Рагимова Людмила
Календарный план образовательной деятельности по программе И. Каплуновой И. Новоскольцевой «Ладушки» (сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата
День недели
Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса
Групповая Индивидуальная
Вторник 01.09
Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Саша Е, Влад К. – упр «Ножками затопали» - учить ритмично выполнять притопы Подготовить пособия для ООД
9.00 – 12.00
ООД № 1
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
Публикация «Календарный план образовательной деятельности по программе И, Каплуновой И, Новоскольцевой „Ладушки“ (сентябрь)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2 - ООД № 1 с. 3
3 - ООД № 2 с. 3
5 - ООД № 3 с. 3 Гр. № 4 – Игорь Д, Лера Ф – (музицирование «Андрей-воробей» - формировать понятие долгий, короткий звук Гр. № 5 разработка конкурсной программы по ПДД Гр. № 6 Консультация «Одежда детей на муз. занятии Изготовление атрибутов для игры «Васька-кот»
Среда 02.09 2-я половина дня
ООД гр. № 1 (младшая) Музыкальное развлечение «Ритмические игры с игрушками» (Этот удивительный ритм, с. 5
Цель: познакомить с музыкально-шумовыми инструментами, развивать ритмический слух, умение извлекать звуки
Вечер Гр. № 5 распределение ролей для участия в спектакле «Сетофорик» Гр. № 5 беседа-консультация - костюмы для театрализованной постановки Подготовить пособия для ООД
Четверг 03.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 4 Рома В., Костя З. – ритмично хлопать в ладоши
Упр. «Андрей-воробей»
9.00 – 12.00
ООД № 2
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
2 - ООД № 1 с. 3
3 - ООД № 2 с. 3
5 - ООД № 3 с. 4 Гр. № 2 – Настя В, Саша Г. – учить ритмично выполнять хлопки в ладоши в парном танце (ф. ж 217) Гр. № 1 – разучивание песни «Листик жёлтый» муз. Гомоновой Гр. № 2 – консультация «Одежда детей на музыкаль. занятии» Подбор оформления для осеннего развлечения
Пятница 04.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5
Гр. № 3 –Соня Б, Ярослав Г. – учить ритмично выполнять боковой галоп (217)
9.00 – 12.00
ООД № 1
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
6 – ООД №1 с.
1 – ООД № 2 с. 3
4 – ООД № 3 с. 4 Гр. № 1 – Саша Б., Женя О –упр. «Зайчики»– учить ритмично выполнять движения под музыку Гр. № 2 разучивание танца «Парная полька» 217 Гр. 1- Наши Осенние песни – информацион лист. Презентация «Осенние пейзажи»
День недели
Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса
Групповая Индивидуальная
Понедельник 07.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
1, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Энур А, Вика Г. – движения «Сударушка» - учить ритмично выполнять хороводный шаг Гр. № 6 – консультация по проведению ООД
9.00 – 12.00
ООД № 2
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
6 – ООД № 1 с.
1 – ООД №2 с. 5
4– ООД №3 с. 6 Гр. № 1 –Савелий Т., Диана Р. - танец «Сударушка» - вслушиваться в музыку и вовремя изменять движения 1-ой части Гр. № 5 разработать оформление к театрализованному представлению - «Светофорик» Гр. № 2, 3 Разместить на сайде ДОУ «На дороге светофор» -видео презентация Изготовление атрибутов для игры «Собери листок»
Вторник 08.09
Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 2 – Даша Г., Артём Е
Гр. № 3- Кира Б, Максим К. – танец «Парная полечка» - учить своевременно изменять движения на 2- частную музыкальную форму
9.00 – 12.00
ООД № 3
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
2 – ООД № 1 с. 6
3 – ООД № 2 с. 6
5 – ООД № 3 с. 5 Гр. № 2 – Матвей Н., Анжела М. -
Гр. № 3 – Маша П., Семён Д - танец «Парная полечка» - учить своевременно изменять движения на 2- частную музыкальную форму Гр. № 1 – разучивание песни «Осень очень хороша» Гр. № 6 беседа «Адаптация детей и музыкальная деятельность в детском саду» Презентация «У осени в гостях» для ср гр № 2, 3
Среда 09.09 2-я половина дня
ООД гр. № 4 (средняя) Музыкальное развлечение: «Пальчики шагают» (Умные пальчики) Доставить детям удовольствие, активизировать речь, развивать ритмический слух
Подготовка атрибутов к развлечению
Вечер Гр. № 5 разработка сценария по ПДД Гр. № 4 - консультация «Что такое музыкальное занятие?» Подготовить ритмические карточки для ООД
Четверг 10.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 5- Платон Б. Настя К – «Сударушка» - формировать умение ритмично выполнять движения Гр. № 4 Консультация о проведении ООД
9.00 – 12.00
ООД № 4
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
2 – ООД № 1 с. 8
3 – ООД № 2 с. 8
5 – ООД № 3 с. 10 Гр. № 5 – Даша О, Рома К. - учить выполнять подскоки в паре. Гр. № 5 подготовка костюмов к театрализованному представлению «Светофорик» Гр. № 5 – консультация «Развитие певческих навыков дошкольников» Подготовить дидактический материал для ООД
Пятница 11.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
1, 3, 4, 5
Гр. № 1 –Соня М, Регина А – разучивание песни «Листик жёлтый» - учить чётко пропевать слова песни Гр. № 2, 3 консультация по проведению ООД
9.00 – 12.00
ООД № 3
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
6 – ООД №1 с.
1 – ООД №2 с. 7
4 – ООД №3 с. 9 Гр. № 4- Максим К., Вика Л – подпевать попевку, чётко проговаривать слова. Гр. № 3 – разучивание песенного репертуара Гр. № 1 - консультация «Слушаем музыку дома» Сделать картотека пальчиковых игр в младшей группе
День недели
Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса
Групповая Индивидуальная
Понедельник 14.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Егор Д, Милана А – учить выразительно и ритмично выполнять движения парного танца
Влад П, Вика М – ритмично выполнять подскоки в паре, хлопки «тарелки» Гр. № 2, 3 Консультация по проведению. ООД Разработка муз-литер досуга «День дошкольного работника»
9.00 – 12.00
ООД № 4
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
6 - ООД №1 с.
1 - ООД №2 с. 8
4 - ООД №3 с. 11 Гр. № 1 девочки группы «Танец осенних листьев»,
ДМИ – пьеса «Грустный дождик» - вовремя вступать и ритмично исполнять свою партию Гр. № 5- разучить песню «Осень» муз Попатенко
Вторник 15.09
Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 2 Вика К., Аня К. – повторить песню «Осень» запоминать слова и мелодию
Гр. 4 консультация по проведению ООД (повторить пальчиковую игру)
9.00 – 12.00
ООД № 5
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
2 - ООД № 1 с. 11
3 - ООД № 2 с. 11
5 - ООД № 3 с. 12 Гр. № 3 – Лиамелина А., Женя Д. – повторить песню «Осень» чётко пропевать слова песни, правильно передавать мелодию Гр. № 5 изготовление «НЛО» для спектакля по ПДД Гр. № 2 – информация для род уголка - рекомендации по слушанию музыки дома. Подготовка атрибутов для развлечения в гр. № 5
Среда 16.09 2-я половина дня
ООД гр. № 5 (старшая) Музыкальное развлечение. «Игры по методике К. Орфа» (Веселые досуги, с. 8)
Цель: закрепить название и способы игры на ДМИ, доставить удовольствие от игры на ДМИ Оформить декорации для развлечения.
Вечер Гр. № 1 – Оля Н, Вика Г. вспомнить танец «Злая тучка» Гр. № 5 Беседа
«Как мы развиваем творческие способности»
Четверг 17.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 5 Савелий Т, Платон Б – повторить текст песни «Несмеяна осень» Гр. 5. 1 – консультация о проведении ООД
9.00 – 12.00
ООД № 6
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
2 - ООД № 1 с. 14
3 - ООД № 2 с. 14
5 - ООД № 3 с. 15 Гр. № 5 Вероника Б, Варя Н., Варя З – повторить слова игры «Осень спросим». Чётко произносить слова, правильно петь мелодию попевки Гр. № 6 – разучить танцевальные движения «Золотые листики» Гр. № 1 подготовить выступление для родительск. собрания «Наши достижения, новые цели» Картотека пальчиковых игр для средней группы по программе «Ладушки»
Пятница 18.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5
Гр. № 4 Алиса М, София Н., Артём К. – повторить песню «Листик жёлтый» -проверить знание текста, умение правильно исполнять мелодию Гр № 2 – разучивание упражнения с лентами под музыку.
9.00 – 12.00
ООД № 5
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
6 - ООД №1 с.
1 - ООД №2 с. 10
4 - ООД №3 с. 13 Гр. № 4 Костя З., Тимофей Д., Марьяна Т – учить выполнять «пружинку» ритмично, не спеша
День недели
Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса
Групповая Индивидуальная
Понедельник 21.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Данил В – разучивание песни «Осень» Гр. № 2, 3 консультация по проведению ООД
9.00 – 12.00
ООД № 6
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
6 - ООД № 1 с.
1 - ООД № 2 с. 11
4 - ООД № 3 с. 15 Гр. № 1 – Артём Г, Саша Е, Диана, Алина П – танец «Сударушка» учить ритмично выполнять хороводный шаг Гр. № 4 – обсуждение осеннего праздника Гр. № 2 Поговорить с родителями Ромы Ш. – «Какая музыка привлекает ребёнка дома?» Подготовка оформления для развлечения
Вторник 22.09
Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 3 –Семён Д, Маша П., - чётко произносить слова песни «Праздник осени в лесу» Гр. № 1 беседа о проведении развлечения
9.00 – 12.00
ООД № 7
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
2 - ООД № 1 с. 16
3 - ООД № 2 с. 16
5 - ООД № 3 с. 18 Гр. № 2 Даша Г, Дима М. ,
Гр. № 3 Соня Б, Вика К, Маша П песня «Ах, как хорошо в садике живётся» С. Насауленко. Петь слаженно, чётко проговаривая слова Подготовить атрибуты для вечера развлечения
Среда 23.09 2-я половина дня
ООД гр. № 2,3,5 Музыкальное развлечение «День дошкольного работника» Литературный досуг «Все работы хороши»
Цель: вспомнить, закрепить знания детей о людях, работающих в детском учреждении. Гр. № 1 Беседа «Праздники в детском саду и дома»
Вечер
Четверг 24.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5 Гр. № 5 Ева Г., Лиза Б. – учить выразительно и ритмично выполня подскоки по кругу
9.00 – 12.00
ООД № 8
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
2 - ООД № 1 с. 19
3 - ООД № 2 с. 19
5 - ООД № 3 с. 21 Гр. № 5 подгруппа участников театрализованного представления по ПДД –выразительное исполнение движений, своевременно вступать в диалог. Гр. № 6 – уточнить репертуар осеннего развлечения. Сделать картотеку пальчиковых игр по программе «Ладушки» старшая гр
Пятница 25.09 Утро 8.00 – 8. 35
Утренняя гимнастика
№ групп
2, 3, 4, 5
Гр. № 4 – Вероника Б., Данил Д. – треугольник «Дождик, дождик кап-кап-кап» - чётко исполнять ритмический рисунок Гр. № 2, 3 консультация по проведению ООД (музыка)
9.00 – 12.00
ООД № 7
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
6 – ООД № 1 с.
1 – ООД № 2 с. 13
4 – ООД № 3 с. 17 Гр. № 4 – Игорь Д., Лера Д., - треугольник «Дождик, дождик кап-кап-кап» - чётко исполнять ритмический рисунок Гр. № 4 беседа-консультация по проведению развлечения «Осень. Осеннее настроение»
.
Оформить музыкальный зал к осеннему празднику.
Понедельник 28.09 9.00 – 12.00
ООД № 8
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
6 – ООД № 1 с.
1 – ООД № 2 с. 14
4 – ООД № 3 с. 19
Гр. № 5 работа над театрализованным представлением «Лунтик на дороге» Гр. № 1 консультация «Роль ведущего на утреннике»
Вторник 29.09 9.00 – 12.00
ООД № 9
(повторение ООД № 4)
«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп
2 – ООД № 1 с. 9
3 – ООД № 2 с. 9
5 – ООД № 3 с. 10
Среда30.09 ООД гр. № 5
(подготовитель.) Музыкальное развлечение «У бабушки в гостях» (Веселые досуги, с. 9)
Цель: доставить радость и удовольствие от встречи со сказочными персонажами, развивать фантазию, творческое воображение
Гр. № 1 Беседа «Праздники в детском саду и дома»
Вечер