ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 13.03.2021 г., вторник
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. Гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровья, «Профилактика гриппа» - консультация, напомнить за конкурс стихов по К. Чуковскому
Традиция «Утро радостных встреч», Коммуникативно-речевая ситуация «Слушай звуки», артикуляционная гимнастика «Заборчик». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Пальчик - мальчик» - закрепление
Комплекс за март
Публикация «Календарный план образовательной деятельности» размещена в разделах
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок о цветах)
Семейная принадлежность «Моя родина Россия»
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Артемом и с Соней закрепить состав числа 10.
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : ФЭМП Математика № «Закреплять решения задач. Повторение цифры 0 и знаков больше и меньше.
Двигательная, игровая
П/ игра: «Лягушка и цапля» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.
П/и «Забрось мяч в корзину» -умение видеть цель.
«Зайка скачет по дорожке» - учить прыжкам на двух ногах.
НОД Физическое развитие По плану физ. руководителя
Второй завтрак
НОД: Приобщение к истокам… «Русская матрешка» -Рассказать о матрешке. Разучить частушки.
Конструирование «Построй что хочешь» – постройка из любого строительного материала по выбору детей - совершенствовать навыки работы со строительным материалом, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Работа в книжках-раскрасках - учить правильно держать карандаш, не выходить за линию, закрашивать равномерно
Музыкальная Музыкальная игра, слушание муз. произведений.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с / р игру «Семья»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за живой природой (птицы)
Беседа о понятиях как имя, фамилия и отчество, когда ими пользоваться.
Речевая игра «Слушай звук» находить в словах гласные звуки
Беседа по программе «Безопасность» - «3наешь ли ты правила дорожного движения?», «Дорожные знаки?» - закрепить правила поведения на улице.
Двигательная, игровая Бег и ходьба чередуем.
П/ И Игра "Догони свою пару", «День и ночь»
- закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать равновесие и ловкость.
«Поднимись по лесенке» Закрепить лазание по лесенке.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа Лизой и Дашей по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО
Элементарный бытовой возвращение с прогулки
обед
сон Сбор крупного мусора,
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения «Неболейка», профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Воздушный шар», зрительная гимнастика «Солнышко, закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Игровая П/и (п) «Охотники и утки»
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактах о первых весенних цветах нашего края. Сюжетно – ролевая игра «Школа».
Р / и «Назови слова со звуком Щщ». учить составлять предложение из 2 слов, называя1-е и 2-е слова. Работа в экспериментальном уголке. Игры с природным материалом.
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение любимых сказок. Пересказ сказки «Вини Пух и Пяточек» и обыграть эту сказку.
д/и «Что лишнее» - находить обобщающие слова к предметам с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Котята» развитие памяти «Назови первый звук в словах»
Традиция «Круг добрых воспоминаний» - как я провел дома вечер
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая Минута безопасности: Опасность на улице. Беседа с детьми о том, что в весенний период очень опасно стоять под крышей, на которой висят сосульки.
сюжетно-ролевая игра «Семья»
динамическая тренировка : ходьба парами и четверками, бег змейкой, эстафета с мячами.
Конструирование По выбору детей, настольно – печатные игры
Музыкальная Дискотека
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы в группе – приучать детей видеть красивое вокруг себя
работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультации «Возрастные особенности детей 6-7 лет», «Весенние прогулки» памятка «Ребенок один дома», памятка «Подготовка детей к школе»
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностик)