ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности в рамках недели «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 04.09.2020 г., понедельник Воспитатель : Осипова И. Ю.
Тема недели : «День знаний».
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. гимнастика
Подготовка к завтраку, завтра Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей
Традиция «Утро радостных встреч», коммуникативно-речевая ситуация «Как я провел лето», артикуляционная гимнастика. Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Моя семья»
Комплекс за сентябрь.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности в рамках недели „День знаний“» размещена в разделах
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- День знаний. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Традиция «Полочка красоты» (рассматривание дымковской игрушки)
Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок о осени.
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Сережей, Дашей___ повторить_счет до 10 и обратно.
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : Развитие речи №2 Пересказ Ушинского «Четыре желания» - учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, учить подбирать синонимы и антонимы.
Двигательная, игровая
П/и «Угадай, чей голосок»
П/и (л) «Мы – кузнечики»
НОД Изобразительная деятельность (рисование/лепка) «Улетает наше лето» - создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений, развивать творческие способности детей, мелкую моторику пальцев рук.
Второй завтрак
Познавательная Работа в уголке природы: полить цветы, подкормить удобрением.
Конструирование Учить детей конструировать из бумаги –«кошелёк» –совершенствовать навыки работы в технике оригами, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Учить рисовать листья
НОД: Музыкальная По плану муз руководителя
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за неживой природой (почва, небо, солнце, вода, ветер)
Беседа по теме недели
.Наблюдение за погодой. «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».
Двигательная, игровая П/И (б) «У медведя во бору»
П/и (м) «Водяной»
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Максимом по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ЗКР.
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать листья. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Игровая. П/ И «Заря-заряница» - закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать быстроту и ловкость. Д/ и: «Назови осенние месяцы»
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни белого медведя. Поиграем с песком.
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, Продолжить чтение «Сказки минерального царства»- воспитывать интерес к чтению, развивать речь, расширять кругозор детей.
Театрализация худ. произведения
д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»
Традиция «Круг добрых воспоминаний»
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
динамическая тренировка : ходьба змейкой
Конструирование Для игр дать мелкий конструктор
Музыкальная Музыкальная игры «Вперед 4 шага» - развивать музыкальные способности, творчество, способствовать раскрепощению детей.
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Учить детей проверять, всё ли в порядке в группе, в шкафу перед уходом на прогулку. Д\у «Кто правильно и быстро сложит одежду», «У кого порядок в шкафу?»
работа с родителями Индивидуальные консультации с семьей Куликова Ильи по вопросам занятий.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)
Дата: 05.09.2020 г., вторник Воспитатель: Осипова И. Ю.
Тема недели : «День знаний», итоговое мероприятии «Развлечение по теме»
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. Гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: родительское собрание
Традиция «Общее приветствие», Коммуникативно-речевая ситуация «Как я провожу вечер», артикуляционная гимнастика «Улыбочка – хоботок». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Моя семья» - закрепление
Комплекс за сентябрь.
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок о осени.
Семейная принадлежность «Наш детский сад – большая семья»
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Ваней и с Соней закрепить состав числа 5.
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : ФЭМП Математика. Логика. Выявление математических представлений детей. Работа с программным материалом прошлого года обучения - повторение числа1-5; образование, написание, состав. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта
Двигательная, игровая
П/и «Угадай, чей голосок»
П/и (л) «Мы – кузнечики»
НОД Физическое развитие По плану физ. руководителя
Второй завтрак
НОД: Приобщение к истокам… «Что летом родиться, -зимой пригодиться»- Закреплять знания о лете. Повторить пословицы, поговорки и песенок о лете. Закреплять знания о лете. Повторить пословицы, поговорки и песенок о лете.
Конструирование Учить детей конструировать из бумаги –«кошелёк» –совершенствовать навыки работы в технике оригами, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Учить рисовать осенние деревья
Музыкальная Музыкальная игра «Музыкальный стул»
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за живой природой (птицы)
Беседа по теме недели «День знаний»
Беседа по программе «Безопасность» -правила поведения на улице в осеннее время года,
Двигательная, игровая П/И (б) «У медведя во бору»
П/и (м) «Водяной»
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Илюшей и Веттой по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО
Элементарный бытовой возвращение с прогулки
обед
сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать листья. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Самолет», зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
доп. обр. «Веселый сундучок» Тема «Детский сад и игрушки»
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни бурого медведя. Сюжетно – ролевая игра «Магазин».Провести опыт с древесиной и железом.
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой
Театрализация сказки «Колобок»
д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»
Традиция «Круг добрых воспоминаний»
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
динамическая тренировка : ходьба змейкой
Конструирование По выбору детей
Музыкальная Слушание спокойной музыки
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы на участке – приучать детей видеть красивое вокруг себя
работа с родителями Индивидуальные консультации : раздать квитанции детей. Родительское собрание
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)