Светлана Боровкова
Календарный план на среду «Первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Среда
08.04.15г
УТРО. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «мои поступки» Какие бывают поступки, какие хорошие поступки вы совершили,как часто ты поступаешь плохо, что ты делаешь плохого. Наблюдение за комнатными растениями. Умение определять нуждаются ли растения чтобы их полили. Воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними. Упражнение «Мы-помощники». Формировать навыки самообслуживания. Пословицы и поговорки о Пасхе.
Публикация «Календарный план на среду „Первоцветы“» размещена в разделах
Дыхательная гимнастика. Рассматривание репродукции картин Севрасова А. К «Грачи прилетели»Развивать связную речь детей. П/ игра «Замени предмет» Способствовать совершенствованию выполнения игровых действий.
Упражнять: Гимрана,, Расула, Андрея Б и Андрея В в подборе синонимов, определений, сравнений. Учить передавать интонацией различные чувства. Развивать речь детей. Развивать речь детей. Самостоятельная деятельность детей в центре игровой зоны. Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игровое взаимодействие. Развивать децентрацию, способности, связанные с коммуникативными функциями речи. Учить детей самостоятельно дежурить в уголке природы. Воспитывать ответственное отношение к порученному труду. Предложить выполнить рисунок на тему «Первоцветы» отразить в нем самые яркие воспоминания, использовать различные техники.
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. «Правила дорожного движения» Развивать творческое воображение, продолжать учить детей сочинять загадки, учить употреблять в речи сложные предложения. Петрова Т. И Игры и занятия по развитию речи, с. 55
Аппликация. «Яйцо к празднику» Дать представление о празднике, народных традициях, пасхальном столе, пасхальной живописи.
Двигательная деятельность. (на воздухе) Посещение бассейна.
Подготовка к прогулке, прогулка
Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к их труду
П/ игра «Прилет птиц»» Предложить детям вместе рассказать правила, дополнить высказывания друг друга. Способствовать совершенствованию выполнения игровых действий.
Игра «Назови ласковые имена» Учить детей создавать уменьшительно- ласкательные производные от имен товарищей. Формировать дружеские отношения между детьми. Д/ игра «Выполни правильно движение» Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством и цифрой., самостоятельно придумывать задания для игры. С Кариной, Настей, Машей, Валерией и Мариной. Самостоятельная деятельность детей: учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, повышать сплоченность детского коллектива, развивать фантазию и творчество. Игры со снегом.
Игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Закреплять умении самостоятельно расправлять и заправлять свою пастель. Развивать самостоятельность. «Предание Иисуса Христа» (книга «Моя первая священная история»)
ВЕЧЕР.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сделать более физиологичным переход от сна к бодрствованию. Закаливание. Дидактическая игра «Рыбки-перевертыши» Слушание музыкального произведения Э. Грита «Танец эльфов», «В пещере горного короля» Формировать музыкальный вкус. Чтение стихотворения «Уж верба вся пушистая» А. Фета. Помочь детям осмыслить содержание. Беседа на тему «Хлеб» Воспитывать уважение к хлебу, к труду людей, его выращивающих. Предварительная работа: расширять представление о весенних первоцветах. Придумывание сказки по картине и на предложенную тему. Формировать у детей умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику жанра. Упражнять детей в подборе синонимов, определений, сравнений. Учить передавать интонацией различные чувства. С Настей О, Кариной К, Валерией.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности игры в центре сюжетных игр. Конструирование «Ждем гостей» Развивать творческие способности.
Игры в уголке для девочек. «Семья» Развить сюжет, распределить роли. Игры с конструктором «Лего» строим по замыслу. Рассматривание иллюстаций, игрушек дымковских мастеров. Развивать творчество. Желание самостоятельно вылепить или украсить игрушку.
Самостоятельность игры детей в центрах активности. Развивать самостоятельность.
Прогулка.
Наблюдение за работой дворника Воспитывать желание помогать взрослым. Развивать трудолюбие. П/игра «Платок с узелком» -совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, развитие быстроты реакции на сигнал, формирование умения выступать в качестве водящего и ведущего игры., смелость, собранность. Игры по желанию детей.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Памятка «Безопасность при гололеде» .
«10 заповедей для мам и пап» Консультация для родителей.
«Советуем прочитать»