Получи документы

Календарный план образовательной работы на неделю «Встречи друзей после летнего отдыха» в подготовительной группе

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Встречи друзей после летнего отдыха» в подготовительной группе

План работы с 9 по 13 сентября

Тема: «Встречи друзей после летнего отдыха»

Задачи:

-Формировать умение детей рассказывать, обсуждать о летних впечатлениях отдыха и отражать в творческой деятельности;

-Продолжать обогащать представления детей о разных видах грибов;

-Воспитывать умение слушать и уважать друг друга.

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Встречи друзей после летнего отдыха“ в подготовительной группе» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир

Тема: «Летние впечатления»

Программные задачи: Уточнять представления о временах года, летних и осенних месяцах; расширить представления о родной стране, мире; знакомить с работой фотографа, процессом получения фотографии; учить вежливо обращаться к людям разного возраста; развивать творческую фантазию.

Оборудование: иллюстрации лета, фотоаппарат. С Сашей Р., Ваней К. Д/И «Сделай как я» цель: закреплять умение вырезать по контуру. Утро

-Утренняя гимнастика № 1

Минутка безопасности

-Д/И «Опасно – неопасно» цель: закрепить знание о предметах, которые могут быть источником опасности.

- Беседа «Как провёл лето» цель: закреплять умение делится своими впечатлениями.

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

-Наблюдение за комнатным растением лилия цель: уточнить представления о комнатном растении (строение, уход).

-Х/Р «Золотые ворота» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

-Д/И «Где спрятался звук?» цель: закреплять умение определять звук в слове. Иллюстрации лета, по безопасности, ножницы, бумага, физкультурный инвентарь. Беседа «Зачем нужны отражающие элементы на одежде детей», консультация «Осенние витамины»

Понедельник 9 сентября Речевое развитие

Познавательное развитие Развитие речи

Тема: «Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось»

Программные задачи: Вовлекать детей в общий разговор, побуждать к рассуждениям, высказываниям из личного опыта; обогащать представления о письменной речи, словесном составе предложений; обогащать словарь словами – синонимами.

Оборудование: иллюстрации по теме семья.

ФЭМП

Программные задачи: Закреплять обозначения чисел от 0 до 10 и их последовательность в числовом ряду; знакомить с календарём на текущий месяц, учить определять число и день недели; учить ориентироваться на листе бумаги.

Оборудование: математические наборы. Прогулка №5

-Наблюдение за ёлкой

-Труд «Соберём листья».

-П/И «Ловишки»

Работа перед сном

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Огниво» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Лопаты, веники

Произведение Г. Х. Андерсена «Огниво»

С Святославом С., Антоном Х. Д/И «Дотронься до…» цель: упражнять в узнавании предметов, сделанных из разных материалов. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

-Работа по ПДД «Светлячки зажигают огоньки» цель: закрепить представления о светоотражающих элементов на одежде, повторить правила дорожного движения.

- Рассматривание иллюстраций г. Шарья цель: уточнить знания о малой Родине - Шарье (достопримечательности города, воспитывать любовь к своему городу.

- П/И «Воробушки и автомобиль» цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал. Иллюстрации лета, родного города, дорожных знаков, предметы из разных материалов (металла, дерева, стекла, пластмассы, физкультурный инвентарь. Беседа «Правильное питание», консультация «Пожарная безопасность»

Вторник 10 сентября Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Вероникой К., Матвеем С. Д/И «Я знаю…» цель: закреплять умение классифицировать объекты природы Утро

-Утренняя гимнастика № 1

Минутка безопасности

-Д/И «Какой знак спрятался?» цель: уточнить знание о дорожных знаках, развивать внимание.

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

-Трудовая деятельность «Помоем цветы» цель: воспитывать трудолюбие.

-Д/И «Найди пропущенное письмо» цель: закрепить понимания отношений рядом стоящих чисел.

-Х/Р «Коршун» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации лета, дорожных знаков, лейка, фартуки, набор цифр, физкультурный инвентарь. Беседа «Как проводить игры по грамоте», консультация «Правила пешехода»

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Рисование

Тема: «Улетает наше лето»

Программные задачи: Создавать условия для отражения в рисунке летних впечатлений; выявлять уровень способностей к сюжетосложению и композиции.

Оборудование: листы бумаги, простой карандаш, акварель, кисточки, салфетки, иллюстрации лета.

Физическая культура

Физкультура на воздухе Прогулка №6

- Наблюдение за огородом

-Труд «Подметём горку»

-П/И «Кто дальше бросит шишку»

Работа перед сном

Чтение сказки Шарля Перро «Красная шапочка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Лопаты, веники

Произведение Шарля Перро «Красная шапочка»

С Настей Н., Катей С. Д/И «Почемучка» цель: закреплять умение составлять сложноподчинённые предложения с союзом потому что. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

-Д/И «Ищем сокровище» цель: закреплять умение описывать свойства блоков, умение абстрагировать блоки по четырём признакам.

-Д/И «Поручение» цель: упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

-Кукольный театр «По щучьему веленью» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.

-Раскрашивание раскрасок по теме «Профессии» цель: закреплять умение не выезжать за контур, уточнить названия профессий.

-П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации лета, блоки Дьенеша, игрушки, атрибуты к кукольному театру, физкультурный инвентарь, раскраски, цветные карандаши Беседа «Осторожно –злые собаки», консультация «Что должен знать ребёнок 6 – 7 лет»

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

С Артёмом В., Сашей Р. Д/И «Построй лестницу» цель: закреплять умение выстраивать сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направлениях. Утро

-Утренняя гимнастика № 1

Минутка безопасности

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

-ДИ «Съедобные – не съедобные» цель: уточнить название грибов, технику безопасности.

-Д/И «Природа – не природа» цель: цель: закрепить об объектах природы, не природы.

- Чтение произведения Д. Н. Сибиряк «Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

-Х/Р «Гори, гори - ясно» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации лета, здорового образа жизни, грибов, платок, палочки Кюизинера, произведения Д. Н. Сибиряк «Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке», физкультурный инвентарь. Беседа «Как подготавливать детей к школе», консультация «Когда ребёнок один дома»

Среда 11 сентября Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Конструирование

Тема: «Причудливые поделки»

Программные задачи: Закреплять умение анализировать природный материал как основу будущей поделки, создавать на основе этого образы способом «опредмечивания»; развивать творческую фантазию.

Оборудование: природный материал, пластилин.

Обучение грамоте

Программные задачи: Формировать умение определять звуки в словах, закреплять знания о гласных и согласных звуках, умение находить звуки с помощью условных схем; развивать фонематический слух, используя движения, мимику лица, внимание, память; воспитывать умение работать с друг другом.

Оборудование: картинки, фишки для грамоты, схемы. Совместная деятельность по природе «Грибы бывают разными» цель:

познакомить детей с разнообразием и ролью грибов в природе; формировать представления о необходимости их охраны, закладывать основы экологически грамотного и безопасного для здоровья самого ребёнка поведения.

Прогулка №1

- Наблюдение за клумбой

-Труд «Соберём жёлуди»

- П/И «Кто лучше прыгнет» Работа перед сном

Чтение сказки «Летучий корабль» : закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Сказка «Летучий корабль»

С Артёмом К., Ярославом Т. Д/И «Отсчитай» цель: закреплять умение устанавливать равенство по количеству между группами предметов двумя способами; отсчитывая из большого количества меньшее. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

-Физкультурный досуг «Спорт –наш друг» цель: создать радостное настроение, прививать любовь к спорту, упражнять в беге, прыжках, метании, ползании.

- Беседа «Как стать сильным» цель: расширять представления о здоровом образе жизни.

- С/Р «Летом в лесу» цель: создать условия для свободной самодеятельной сюжетно – ролевой игры.

-Раскрашивание раскрасок на тему «Лето» цель: развивать творческие способности. Иллюстрации лета, математический набор, физкультурный инвентарь. Консультация «Игры в детском саду», консультация «Воспитываем пешехода»

Познавательное развитие ФЭМП

Программные задачи: Продолжать знакомить с числом и цифрой 9; закрепить умение ориентироваться во времени (дни недели); формировать умение ориентироваться в пределах девяти; закрепить знания свойств предметов (высокий, низкий); развивать произвольное внимание, память, речь; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: математические наборы, дни недели.

С Варей Ш., Ваней К. Д/И «Один, много, ни одного» цель: закреплять количественные представления один – много – ни одного, развивать мышление, внимание. Утро

-Утренняя гимнастика № 1

Минутка безопасности

-рассматривание иллюстраций «Безопасность дома» цель: уточнить правила безопасности.

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

-Д/И «Кто какой?» цель: закреплять умение подбирать слова – предметы, ориентируясь на окончание слова – признака.

-Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять умение определять на ощупь шишки разных деревьев.

-Беседа «Кем ты мечтаешь стать, когда вырастишь?» цель: составлять рассказ из личного опыта.

