Папки-передвижки

Календарный план образовательной деятельности в рамках недели «День знаний»

ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности в рамках недели «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 04.09.2020 г., понедельник Воспитатель : Осипова И. Ю.

Тема недели : «День знаний».

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку, завтра Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей

Традиция «Утро радостных встреч», коммуникативно-речевая ситуация «Как я провел лето», артикуляционная гимнастика. Коллективное планирование дня.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Комплекс за сентябрь.

Публикация «Календарный план образовательной деятельности в рамках недели „День знаний“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.

Традиция «Полочка красоты» (рассматривание дымковской игрушки)

Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок о осени.

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Сережей, Дашей___ повторить_счет до 10 и обратно.

Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных

Совместная деятельность

Виды деятельности НОД : Развитие речи №2 Пересказ Ушинского «Четыре желания» - учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, учить подбирать синонимы и антонимы.

Двигательная, игровая

П/и «Угадай, чей голосок»

П/и (л) «Мы – кузнечики»

НОД Изобразительная деятельность (рисование/лепка) «Улетает наше лето» - создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений, развивать творческие способности детей, мелкую моторику пальцев рук.

Второй завтрак

Познавательная Работа в уголке природы: полить цветы, подкормить удобрением.

Конструирование Учить детей конструировать из бумаги –«кошелёк» –совершенствовать навыки работы в технике оригами, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

Изобразительная Учить рисовать листья

НОД: Музыкальная По плану муз руководителя

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за неживой природой (почва, небо, солнце, вода, ветер)

Беседа по теме недели

.Наблюдение за погодой. «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».

Двигательная, игровая П/И (б) «У медведя во бору»

П/и (м) «Водяной»

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Максимом по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ЗКР.

Элементарный бытовой труд

возвращение с прогулки

обед

сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать листья. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Игровая. П/ И «Заря-заряница» - закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать быстроту и ловкость. Д/ и: «Назови осенние месяцы»

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни белого медведя. Поиграем с песком.

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, Продолжить чтение «Сказки минерального царства»- воспитывать интерес к чтению, развивать речь, расширять кругозор детей.

Театрализация худ. произведения

д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»

Традиция «Круг добрых воспоминаний»

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

динамическая тренировка : ходьба змейкой

Конструирование Для игр дать мелкий конструктор

Музыкальная Музыкальная игры «Вперед 4 шага» - развивать музыкальные способности, творчество, способствовать раскрепощению детей.

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Учить детей проверять, всё ли в порядке в группе, в шкафу перед уходом на прогулку. Д\у «Кто правильно и быстро сложит одежду», «У кого порядок в шкафу?»

работа с родителями Индивидуальные консультации с семьей Куликова Ильи по вопросам занятий.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Дата: 05.09.2020 г., вторник Воспитатель: Осипова И. Ю.

Тема недели : «День знаний», итоговое мероприятии «Развлечение по теме»

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. Гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: родительское собрание

Традиция «Общее приветствие», Коммуникативно-речевая ситуация «Как я провожу вечер», артикуляционная гимнастика «Улыбочка – хоботок». Коллективное планирование дня.

Пальчиковая игра «Моя семья» - закрепление

Комплекс за сентябрь.

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.

Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок о осени.

Семейная принадлежность «Наш детский сад – большая семья»

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Ваней и с Соней закрепить состав числа 5.

Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных

Совместная деятельность

Виды деятельности НОД : ФЭМП Математика. Логика. Выявление математических представлений детей. Работа с программным материалом прошлого года обучения - повторение числа1-5; образование, написание, состав. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта

Двигательная, игровая

П/и «Угадай, чей голосок»

П/и (л) «Мы – кузнечики»

НОД Физическое развитие По плану физ. руководителя

Второй завтрак

НОД: Приобщение к истокам… «Что летом родиться, -зимой пригодиться»- Закреплять знания о лете. Повторить пословицы, поговорки и песенок о лете. Закреплять знания о лете. Повторить пословицы, поговорки и песенок о лете.

Конструирование Учить детей конструировать из бумаги –«кошелёк» –совершенствовать навыки работы в технике оригами, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

Изобразительная Учить рисовать осенние деревья

Музыкальная Музыкальная игра «Музыкальный стул»

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за живой природой (птицы)

Беседа по теме недели «День знаний»

Беседа по программе «Безопасность» -правила поведения на улице в осеннее время года,

Двигательная, игровая П/И (б) «У медведя во бору»

П/и (м) «Водяной»

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Илюшей и Веттой по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО

Элементарный бытовой возвращение с прогулки

обед

сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать листья. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Самолет», зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

доп. обр. «Веселый сундучок» Тема «Детский сад и игрушки»

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни бурого медведя. Сюжетно – ролевая игра «Магазин».Провести опыт с древесиной и железом.

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой

Театрализация сказки «Колобок»

д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»

Традиция «Круг добрых воспоминаний»

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

динамическая тренировка : ходьба змейкой

Конструирование По выбору детей

Музыкальная Слушание спокойной музыки

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы на участке – приучать детей видеть красивое вокруг себя

работа с родителями Индивидуальные консультации : раздать квитанции детей. Родительское собрание

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности в рамках недели «День знаний»
Опубликовано: 30 июля 2020 в 20:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности в рамках недели «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем ирина осипова (УИ 239349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД