Светлана Боровкова
Календарный план на понедельник. «Первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (06.04.1510.04.15)
Группа_6-7 лет Тема «Первоцветы
Цель: Расширение и уточнение знаний детей по теме «Первоцветы»
Итоговое мероприятие Выставка детских работ по теме «Первоцветы». Цель: Развивать творческие способности, совершенствовать речевые навыки детей, активизировать словарный запас.
Дата проведения итогового мероприятия пятница 10.04. 2015 Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатели.
УТРО. Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Публикация «Календарный план на понедельник, „Первоцветы“» размещена в разделах
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Что такое первоцветы?» Наблюдение за комнатными растениями. Труд в уголке природы: полив, рыхление. Развивать трудолюбие. Уборка на стеллаже с игрушками. Формировать умение трудиться в коллективе. Практическая работа «Ладушки- ладушки» Формировать К. Г. навыки. Эксперимент «Состав почвы» Актуализировать и систематизировать знания детей о составе почвы. Упражнение «С кем познакомимся в зоопарке?» Развивать грамматический стой речи, вербальное воображение. Беседа «Праздник пасхи- Светлый праздник» Воспитывать уважение к религии. Любовь к России. П/ и «Путаница»
умение составлять слова с заданными звуками (Ж;З;;Ш) С Савелием. Магомедом, Гопалом, Расулом и Насибом. Развивать память, речь детей.
Самостоятельная деятельность детей: игры со строительным материалом. Настольно- печатные игры по желанию детей. Продолжать учить детей сплоченно играть вместе. В изо уголке: предложить раскраски с изображением пасхальных яиц. Развивать моторику рук. Дежурство перед завтраком. Учить самостоятельно, последовательно накрывать на стол. Развивать трудолюбие. Выставка работ на тему «Дымковские игрушки» Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой,рассказать из чего она сделана.
Непосредственно образовательная деятельность Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «Домашние помощники» Развивать умение отбирать для предметного описания самое интересное и существенное, развивать фантазию, активизировать в речи глаголы, отрабатывать дикцию. Петрова Т. И Игры и занятия по развитию речи, с. 61
Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое и сенсорное развитие. Прямой и обратный счёт. Деление предметов на 2 и 4 равные части. Установление отношений между целым и частью. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Работа в тетради.
Логопедическое. Звуки и буквы (С;Ц) Составление схем слов. Чтение и печатание.
Двигательная деятельность. Упражнять в метании, в прыжках, в равновесии; учить прыгать через скамейку, соблюдать правила игры Укреплять здоровье, развивать и закаливать организм, повышать работоспособность. Развивать ловкость, умение координировать движения. Укреплять здоровье, развивать и закаливать организм, повышать работоспособность. Развивать ловкость, умение координировать движения.
Подготовка к прогулке, прогулка
Наблюдение за таянием
Цель: Учить. устанавливать взаимосвязи в природе.
Трудовые поручения: очистим от снега скамейку, дорожку. Развивать трудолюбие.
П/ игра «Оленьи упряжки» Учить детей соблюдать правила игры. Развивать быстроту реакции. Д/ игра «Подбери признак к предмету» Учить детей подбирать прилагательные к существительным, характеризуя различные свойства предмета. П/ игра «Краски» Совершенствовать умение действовать в соответствии с правилами игры.
П/ игра «Эстафета с яйцом» Упражнение «Когда это бывает» Учить детей применять свои знания о временах года, самостоятельно придумывать задания. С Андреем Б, Феропонтом, Геной, Полиной. Самостоятельная деятельность детей на прогулке: обыгрывание выносного материала: развитие творческого воображения, самостоятельности. С/ролевая игра «Ждем гостей» учить детей организовывать совместные действия в ходе игры, воспитывать уважительное отношение друг к другу и взрослым. Учить использовать в игре полученные знания.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.
Чтение «Благословение детей и Иисус Христос на море» стр 65 (книга «Моя первая священная история»)
ВЕЧЕР Гимнастика после сна, закаливание. Сделать более физиологичным переход от сна к бодрствованию. Дыхательная гимнастика. Чтение рассказа Н. Телешова «Ухо» Учить выявлять основную идею произведения Пробуждать у детей интерес к книжной графике. Работа в уголке книги : рассматривание иллюстраций В Коношевича к сказкам «Муха-цокотуха» «Гуси-лебеди» «Старик-годовик» Беседа на тему «Что такое дружба» Формировать у детей понятие –настоящая дружба.
Опыт №1. Почему солнце можно видеть до того, как оно поднимается над горизонтом. Заучивание стихов о Пасхе\ «Как солнце светит ярко» Предварительная работа: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.
Учить Расула, Ферапонта и Владислава самостоятельно выбирать тему для сказки, придумывать содержание в соответствии с темой, составлять связной рассказ. Развивать речь детей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке: обыгрывание выносного материала: развитие творческого воображения, самостоятельности. С/ролевая игра «Библиотека» учить детей организовывать совместные действия в ходе игры, воспитывать уважительное отношение друг к другу и взрослым. Учить использовать в игре их знания о работе библиотекаря.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Формировать осознанное отношение к здоровью. П/игра «Автомобили» -совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, развитие быстроты реакции на сигнал, формирование умения выступать в качестве водящего и ведущего игры. Спортивные упражнения: прыжки с продвижением вперед, назад. Развивать чувство равновесия, тренировать мышцы ног, воспитывать дисциплинированность, смелость, собранность. Игры со снегом: лепим снеговика. Учить приносить снег для постройки снеговика, выбирать место. Подготовка выставки
Работа с родителями Подготовка выставки «Светлая Пасха»
Информационный стенд «Семья на пороге школы»