-Х/Р «Колокольцы - бубенцы» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации лета, безопасности в доме, шишки, мешок, колокольчик физкультурный инвентарь. Консультация «Опасные предметы»,

беседа «Развитие культурно – гигиенических навыков у детей»

Четверг 12 сентября Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Аппликация

Тема: «Наша группа»

Программные задачи: Развивать композиционные умения: составлять изображения предмета из не скольких частей, ритмично располагать одинаковые формы в ряд; воспитывать навыки сотрудничества.

Оборудование: ватман, цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы, салфетки.

Физическая культура Прогулка №7

-Наблюдение за клёном

-Труд «Соберём веточки»

- П/И «Огуречик»

Работа перед сном

Чтение сказки Шарля Перро «Синяя борода» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Сказки Шарля Перро «Синяя борода»

С Катей С., Артёмом В. Д/И «Дорисуй предмет» цель: закреплять умение определять форму окружающих предметов. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

- Строительная деятельность «Участки детского сада» цель: создать радостное настроение, закреплять умение строить постройки по представлению, использовать постройки в игре.

-Школа мышления «В далёкой Африке» цель: Формировать умение выявлять, сравнивать, классифицировать, кодировать, декодировать блоки по 3, 4 свойствам, развивать мышление.

-Восприятие художественной литературы и фольклора

Тема: «Лесные истории» цель:

Познакомить детей с рассказом о природе, подкрепить впечатления от рассказа поэтическим словом; побуждать детей делится собственными «лесными» впечатлениями, подбирать образные выражения для их обозначения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к лесу, его обитателям, добрые чувства к ним.

- П/И «Охотники и утки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации лета, строительный материал, мелкие предметы, раскраски, фломастеры, карандаши, блоки Дьенеша, произведения, физкультурный инвентарь. Консультация «Зачем нужно делать прививку от гриппа», консультация «Осторожно электроприборы»

Познавательное развитие Формирование культуры безопасности

Теме «Правила сбора растений и грибов»

Программные задачи: Закрепить представление о лесе и растениях, произрастающих в лесу; учить различать съедобные и ядовитые грибы; познакомить с правилами поведения в природе при сборе грибов и растений; воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: иллюстрации растений, грибов.

С Вероникой К., Настей Н. Д/И «Сравни» цель: закреплять умение составлять сравнительные рассказы. Утро

-Утренняя гимнастика № 1

Минутка безопасности

-Беседа «Как нужно переходить дорогу» цель: закреплять правила дорожного движения.

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

-Д/И «Назови вид спорта» цель: закрепить знания о некоторых видах спорта, прививать любовь к спорту.

-Д/И «От какого дерева плоды» цель: закрепить знания о деревьях, развивать наблюдательность.

- Д/И «Равенство» цель: развивать умение классифицировать блоки, устанавливать равенство между двумя группами.

- Составление правил поведения в лаборатории цель: закреплять умении придумывать правила.

- С/Р «Путешествие на море» цель: создать условия для свободной самодеятельной сюжетно – ролевой игры.

- Х/Р «Хлибчики» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации лета, спорта, плоды деревьев, блоки Дьенеша, физкультурный инвентарь, атрибуты к С/Р. Побеседовать с родителями «Одевайте детей по погоде!», консультация «Если в доме пожар»

Пятница 13 сентября Лепка

Тема: «Грибное лукошко»

Программные задачи: Совершенствовать технику лепки, чувство формы и композиции; закреплять представление об особенностях внешнего вида грибов (боровик, подберёзовик, лисички, опята, волнушки, мухомор)

Оборудование: пластилин, доски, салфетки, иллюстрации грибов. Прогулка №5

-Наблюдение за ёлкой

-Труд «Соберём листья».

-П/И «Ловишки»

Работа перед сном

Чтение произведения В. Бианки «Чей нос лучше» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Произведение В. Бианки «Чей нос лучше»

С Святославом С., Антоном Х. Д/И «Светофор здоровья» цель: закрепить представления о здоровом образе жизни. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

- С/Р «На речке летом» цель: создать условия для свободной самодеятельной сюжетно – ролевой игры.

-Театрализованная деятельность «Гуси - лебеди» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.

-Итоговое мероприятие

Выставка рисунков «Как я провёл лето» цель: создать радостное настроение, закрепить умение отразить в рисунке свои впечатления.

Иллюстрации лета, здорового образа, атрибуты к С/Р, кукольный театр, физкультурный инвентарь. Беседа «Какие книги любят дети», консультация «Осторожно, открытое окно»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Встречи друзей после летнего отдыха» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 00:04
+122Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной работы на неделю «Встречи друзей после летнего отдыха» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Письменная Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД