ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 02.02.2021 г., среда Воспитатель: Осипова И. Ю
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак
Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей, напомнить за конкурс бутербродов по ПДД
Традиция «Утро радостных встреч», Коммуникативно-речевая ситуация «Слушай звуки», артикуляционная гимнастика «Горка». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Луноход»
Комплекс за февраль
Публикация «Календарный план образовательной деятельности» размещена в разделах
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Заполнение календаря природы. Д/И «Узнай время года»
Ситуация общения: «Электроприборы»
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Тимофеем закрепить состав числа 7.
Тренировать детей составлять рассказ по картинке – развивать умение создавать сюжетные композиции
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : Коммукативная (обучение грамоте) ОГ Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, определять ударный звук. Познакомить детей с буквами Бб Учить составлять предложение из трех слов с союзом и. Продолжать совершенствовать чтение детей.
Двигательная, игровая
П/ игра: «Мышеловка» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.
П/и «Попади в цель» -умение видеть цель.
«Кенгуру» - учить прыжкам на двух ногах.
НОД Познавательная д/ и по экологии: «Знакомство Произведения исскуства»
Второй завтрак
НОД: двигательная деятельность (на прогулке)
По плану физкультурного работника.
Конструирование Построй что хочешь» – постройка из любого строительного материала по выбору детей - совершенствовать навыки работы со строительным материалом, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Рисуем зайку
Музыкальная Повторение песен и танцев к новому году.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Сердитый ежик», зрительная гимнастика «Веселая гимнастика», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Д / И «Приметы зимы» - закреплять умение называть приметы зимы.
П/И (б) : «Метелица»
П/и (л) : «Выше ноги от земли»
Малоподвижная игра, речевая игра: «Зимует, не зимует»(
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов из жизни животных, людей, растений, и т. д. Работа в уголке природы, работа в уголке экспериментирования. Игры с природным материалом Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская».
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение сказки «Царевна - лягушка» – продолжать учить слушать текст, упражнять в словообразовании, пересказ сказки по ролям.
Традиция «Круг добрых воспоминаний» - вспомнить, как прошел день
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая Игры с мячом «Съедобное - несъедобное» - развивать мышление, быстроту реакции
Ходьба и бег парами и врассыпную.
Конструирование Для игр дать мелкий конструктор, пайзлы.
Музыкальная Разучивание танца «Разбойники»
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы в группе и вымыть игрушки– приучать детей видеть красивое вокруг себя
работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультации «Экологическое воспитание», памятка «По созданию благоприятной семейной обстановки»
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)