Папки-передвижки

Календарный план образовательной деятельности в младшей группе на первую неделю октября

Наталья Лабутина
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе на первую неделю октября
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательной деятельности в младшей группе

Месяц: октябрь (02.10.2023 – 06.10.2023)

Тема периода: «Край, в котором я живу»

Задачи периода: формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, элементарные навыки ухода за лицом и телом. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо, что такое плохо, элементарные навыки вежливого обращения : здороваться, прощаться, обращаться с просьбой. Знакомить с родным поселком, его названием, основными достопримечательностями, с видами транспорта. Воспитывать у детей чувство любви к Родине, родному поселку, восхищения красотой родного поселка.

Публикация «Календарный план образовательной деятельности в младшей группе на первую неделю октября» размещена в разделах

Даты: 1 неделя (02.10.2023 – 06.10.2023)

Тема недели : «Здоровейка»

День недели Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно – пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

02.10.2023 Утро СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Приём детей. Утренняя гимнастика. «Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева5 (упражнения с погремушками). Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Дидактическая игра по ознакомлению с предметным миром «Объединение» Беседы «Добрый Доктор Айболит в гости к детям пришел». Чтение по выбору детей. Сюжетная игра Дыхательная гимнастика «Надуем пузырь»

Методы: словесный, игровой.

Приё м: показ с пояснением, имитация.

Формы: игра, беседа. Настольные игры «Лото» «Мозаика» и т. д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька». Беседа: о ком потешка? Что не хотела есть Катя? Какая каша? А что вы будете есть на завтрак? Цель. Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; создавать условия для запоминания потешки; формировать элементарные навыки самообслуживания. Прослушивание детских песенок. Цель: создать хорошее настроение при входе детей в группу, помочь адаптироваться новеньким детям. Беседа с родителями «Что можно и нельзя приносить в детский сад».

Организация выстовки фотографий «Мое домашнее животное»

ООД ФЭМП И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», стр. 12

Программное содержание: Закрепить умения детей различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало»

ФК Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду. Младшая группа», стр. 28 Занятие №5

Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за цветами на клумбе. Цели: уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям. Трудовое поручение «Сбор семян для посадки на следующий год». Цель. Формировать положительное отношение к труду. Подвижная игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

Метод: словесный.

Приё м: показ с пояснением.

Форма: беседа

Учить пройти по доске. Цель. Развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения. Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.

Работа перед сном Прослушивание композиций со звуками природы. Чтение К. Чуковский «Муха-цокотуха»

Вечер СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Гимнастика после сна Комплекс 2 «Картотека гимнастики после сна». Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание, способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки. Назови игрушки, расположенные правее мишки. Поставь кубик левее мячика. Кто сидит справа от тебя? Возьми в левую руку мячик. Что висит наверху? Кто сидит сзади тебя? Цель. Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела, развивать пространственные представления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади, справа – слева, различать правую и левую руку Индивидуальная работа поддерживать и развивать интерес детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними.

Игра «Так привыкли мы к порядку». Цель: закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. Беседы, «Что необходимо иметь вашему ребенку в шкафу»

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за птицами.

Цели. Развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Труд по уборке песка в песочницу после игры: воспитание навыков трудолюбия. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей по желанию.

Вторник

03.10.2023 Утро СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Приём детей. Утренняя гимнастика. «Оздоровительная гимнастика» Пензулаева 5 (упражнения с погремушками). Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ». «Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки».

Методы: словесный практический.

Приё мы: показ с пояснением.

Форма: ситуативный разговор Упражнять детей в сравнении предметов по длине, высоте. Ситуация общения на тему: «Безопасное поведение на улице». Чтение потешки, обсуждение её содержания; разучивание потешки «Ну и каша так в рот и просится! Цель. Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин». Инд. беседы по запросам родителей.

ООД Развитие речи Развитие речи. (В. В. Гербова стр. 36) Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

ФК Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду. Младшая группа», стр. 28 Занятие №5

Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

Дидактическая игра «Собери формочки фрукты».

Подвижная игра «Кидаем мячики».

Цель. Развивать навык кидания мяча и ловкость.

Трудовое поручение: сбор камешков на участке. Цель. Формировать самостоятельно выполнять поручения взрослых

Методы: словесный, наглядный.

Приё мы: рассматривание.

