять в выполнении заданий в прыжках.

Труд на участке: «сбор опавших листьев». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться, поддерживать порядок.

Самостоятельная двигательная активность.

В играх воспитывать умение считаться с интересами товарищей.

С Викой Ф, Настей Г, Гришей Г (работа в тетради «Уроки грамоты».

Игра «Назови ласково», «Найди слова в которых есть звук «ц».

Цель: упражнять в произношении звука «ц». Чтение И. Крылова «Заболел петух ангиной». Цель: развивать интерес к профессии врача через чтение художественной литературы.

Д/и «Формы». Цель: закрепить знание названий геометрических фигур. Игры с конструктором «лего». Цель: развивать мелкую моторику.

Игры в театральном уголке.

Тема недели: «Профессии. Инструменты

Число

22.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД

(индивидуальная) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Д /и «Для чего нужны предметы?» с Сашей Т, Соней Ш. Цель: закрепить знания о действиях с предметами (метлой – метут и др.) Беседа на тему: «Какие профессии ты знаешь Цель: уточнять и расширять представления о профессиях.

Игра с мячом «Назови профессию»ю

Цель: развивать внимание, обогащать словарь детей.

Продолжать развивать умение самостоятельно готовить и убирать свое рабочее место перед и после НОД. рассматривание альбома «Профессии». Цель: развивать внимание, интерес, монологическую речь (речь – рассуждение).

День НОД групповая: 1. Лепка «Угощение для кукол». Цель: развивать образные представления, умение выбирать содержание лепки.

Методические приемы: создание мотивации, вопросы, уточнение формы, как лепить.

Материал: пластилин, стеки, доски, салфетки для рук.

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка Наблюдение за облаками. Цель: развивать умение видеть красоту неба, вызвать желание фантазировать.

Чтение стихотворения «Облако». Цель: воспитывать желание слушать стихи о природе.

Труд на участке: «уборка цветников от засохших растений». Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке.

П/и «Кот и мыши». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Инд. Работа с Настей П, Ульяной Ц, Сашей Г. «попади в корзину». Цель: упражнять бросать мяч в корзину.

Игровая самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.

С Викой Ф, Радимиром Г, Яной К. работа в тетради «Математика» - «Какое число на карточке». Цель: упражнять в умении соотносить число на карточке с количеством игрушек. Чтение художественной литературы

Стих – е А. Аким «Первый снег». Цель: воспитывать любовь к природе через поэзию.

Труд детей в уголке природы «Полей цветы».

Цель: продолжать воспитывать желание ухаживать за цветами. Самостоятельная художественная деятельность - раскрашивание раскрасок на тему «Профессии». Цель: упражнять в умении закрашивать, не выходя за линию.

Тема недели: «Профессии. Инструменты

Число

23.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД

(индивидуальная) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Д/и «Кто на фото?» Цель: закрепить представление о работе сотрудников детского сада (как зовут, кем работает) с Верой Р, Лешей С. Беседа на тему: «Кто работает в детском саду». Цель: закрепить знания о работниках детского сада, развивать чувство благодарности.

Д/и «Зарядка для ума». Цель: развивать внимание, мышление. Лото «Профессии». Цель: развивать память, внимание, усидчивость.

Игры с крупным конструктором. Цель: развивать воображение.

День НОД групповая: 1. Физическая культура.

П/и «Кот и мыши», «Угадай, кто позвал».

2. Ознакомление с окружающим миром «Наш любимый плотник». Цель: продолжать знакомить с трудом плотника.

Методические приемы: создание мотивации, загадывание загадки, беседа, п/и «Ровным кругом».

Прогулка Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять представление о взаимосвязи природы и человека, воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

Д /и «Кому что нужно?» Цель: упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии.

П / и «Цветные автомобили». Цель: развивать быстроту, внимание.

Труд на участке: сбор листвы на участке. Цель: воспитывать желание помогать взрослым трудиться, поддерживать порядок.

Инд. Работа по физкультуре «перепрыгни через лужу». Цель: упражнять Симу Б, Яну К, Дашу К. в прыжках в длину с места.

Самостоятельная игровая и двигательная активность детей.

Д/ и «Шнуровочка» с Таней Г, Ульяной Б, Олей З. Цель: развивать мелкую моторику рук. Загадывание загадок о профессиях. Цель: развивать память, воображение, речь.

Д /и «Кому что?»

Цель: упражнять в умении подбирать орудия труда, соответствующие определенным профессиям.

Словарная игра «Закончи фразу». Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, обогащать словарь. (повар варит… суп и тд.) Игры с использованием театральных атрибутов: «театр на лопаточках», «театр на фланелеграфе».

Взаимодействие с родителями: родительское собрание 22.10. 15г в 16:30.

Публикации по теме:

Календарный план по введению в ФГОС Календарный план по введению в ФГОС. Тема недели: «Наш детский сад и группа» Цель: Формировать представление о сотрудниках детского сада,.

Календарный план на четверг «Первоцветы» Четверг 09.04.15г УТРО. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое красота?» Что ты видел красивое, что можно назвать красивым, можно ли сделать.

Календарный план на лето Тема: «Международный день защиты детей». 01 июня 2015 год Понедельник Режимные моменты в группе Самостоятельная деятельность детей Утро.

Календарный план на «Неделю Здоровья» Понедельник "День Чистюль" 8 – 10: Утренняя разминка «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!» Приглашаем родителей принять.

Календарный план на пятницу «Первоцветы» Пятница 10.04.15 УТРО. Утренняя гимнастика Беседа «Я и взрослые» Формировать у детей умение управлять своими эмоциями в разных ситуация.

Календарный план на понедельник. «Первоцветы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (06.04.1510.04.15) Группа_6-7 лет Тема «Первоцветы Цель: Расширение и уточнение знаний.

Календарный план на среду «Первоцветы» Среда 08.04.15г УТРО. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «мои поступки» Какие бывают поступки, какие хорошие поступки вы совершили,как.

Календарный план на вторник. «Первоцветы» Вторник 07.04. УТРО Утренняя гимнастика. Наблюдение из окна за птицами. Составление загадок о птицах. Учить отражать в речи результаты.

Перспективно-календарный план на апрель Тема: “Космос” Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми НОД Познание Тема: “Первый в космосе” Цели: дать представление о.

Перспективно-календарный план на апрель. Космос Тема недели: “Космос” Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми НОД Познание Тема: “Все мы – жители земли” Цели: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Профессии. Инструменты.»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 19:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план «Профессии. Инструменты.»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ленькина (УИ 393708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД