Светлана Боровкова
Календарный план на четверг «Первоцветы»
▼ Скачать
Четверг 09.04.15г
УТРО. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое красота?» Что ты видел красивое, что можно назвать красивым, можно ли сделать красивое. Пальчиковая гимнастика. Упражнение «От чего часть?» Развивать зрительное восприятие, воображение. Рассматривание альбома «первоцветы» Учить описывать увиденное. Чтение стихотворения «Тает месяц молодой» С Маршака. Помочь детям выявить смысл, увидеть красоту образных выражений. Встреча с Тарасовой З. Г. «Пасхальные традиции на Руси»
Публикация «Календарный план на четверг „Первоцветы“» размещена в разделах
П/ игра «Найди яйцо» Совершенствовать технику бега, умение действовать по сигналу. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги Гопала, Насиба, магомеда, Андрея Б, Влада. умению. Развивать внимание, память, моторику рук. Самостоятельная художественная деятельность. «Вылепим пасхальное яйцо» Развивать моторику рук, память. Игры со строительным материалом, настольные игры: мозаика Ремонт книг: Продолжать коллективно выполнять поручения. Учить строить изображения разных предметов по образцу. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Обыгрывание игрушек, разных ситуаций по желанию детей. Рассматривание альбома «Хохломские узоры» Предложить выполнить элементы росписи на листе бумаги. Развивать моторику рук.
Непосредственно образовательная деятельность.
Музыкальная деятельность. М. р. движения: развивать ловкость, четкость движений. Слушание «Подснежник» П Чайковского. «Пение «Всем нужны друзья»»Майская песня» Пляска «Гопак» Совершенствовать качество исполнения элементов танцев. М. игра «Кто самый внимательный?» «Эхо» развивать слуховой слух.. Пальчиковая гимнастика. Игра на музыкальных инструментах
Логопедическое. Пересказ текста с опорой на серию сюжетных картинок.
Познавательно- исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование «Весенние первоцветы» Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, беречь и охранять природу,расширять представление о весенних первоцветах. Горькова Л. Г Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников. М. 2007г. стр. 214
Изобразительная деятельность. (Ручной труд). «Цветок" Продолжать учить детей делать поделки и природного материала, видеть в природном материале сходство с отдельными частями цветка, воспитывать бережное отношение к природному материалу. Тарловская Н. Ф Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду. М. 1994г. стр. 124
Подготовка к прогулке, прогулка
Наблюдение за облаками. Цели: закрепить знания о явлениях неживой природы.
П/ и: «Замени предмет» «Охотники и звери». Развивать ловкость, быстроту бега. Ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: очистим наш участок от веточек, шишек. Развивать трудолюбие. Игра «Подбери признак» Учить самостоятельно придумывать подобные словосочетания. «Метание шишек в цель» С Сашей, Игнатом, Артемом В, Савелием С. Развивать глазомер, ловкость. Соблюдать технику безопасности при метании шишек.
Свободная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом.
Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты Определить направление ветра с помощью флажка. Игры по желанию детей. Развивать фантазию, актуализировать имеющиеся у детей навыки.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцем, придерживая сверху указательными пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. «Распятие, смерть Иисуса Христа» стр 91 (книга «Моя первая священная история»)
ВЕЧЕР.
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Ходьба по массажным дорожкам осознанное отношение к здоровью. Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простынь, накрывать покрывалом. Д/ игра «Кто больше увидит и назовет» В музыкальном уголке: знакомство с флейтой. Игра с пением «Лягушки и аисты» Придумывать игровые действия. .Беседа «Мои друзья» Как вы помогаете друг другу? Закреплять умение отвечать полным предложением. Составлять рассказ. Игровая викторина «К далеким планетам»-по плану.
Предварительная работа: создание цветочных композиций из пластилина Д/ игра «Рыбки- перевертыши»С Даниилом, Сашей, Игнатом, Виталием, Марией и Ксенией. Выполнять правила игры. Развивать речь, память, внимание.
Самостоятельная деятельность детей: формировать умение находить себе занятие по интересам. Конструктивная деятельность: способствовать умению детей использовать бросовый материал для построек дорог, гаражей. С/ р игра «Готовимся к Пасхе» Учить согласовывать игровой замысел. Учить выполнять различные конструкции, применяя освоенные ранее навыки работы с бумагой. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Оформление выставки «Пасхальное творение»
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Наблюдение: Весенние ручейки. П/ игра «Перелет птиц» Закрепить знания о правилах игры. Самостоятельная двигательная деятельность. Совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.
Работа с родителями. Консультация "Портрет идеального школьника".