Формы: Чтение и разучивание стихотворения, беседа Игровое упражнение «Мишка косолапый»

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: кегли, мячи;

песочные наборы.

Работа перед сном Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Цель: воспитывать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки.

Вечер СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Гимнастика после сна Комплекс 2 «Картотека гимнастики после сна». Сюжетная игра «Шофёры».

Игры с водой: «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку). Беседа для «Чего нужно чистить зубы»

Дидактическая игра «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты).

Методы: словесный, игровой.

Приё мы: показ с пояснением, имитация.

Формы: игра, беседа Строительная игра с «Построим поезд, поедем в гости». Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках.

Приобщение к истокам русской народной культуры «Ходит сон близ окон» : знакомство с колыбелькой и колыбельными песнями. Музыкальный уголок: дудочки.

Игровой уголок: конструктор.

Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой песок и что можно делать из песка. Цель. Расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь.

Подвижная игра: «Зайчики». Цель. Упражнять в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении; учить действовать по сигналу воспитателя.

Трудовое поручение «Собираем игрушки». Цель. Формировать самостоятельно выполнять поручение взрослого.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель. Развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Среда

04.10.2023 Утро СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Приём детей. Утренняя гимнастика. «Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева комплекс 5 (упражнения с погремушками).

Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками, предметами и возникающей взаимной симпатии. «Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки». Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

Методы: словесный, игровой.

Приё м: показ с пояснением, имитация.

Формы: игра, беседа. Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька». Беседа: о ком потешка? Что не хотела есть Катя? Какая каша? А что вы будете есть на завтрак? Цель. Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; создавать условия для запоминания потешки; формировать элементарные навыки самообслуживания. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. Беседы, «Что необходимо иметь вашему ребенку в шкафу»

ООД Музыка По плану музыкального руководителя

Лепка Лепка «Колобок»(Т. С. Комарова с. 55). Программное содержание: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот)

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Трудовое поручение. Сметём песок со скамейки в домике. Цель. Формировать самостоятельно выполнять поручение взрослых. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель. Развивать физические качества, формировать умения выполнять правила игры.

Методы: словесный, практический.

Приё мы: показ с пояснением.

Форма: беседа. Индивидуальная работа учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества. Прочесть стихотворение:

Падают, падают листья, В нашем саду – листопад. Жёлтые, красные листья. По ветру вьются, летят.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, развивать самостоятельную игровую деятельность.

Работа перед сном Самомассаж (разотрём ладошки, погладим ручки, ножки)

Чтение С. Маршак «Детки в клетке»

Вечер СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Гимнастика после сна Комплекс 1 «Картотека гимнастики после сна», ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание, способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки. Назови игрушки, расположенные правее мишки. Поставь кубик левее мячика. Кто сидит справа от тебя? Возьми в левую руку мячик. Что висит наверху? Кто сидит сзади тебя? Цель. Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела, развивать пространственные представления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади, справа – слева, различать правую и левую руку.

Методы: словесный, практический.

Приё мы: демонстрация.

Форма: ситуативный разговор Индивидуальная работа поддерживать и развивать интерес детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними.

Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин». Совместная работа с детьми к выставке «Вот и лето пролетело»

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за птицами.

Цели. Развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Труд по уборке песка в песочницу после игры: воспитание навыков трудолюбия.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей по желанию. Ситуация общения на тему: «Безопасное поведение на улице». Игра с пением «У жирафа пятна». О. Ц. развивать речь, закреплять знания о частях тела. Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, развивать самостоятельную игровую деятельность.

Четверг

05.10.2023 Утро СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Приём детей. Утренняя гимнастика. «Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева комплекс 5 (упражнения с погремушками).

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем. Беседа «Как ухаживать за растениями? Какие цветы ты знаешь?» Цель. Формировать элементарные представления о способах ухода за растениями: рассматривать, не наносить им вреда. «Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки». Дидактическая игра «Полезно-вредно»

Методы: словесный, практический, игровой.

Приё м: беседа.

Форма: сюжетно-ролевая игра Формировать культурно-гигиенические навыки.

Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Чтение потешки, обсуждение её содержания; разучивание потешки «Ну и каша так в рот и просится! Цель. Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы. Консультация: «Ребенок от3 до 4 лет. Какой он?»

ООД Ознакомление с окружающим О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа». «Папа, мама, я – семья» стр. 21. Задачи: формировать первоначальные представления о семье, воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

ФК Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду. Младшая группа», стр. 28 Занятие №5

Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за облаками. Цели. Познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Трудовое поручение. Собираем игрушки. Цель. Приучать детей к порядку. Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель. Формировать у детей потребность в двигательной активности.

Метод: практический.

Приё м: показ с пояснением.

Форма: прыжки. Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах как «зайчики» Прочесть стихотворение:

Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл Даже солнце заслонил. Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, развивать самостоятельную игровую деятельность.

Работа перед сном Прослушивание композиций со звуками природы, колыбельных.

Вечер СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Гимнастика после сна Комплекс 1 «Картотека гимнастики после сна», ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Методы: словесный, практический.

Приё мы: показ с пояснением.

Формы: гигиенические процедуры. Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Папка – раскладушка «Что должен знать и уметь ребенок в три года»

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за сезонными изменениями. Цель. Развивать умение наблюдать за природными явлениями, определять время года по характерным признакам. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. Трудовое поручение «Собираем игрушки». Цель. Формировать умение самостоятельно выполнять трудовые поручения, приучать к порядку.

Подвижная игра «Карусели». Цель. Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Трудовое поручение «Собираем игрушки». Цель. Формировать самостоятельно выполнять поручение взрослого.

Ситуативная беседа «Как нужно отпрашиваться домой у воспитателя» Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, развивать самостоятельную игровую деятельность.

Пятница

06.10.2023 Утро СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Приём детей. Утренняя гимнастика. «Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева комплекс 2 (упражнения с поггремушкой). Игра «Да или нет?» воспитатель задает Детям вопрос и предлагает ответить словами «да» или «нет». Беседа – «Какие предметы находятся на столе? Положим их в мешочек». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель. Развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме, называть их: приучать к уборке игрушек после окончания игры

«Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки». Развлечение «День здоровья»

Методы: словесный, практический.

Приё м: показ с пояснением.

Форма: беседа. Дидактическая игра «Наши куклы проголодались» Описание: воспитатель предлагает детям расставить посуду на столе в кукольном уголке. Ситуация общения на тему: «Вол-шебные слова».

Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов привет-ствия и благодарности, формам общения; способствовать преодолению застенчивости и скованности Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Консультация с родителями на тему: «Учим детей соблюдать правила личной гигиены».

ООД Рисование Рисование. «Разноцветный ковёр из листьев»(Т. С. Комарова стр. 52). Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Музыка По плану музыкального руководителя.

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

Дидактическая игра «Собери формочки фрукты».

Подвижная игра «Кидаем мячики».

Цель. Развивать навык кидания мяча и ловкость.

Трудовое поручение: сбор камушков на участке. Цель. Формировать умение самостоятельно выполнять поручения взрослых Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

Развивать умение бросать мяч в руки партнёру. Игровое упражнение «Мишка косолапый»

О. Ц. развивать речевые навыки, учить согласовывать действия со словами стишка. Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, развивать самостоятельную игровую деятельность.

Работа перед сном Чтение р. н. сказки «Теремок»

Вечер СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Гимнастика после сна Комплекс 2 «Картотека гимнастики после сна».Сюжетная игра «Шофёры».

Игры с водой: «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку).

Дидактическая игра «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты). Приобщение к истокам русской народной культуры «Ходит сон близ окон» : знакомство с колыбелькой и колыбельными песнями.

Строительная игра с «Построим поезд, поедем в гости». Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках.

Уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т. д.) Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». Описание: детям предлагаются картинки с различными предметами, необходимо вы-брать то, что можно и нужно взять в детский сад. Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Советы родителям «Что читать детям?»

Прогулка СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за воробьё м: величина, цвет, части тела, питание, повадки. Цель. Расширять представление о птицах (воробьях); формировать умение наблюдать за прилетающими на участок воробьями, воспитывать доброе отношение к пернатым. Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках». Цели. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность : сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Трудовое поручение «Собираем игрушки». Цель. Формировать умение самостоятельно выполнять трудовые поручения, приучать к порядку. Прочесть стихотворение:

- Воробей, что ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь.

- Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки. Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, развивать самостоятельную игровую деятельность.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе План работы с 18 по 22 апреля Тема: «Первоцветы» Задачи: - Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе на первую неделю октября
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 10:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности в младшей группе на первую неделю октября» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лабутина (УИ 1055282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД